Система «старт-стоп» необычное решение для внедорожника
Если с внедорожником возникают какие-либо сложности и становится необходима перевозка джипа, это чревато затратами и хлопотами. Поэтому здорово, когда внедорожник крепкий и не ломается. Также хорошо избежать любых аварий и ДТП на дороге.
Как ни странно в этом помогает функция «Cтарт-стоп».
Передовая лонгитудинальная 8-ступенчатая коробка передач с электронным блоком управление нового поколения Jeep Wrangler в большей степени отвечает за придание брутальному силуэту североамериканского джипа еще более внушительных черт.
«Cтарт-стоп»: нетривиальное устройство коробки передач внедорожника
В тандеме с новейшей КПП Wrangler к благу сторонников решения экологических проблем получил и систему «старт-стоп», выполненную с применением гидро-импульсной катушки (HIS) которая установлена на самом корпусе КПП в непосредственной близости с электронными клапанами механически-электронного агрегата.
Масло аккумулирующая установка предоставляет достойный гидравлический запас натиска, который наведен в мехатронный мини-блок при пуске мотора для обеспечения предельного эффекта при быстром включении нужной передачи и активной системе (ESS). Применение HIS для внедрения функционала ESS дает возможность включиться приводу в работу за ничтожно малые 0,4 с после пуска двигателя.
Каков принцип работы?
Гидро-аккумулятор «заправляется» масляной помпой при запущенном двигателе, передавая некоторое количество масла в HIS через канал соединителя, при этом продолжая нагнетать его в блок механики. Всего успевает аккумулироваться приблизительно один литр нефтепродукта.
Устремлённая помпой в гидро-аккумулятор олива пересиливает клапан регулировки, состоящий из пружины и контрпоршня с малым проемом. Давлению, проходящему сквозь отверстие, предстоит преодолеть силу натяжения пружины, и вдавить поршень. Таким образом, пружина предоставляет возможность поршню фиксироваться на отметке блокировки.
Если работает насос или включен клапан, поршень блокирует срабатывание системы. При срабатывании «старт-стоп», когда двигатель заведен, то электромагнитный клапан задействован в блокировании поршня даже в том случае, когда перекачивание масла прекращено. В случае если мотор будет перезапускаться, и клапан из соленоида в скором времени не будет задействован, встроенная пружина полностью выдавливает регулирующий поршень и он перенаправит автомобильное масло при помощи высокого давления собственно в мехатронный автомобильный блок, чтобы привести в действие шестерню. Когда автомобильное масло выдавливается поршнем, то управляющая клапаном пружина вновь сожмется и раскроет клапан, чтобы отдать его на отходе из HIS.