Устройство автомобильного глушителя
Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в три года, что является неизменным знаком того, что его пора заменять новым, да и техосмотр с прогоревшим глушаком пройти никакие удастся, в обязательном порядке нужна замена гофры глушителя (Москва).
Если коллектор и катализатор выполнены в виде одного блока или корпус катализатора чугунный, то установка универсального катализатора или пламегасителя довольно-таки проблематична. Различные части системы выпуска газов имеют разный износ, и поэтому им требуется замена в разное время. Расскажем о них по очереди.
Итак, приемный патрубок. Эта деталь глушителя прикреплена к коллектору, то есть к двигателю. Его износ гораздо меньше, чем у всего остального тракта, однако желательно менять весь глушитель сразу. Это приведет к экономии времени. Приемный патрубок имеет такую толщину и форму, чтобы была возможность ламинарного движения от двигателя отработавших газов. Сопротивление трубопровода состоит из потерь нескольких видов и зачастую его обозначают буквой “ксн”. Это линейные потери, происходящие при трении газов об стенки, а также потери с поворотом труб. Большая часть потерь происходит от завихрений потока, образующихся из-за плохо продуманных параметров потока него формы. Именно от этого недостатка хотят избавиться конструкторы и сделать это сопротивление равномерными, а в сем диапазоне часто и двигателя.
Для компенсации пульсаций от продольного расположения двигателя в системе глушителя применяется компенсатор. Подпружинный фланец и сильфонный компенсатор расположены за двигателем и представляют собой часть приемного патрубка. Имеется два типа компенсаторов. Первый – меиаллорукав, который запрессован в приемном патрубке на втулки, а второй — прижатые пружиной друг к другу несколько криволинейных поверхностей. Во избежание воздействия внешних усилий на компенсатор, он подвешивается на резиновый держатель.
За компенсатором по тракту идет каталитичейский нейтрализатор. Эта деталь является бочечкой из прочной легированной стали с ячеистой структурой внутри и служит для того, чтобы увеличивать поверхность соприкосновения газов с нейтральным слоем. Стенки детали обработаны палладиевым и платиновыми порошками. Нейтрализатор предназначен для окисления при высоких температурах. Для защиты от перегрева нейтрализатора используется специальный лямба-зонд, дающий блоку управления двигателем команду отрегулировать угол опережения зажигания.
Завершающая часть системы — глушители. Они предназначены для снижения уровня шума. Каждый из них глушит свой диапазон частот.
Выхлопные системы
+7 (495) 142-09-55
http://заменить-гофру-глушителя.москва
г.Москва