Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Cхема: генератор ВАЗ 2107

29 сентября 2014


Cхема генератора ВАЗ 2107Генератор 37.3701:
а. — Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г..
1. — Крышка генератора со стороны контактных колец.
2. — Болт крепления выпрямительного блока.
3. — Контактные кольца.
4 – Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец.
5. — Конденсатор 2,2 мкФ ±20% для подавления радиопомех.
6. — Вал ротора.
7. — Провод общего вывода дополнительных диодов.
8. — Зажим «30» генератора для подключения потребителей.
9. — Штекер «61» генератора (общий вывод дополнительных диодов).
10. — Провод вывода «Б» регулятора напряжения.
11. — Щетка, соединенная с выводом «В» регулятора напряжения. http://duevoci.ru
12. — Регулятор напряжения.
13. — Щетка, соединенная с выводом «Ш» регулятора напряжения.
14. — Шпилька для крепления генератора к натяжному устройству.
15. — Крышка генератора со стороны контактных колец.
16. — Крыльчатка вентилятора со шкивом привода генератора.
17. — Полюсный наконечник ротора.
18. — Шайбы крепления подшипника.
19. — Дистанционное кольцо.
20. — Шариковый подшипник вала ротора со стороны привода.
21. — Стальная втулка.
22. — Обмотка ротора (обмотка возбуждения).
23. — Сердечник статора.
24. — Обмотка статора.
25. — Выпрямительный блок.
26. — Стяжной болт генератора.
27. — Буферная втулка.
28. — Втулка.
29. — Поджимная втулка.
30. — Вывод «В» регулятора напряжения.
31. — ЩеткодержательCхема генератора ВАЗ 2107Схема соединений системы генератора 37.3701:1. — Аккумуляторная батарея ВАЗ 2107.
2. — Отрицательный диод.
3. — Дополнительный диод.
4. — Генератор.
5. — Положительный диод.
6. — Обмотка статора.
7. — Регулятор напряжения.
8. — Обмотка ротора.
9. — Конденсатор для подавления радиопомех.
10. — Монтажный блок.
11. — Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов.
12. — Вольтметр.
13. — Реле зажигания.
14. — Выключатель зажигания http://parketufa.ru

Устройство и принцип работы автомобильного генератора

Генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электричество благодаря явлению электромагнитной индукции. Простейший генератор можно представить, как рамку из проводника, которая помещена между полюсами магнита. К концам этой рамки присоединяют изолированные полукольца — пластины коллектора, которые прижимаются к плюсовой и минусовой щетке.

Вращая эту рамку, мы начинаем вырабатывать электричество. Если к щеткам простейшего генератора присоединить проводки и замкнуть на лампочке, то она будет гореть. Однако это будет переменный ток, который к тому же будет изменяться по величине от нуля и до максимума. Чтобы получить постоянное значение силы тока, нужно установить более чем две пластины коллектора. Таким образом, мы приходим к устройству современного генератора, который устанавливается в дизельных установках или на автомобилях.

Рассмотрим как устроен автомобильный генератор. Его основными элементами являются:

  • ротор
  • статор
  • корпус
  • щеточный узел
  • регулятор напряжения
  • выпрямительный блок.

К ротору, который из себя представляет цилиндр с обмоткой возбуждения, присоединена крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вращается ротор от коленчатого вала через ременную передачу. Статор состоит из сердечника — стальных пластин и обмотки, выложенной в виде треугольников или звездочек. В этой обмотке и вырабатывается переменный ток. Через блок щеток ток поступает на контактные кольца. Выпрямительный блок преобразует синусоидальный переменный ток в постоянный, на котором работают все элементы бортовой сети автомобиля

Регулятор напряжения поддерживает напряжение генератора на определенном уровне. Стабилизировать уровень напряжения генератора необходимо при изменении скорости вращения коленчатого вала, регулятор управляет частотой импульсов и их продолжительностью. Также в задачу регулятора входит контроль за зарядкой аккумулятора, при повышенной температуре на аккумулятор идет меньшее напряжение.

Обычно корпус генератора производят из алюминия. Корпус состоит из двух крышек, которые стягиваются болтами. В качестве материала выбран алюминий, потому что он не намагничивается и хорошо рассеивает тепло. В этих крышках имеются окна вентиляции генератора и крепления-лапы. Генератор по типу крепления может быть одно- или двухлапным.

Когда вы поворачивает ключ зажигания, на обмотку ротора генератора начинает поступать ток от аккумулятора. Когда авто начинает движение, генератор достигает определенной скорости вращения и перестает потреблять ток от аккумулятора, запитывает себя сам и вырабатывает электричество для всех потребителей автомобиля.

На автомобиль ставят генератор, который должен отвечать следующим параметрам:

  • номинальное напряжение — 12-24 Вольт
  • номинальный ток — максимальный ток для частоты вращения 6000 оборотов в минуту
  • частота самовозбуждения генератора
  • КПД.

Автозаметки

Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...