ВАЗ-2107: попытка создать лучшее
ВАЗ 7-ой серии и БВМ 5-ой, какое сходство у них? Пара колес, привод, продольное расположение двигателя, вот и все сходства закончились. Дальше идут одни различия, говорить о которых пока не будем.
Немецкое качество
Женя даже в самом страшном сне не думал о классике ВАЗа. Да и надо ли это хозяину BMW M5 (E34)? Жизнь продвигается в гору, собственный рост совпадает с ростом страны. Планеты видимо не выстроились вряд, и конец в такой истории, не такой как мы могли бы предположить. Стартом в развитии стал провал и деградация автомобильного уровня развития.
Двигатель М5, собственной смертью не умирал. Возвращаясь ночью с очередной поездки. Евгений следуя логике, держал стрелку тахометра в пределах красной зоны. Разве можно объяснить этому бесчувственному железному богатырю логику. Резкий стук, скрежет режущий слух.
Мотор разломился на две части, пополам. Эта авария означала новый виток в жизненном пути нашего героя. Этапа предусматривающего поездку на троллейбусах, трамваях.
Желание ехать куда дальше заполняло подсознательную и сознательную жизнь автомобилиста, и он решил: «Пусть будет что угодно, хоть старый ТАЗ. Но при одном условии — только с задним приводом». Главное прекратить в жизни период компостирования талонов. Данным критериям удовлетворяет небольшое количество машин. Одной из таких будет модель – 2107. Поиск более дорогого автомобиля для временного передвижения по городу не имел смысла.
Пройдя тест-драйв, Женя стал счастливым обладателем ВАЗа.
Честь дороже
Бесконечное количество минусов известно всем обладателям отечественных машин, поэтому большая часть из них стала частью жизни автомобиля и на нее уже закрывают глаза. Для Евгения знакомство с этим автомобилем стало настоящим испытанием, которое он выдержал с честью. Первым делом взялись за мотор, особенного здесь нет ничего, так как большая часть классик имеют подобные конфигурации. Основа 213-й блок автомобиля «Нивы» с объемом 1,9 литра. После доработок машина очень удивила хозяина возросшей в разы динамикой. Женя без доли сомнения продал убитый БМВ. Деньги пустил на облагораживание уже полюбившейся ВАЗ-2107.
В стиле «М»
Тюнинг одной аварией не ограничился. Из-за растяпы, не поставившего машину на ручник, судьбинушка решила сказать, «хватит ограничиваться одним мотором. Продолжай надо мной работать». Выйдя на улицу, Жениному взору представилась картина маслом. Радиаторная решетка разбита, фары и бампер погнуты. Выход последовал сам собой – продолжаю обновлять и модифицировать.
Было принято решение начать с обвеса. Скромно и не оригинально. Но воспоминания о старом друге «бумере» сыграли на стороне Жени, он заказал эксклюзивный обвес за мотивами BMW M. И это им таки удалось. Аэрография бесподобная. Здесь к месту белые цвета, которые перекликаются с голубыми, и пингвиненок на задней двери, вызывает просто чувство искреннего умиления.
16-ти дюймовые колесный диски имеют неплохой вид. Колеса такого размера встречаются довольно редко. В основном владельцы ограничивают себя 15-м радиусом и резиной 195/50 – далее идет риск задевания за арки.
Open air
Салон не удивляет сложностью каркасной клетки и жестких ковшей. Вообще-то они были бы и неуместны. Весь салон разрисован в космическом стиле, который добавляет загадочность дизайну. Подчеркивает данное ощущение количество датчиков у руля штурвала.
Очередная история тюнинга добежала завершения. Финалом это не назовешь, ведь владелец планирует поставить девайс. Теперь ведь он не владелец БМВ, он — один из нас. Он – настоящий Человек, развитие и прогресс которого продолжается ежеминутно.