Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Устройство автомобильного глушителя

04 ноября 2018


8482.nvfu9c.600

Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в три года, что является неизменным знаком того, что его пора заменять новым, да и техосмотр с прогоревшим глушаком пройти никакие удастся, в обязательном порядке нужна замена гофры глушителя (Москва).

Если коллектор и катализатор выполнены в виде одного блока или корпус катализатора чугунный, то установка универсального катализатора или пламегасителя довольно-таки проблематична. Различные части системы выпуска газов имеют разный износ, и поэтому им требуется замена в разное время. Расскажем о них по очереди.

Итак, приемный патрубок. Эта деталь глушителя прикреплена к коллектору, то есть к двигателю. Его износ гораздо меньше, чем у всего остального тракта, однако желательно менять весь глушитель сразу. Это приведет к экономии времени. Приемный патрубок имеет такую толщину и форму, чтобы была возможность ламинарного движения от двигателя отработавших газов. Сопротивление трубопровода состоит из потерь нескольких видов и зачастую его обозначают буквой “ксн”. Это линейные потери, происходящие при трении газов об стенки, а также потери с поворотом труб. Большая часть потерь происходит от завихрений потока, образующихся из-за плохо продуманных параметров потока него формы. Именно от этого недостатка хотят избавиться конструкторы и сделать это сопротивление равномерными, а в сем диапазоне часто и двигателя.

Для компенсации пульсаций от продольного расположения двигателя в системе глушителя применяется компенсатор. Подпружинный фланец и сильфонный компенсатор расположены за двигателем и представляют собой часть приемного патрубка. Имеется два типа компенсаторов. Первый – меиаллорукав, который запрессован в приемном патрубке на втулки, а второй — прижатые пружиной друг к другу несколько криволинейных поверхностей. Во избежание воздействия внешних усилий на компенсатор, он подвешивается на резиновый держатель.

За компенсатором по тракту идет каталитичейский нейтрализатор. Эта деталь является бочечкой из прочной легированной стали с ячеистой структурой внутри и служит для того, чтобы увеличивать поверхность соприкосновения газов с нейтральным слоем. Стенки детали обработаны палладиевым и платиновыми порошками. Нейтрализатор предназначен для окисления при высоких температурах. Для защиты от перегрева нейтрализатора используется специальный лямба-зонд, дающий блоку управления двигателем команду отрегулировать угол опережения зажигания.

Завершающая часть системы — глушители. Они предназначены для снижения уровня шума. Каждый из них глушит свой диапазон частот.

Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://заменить-гофру-глушителя.москва
г.Москва

Автозаметки

Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...