Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Mitsubishi в Женеве: презентация e-EVOLUTION CONCEPT и нового Outlander PHEV

03 января 2024


file220218142822

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) засветится двумя дебютами на 88-м международном автосалоне в Женеве1, который пройдет с 6 по 18 марта 2018 года. Европейская премьера Mitsubishi e-EVOLUTION CONCEPT и мировая презентация новой модели 2019 года. Год гибридного внедорожника Outlander PHEV, который выйдет на рынок старого континента в начале осени этого года.

Обе модели обладают инновационными технологиями и выразительным дизайном, которые стали отличительной чертой бренда, который в ближайшие годы будет развиваться все больше и больше. Каждый из них по-своему представляет продуктовую стратегию и амбиции линейки MMC: SUV, созданной с вниманием к деталям и опытом в технологиях электропривода в сочетании с отличной системной интеграцией, для настоящего удовольствия от вождения.

Новый Outlander PHEV

После 80 лет опыта в области полноприводного привода, 50 лет развития электромобильности и 30 лет разработки технологии управления всеми колесами, благодаря которым бренд выиграл ряд раллийных чемпионатов, в 2013 году MMC представляет культовый Outlander. PHEV — гибридный подключаемый внедорожник с двумя электродвигателями. Эта модель MMC является пионером в отрасли.

С тех пор, благодаря положительным отзывам пользователей, а также многочисленным улучшениям, Outlander PHEV превратился из автомобиля для экспериментаторов в одну из основных моделей бренда. Outlander PHEV — самый продаваемый подключаемый гибрид в Европе в 2015, 2016 и 2017 годах.2 На сегодняшний день на старом континенте продано более 100 000 единиц. Outlander PHEV, продаваемый по всему миру в количестве 140 000 штук, становится самым продаваемым подключаемым гибридом в мире.

Outlander PHEV, сочетающий в себе лучшие технологии MMC, является настоящим флагманом. Его технология PHEV делает большой прорыв с точки зрения пробега, который по-прежнему остается недостатком в сегменте электромобилей. Однако на этом все не заканчивается — с нулевым выбросом углекислого газа и низким уровнем шума Outlander PHEV решает основные проблемы дизельных автомобилей. Это идеальный автомобиль для потребителей, которые хотят идти дальше в своих приключениях, не ища постоянно зарядных станций.

Система PHEV: PHEV 2.0

2,4-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона заменяет предыдущий 2-литровый бензиновый двигатель. Это изменение приводит к более высокому крутящему моменту, снижению уровня шума и вибрации и повышению эффективности. Мощность генератора увеличена на 10%. Мощность заднего электродвигателя увеличена на 10%. Емкость аккумулятора увеличена на 15%. Емкость аккумулятора увеличена на 10%.

Система 4WD: несколько режимов

Режимы NORMAL и 4WD LOCK из предыдущих модельных лет дополнены 2 новыми режимами. СПОРТ — для более точного управления водителем и СНЕГ — для большей уверенности на скользкой поверхности.

Дизайн: острый и изысканный

Экстерьер автомобиля может похвастаться рядом небольших улучшений, таких как новые светодиодные фонари, прямоугольные противотуманные фары, более заметная передняя решетка Dynamic Shield и новый передний бампер. Более изысканный двухцветный дизайн новых 18-дюймовых легкосплавных дисков и увеличенный задний спойлер, придающие автомобилю более агрессивный и утонченный характер.

В интерьере чувствуется улучшенное качество материалов — от обивки салона через совершенно новую форму передних сидений до обновленных органов управления, приборной панели, декоративных элементов, дополнительных воздуховодов на задние сиденья и т. Д.

Основные показатели

MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT — это технический прототип, который иллюстрирует стратегическое направление, которому следует бренд. Он сочетает в себе преимущества внедорожников, технологий электромобилей и хорошую интеграцию новых систем связи. Полностью электрический высокопроизводительный внедорожник получил новый слоган MMC — «Управляйте своими амбициями», выражающий авантюрный прогрессивный дух, вдохновляющий дизайн продукта.

Дизайн

Основываясь на философии «Прочный и гениальный дизайн», MMC разрабатывает оригинальный дизайн с аутентичными и высокофункциональными характеристиками. Традиция, заложенная за долгие годы в области привода 4WD MMC, была воплощена в концепции e-EVOLUTION CONCEPT. Его стиль передвижения выражает его готовность «хватать» дорогу всеми четырьмя колесами, а также его маневренность преодолевать препятствия на любой местности.

Внешний вид

При взгляде спереди e-EVOLUTION CONCEPT демонстрирует свежие изменения в типичной решетке MMC Dynamic Shield. Здесь он черный и покрыт стеклом — очень тонкий намек на

электромобиль высокого класса. Под ним акцент из синих полосок, где расположены различные камеры и датчики. Аэродинамику улучшают большие воздуховоды под фарами, которые также служат для более эффективного охлаждения электрических тормозов. Дизайн профиля этого автомобиля подчеркивает его сущность внедорожника благодаря массивным крыльям и характерным горизонтальным линиям, а также высокому дорожному просвету. Мускулистые атлетические углы автомобиля излучают маневренность и готовность преодолевать любые типы дорожного покрытия. Сильно наклонное переднее окно дает силуэт, типичный только для одного электромобиля. Шестиугольная форма сзади вдохновлена ​​легендарным символом Mitsubishi и внедорожников в целом – Pajero (описание модели). Конструкция С-образной стойки напоминает хвост самолета, а воздуховоды и диффузоры,

Интерьер

Отсутствие огромного двигателя под капотом позволяет конструкторам создать совершенно новую кабину. Панель приборов кажется «плавает» перед глазами водителя, конечно, в типичной для Mitsubishi горизонтальной плоскости с акцентом на отображение информации вверху и органов управления для различных операций — внизу.

Огромный экран занимает всю ширину приборной панели и иллюстрирует условия за пределами автомобиля, перемещается и отображает сообщения с подсказками для водителя. Два меньших дисплея, в свою очередь, показывают изображения с передней и задней камер, а в жарких условиях любой водитель оценит камеры, расположенные прямо над передними шинами, которые позволяют детально контролировать маневрирование. Боковые окна, полностью сделанные из стекла, обеспечивают обзор почти на 360 градусов, больше напоминающий реактивный самолет, чем автомобиль.

Технология

Система электромобилей: MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT использует электродвигатели с высоким крутящим моментом и производительностью, питаемые от аккумулятора большой емкости, для максимально плавного и быстрого отклика — отличительная черта электромобилей по сравнению с ICE. Батарея расположена посередине днища, что обеспечивает максимально низкий центр тяжести и, как следствие, лучшую устойчивость.

Система 4WD: замечательные впечатления от вождения обеспечивает система 4WD с 3 электродвигателями. Один электродвигатель приводит в движение передние колеса, задний мост приводится в движение системой Dual Motor Active Yaw Control (AYC) с двумя электродвигателями с электронным управлением вектором тяги. И все это интегрировано в уникальную систему Super All-Wheel Control (S-AWC) MMC. Улучшены противобуксовочная система и прохождение поворотов. Тормозная система быстро реагирует и контролирует тормозное усилие с помощью электрических устройств, которые заменяют традиционные гидравлические. Изменение ощущается даже на небольшой скорости. В городе, на шоссе или даже на ветру этот полностью электрический автомобиль обеспечивает интуитивно понятный и быстрый отклик на каждую команду со стороны водителя.

Система искусственного интеллекта: «Мозг» концепции e-EVOLUTION CONCEPT — это, по сути, искусственный интеллект, который обогащает способности водителя. Ряд датчиков позволяет системе своевременно обнаруживать изменения как дорожных условий, так и намерений водителя. Таким образом, он идеально координирует их и гарантирует более легкий и безопасный контроль над автомобилем, выводя ощущения на совершенно новый уровень. Система самообучения позволяет искусственному интеллекту предоставлять информацию водителю только после построения картины его способностей и стиля вождения. Благодаря ему даже самые неопытные водители попадают в автомобиль, который «соответствует» их возможностям и дает им большую уверенность и безопасность на дорогах.

http://www.mitsubishiman.ru/Outlander/1 — иснтрукция для ремонта автомобилей Mitsubishi Outlander 2003-2008 годов выпуска

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...