Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Замена втулок в автомобиле ВАЗ

27 июля 2017


hqdefaultЕсли на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла прежнюю устойчивость, значит, необходимо проверить состояние втулок задних штанг. И если они окажутся изношенными, нужно как можно быстрее начать ремонт Ваз, поменяв втулки.

Невзирая на «плюс» подвески в виде ее мягкости, здесь так же есть минусы – быстро изнашиваются втулки стабилизатора (порой за 10 тыс. км), да и радиус разворота мог бы быть поменьше.

Есть более простой вариант: полностью заменить реактивные тяги. Несмотря на незамысловатость данный способ вряд ли можно назвать дешевым. Убедиться в этом вы можете сами, сравнив стоимость ремонтного комплекта штанг и цену реактивных тяг в сборе. Разница будет очевидна. К тому же если сами реактивные тяги не сломаны, не согнуты и имеют целые проушины, менять их вообще нет никакого смысла.

Для ремонта можно сразу приобрести металлические и резиновые втулки для задних тяг. Набор состоит и десяти резиновых штук: четыре большого размера и шесть — малого. Впрочем, также можно приобрести комплект втулок, предназначенных для автомобилей марки ВАЗ-2121. Главное отличие этого набора: все втулки в нем имеют одинаково большой размер. Процесс запрессовки таких втулок не сложнее процедуры замены обычных втулок. Но зато они выдерживают гораздо большие нагрузки. Нужно купить комплект из десяти металлических втулок, потому что старые к тому времени тоже вырабатывают свой ресурс. В таких комплектах также содержатся большие и малые втулки. Еще необходимо купить новый крепеж, особенно в том случае, если вы давно не вмешивались в работу реактивных тяг.

Ннам потребуется: два накидных гаечных ключа, металлический стержень и молоток. Заранее подумайте об инструментах для запрессовки и выпрессовки втулок.

Теперь можно заменять реактивные тяги:

— вынимаем крепежные болты. Если просто так снять болты не получится, их нужно выбить;
— снимаем тягу;
— выбиваем металлическую втулку с одного конца штанги. Для этого придется использовать заранее изготовленное приспособление;
— с помощью отвертки извлекаем втулку;
— используя нож, тыльную сторону проушины тяги;
— запрессовываем. Тяги и втулку нужно смазать мыльным раствором. Масло для этих целей использовать нельзя, втулки состоят не из масло-бензостойкой резины и масло существенно сокращает их срок службы;
— специальным инструментом запрессовываем металлическую втулку.

Аналогичную процедуру проводим с задними тягами. Устанавливая реактивные тяги на машину, крепежные болты стоит смазать нигролом.

Автозаметки

Покупка средства передвижения, которое ранее эксплуатировалось, можно назвать серьезной задачей. Так как вы берете машину не из салона, необходимо убедиться, что она находится не ...
Смазка – это жидкое (жидкое масло), пластичное (литол) или твердое вещество (например, графит), которое снижает износ деталей машин, вызванный трением, а также защищает от ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...