Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Система «старт-стоп» необычное решение для внедорожника

11 октября 2021


hqdefaultЕсли с внедорожником возникают какие-либо сложности и становится необходима перевозка джипа, это чревато затратами и хлопотами. Поэтому здорово, когда внедорожник крепкий и не ломается. Также хорошо избежать любых аварий и ДТП на дороге.

Как ни странно в этом помогает функция «Cтарт-стоп».

Передовая лонгитудинальная 8-ступенчатая коробка передач с электронным блоком управление нового поколения Jeep Wrangler в большей степени отвечает за придание брутальному силуэту североамериканского джипа еще более внушительных черт.

«Cтарт-стоп»: нетривиальное устройство коробки передач внедорожника

В тандеме с новейшей КПП Wrangler к благу сторонников решения экологических проблем получил и систему «старт-стоп», выполненную с применением гидро-импульсной катушки (HIS) которая установлена на самом корпусе КПП в непосредственной близости с электронными клапанами механически-электронного агрегата.

Масло аккумулирующая установка предоставляет достойный гидравлический запас натиска, который наведен в мехатронный мини-блок при пуске мотора для обеспечения предельного эффекта при быстром включении нужной передачи и активной системе (ESS). Применение HIS для внедрения функционала ESS дает возможность включиться приводу в работу за ничтожно малые 0,4 с после пуска двигателя.

Каков принцип работы?

Гидро-аккумулятор «заправляется» масляной помпой при запущенном двигателе, передавая некоторое количество масла в HIS через канал соединителя, при этом продолжая нагнетать его в блок механики. Всего успевает аккумулироваться приблизительно один литр нефтепродукта.

Устремлённая помпой в гидро-аккумулятор олива пересиливает клапан регулировки, состоящий из пружины и контрпоршня с малым проемом. Давлению, проходящему сквозь отверстие, предстоит преодолеть силу натяжения пружины, и вдавить поршень. Таким образом, пружина предоставляет возможность поршню фиксироваться на отметке блокировки.

Если работает насос или включен клапан, поршень блокирует срабатывание системы. При срабатывании «старт-стоп», когда двигатель заведен, то электромагнитный клапан задействован в блокировании поршня даже в том случае, когда перекачивание масла прекращено. В случае если мотор будет перезапускаться, и клапан из соленоида в скором времени не будет задействован, встроенная пружина полностью выдавливает регулирующий поршень и он перенаправит автомобильное масло при помощи высокого давления собственно в мехатронный автомобильный блок, чтобы привести в действие шестерню. Когда автомобильное масло выдавливается поршнем, то управляющая клапаном пружина вновь сожмется и раскроет клапан, чтобы отдать его на отходе из HIS.

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...