Грузовики Scania
Довольно известное на сегодняшний день предприятие Scania располагается в шведском городе Сёдертелье. Широкую известность данная компания получила во многом благодаря своим автобусам и грузовикам, но помимо этого Scania выпускает также морские и промышленные двигатели. Также стоит добавить, что данная компания поставляет сторонним кузовным предприятиям и свои шасси. На сегодняшний день, на мощностях предприятия работает около 35 тыс. специалистов. Далее вы можете ознакомиться с обзором некоторых моделей грузовых машин, выпускаемых данной компанией.
Scania R730 V8
История данного серийного магистрального тягача начинается с 2010 г., когда на проходящей в Ганновере автовыставке шведские разработчики представили своё новое творение, мощностью которого составляла 730 л.с. Стоит отметить, что грузовые машины Scania серии R дважды становились грузовиками года, а было это в 2005-м г., и в год дебюта новой модификации R730.
Каждый приглашённый на тест драйв водитель был поражён тем, что новая Скания имеет такую тяговитость, однако при этом, многие из них сомневались в том, что настолько огромная избыточная мощность является целесообразной. Однако при этом, данный тягач от Скания не станет массовым, т.к. ежегодно планируется выпускать около одной тысячи таких мощных грузовиков. Кроме самой мощной модификации, которой является R730, данная серия представлена и другими, а именно: R620, R560, R500.
Что касается внешнего обзора новой модификации, то она, как правило, комплектуется наиболее высокой из всех имеющихся в Скании кабин, которая называется Topline. Стоит также добавить, что кабина, предназначенная для грузовиков R-серии, располагает дополнительной ступенькой, т.к. забираться в неё немного сложновато. Помимо всего перечисленного, новая модификация грузовиков Скания украшена хромированными шильдиками, причём кроме этого хромированную окантовку имеют также и воздухозаборники, а на колёсных болтах можно увидеть набитый символ V8.
Что касается внутренней отделки, то она просто поразительна. К примеру, наличие деревянного обода на руле является привычным делом для весьма дорогих седанов, но никак не для грузовика. Высота кабины же составляет 2230 мм., а ширина нижней полки достигает 90 мм. В качестве дополнительного удобства для отдыха здесь имеется микроволновка, холодильник, электропривод люка и даже кофеварка. Также, при необходимости можно будет вытащить столик, который расположен перед вторым креслом.
Scania R420
По сравнению с супермощной Scania R730, данная модель является более рациональной и экономически выгодной в плане содержания. К тому же, Scania R420 является более доступной при покупке. Можно сказать, что данный грузовик отличается лёгкостью в управлении, причём после рейса на Scania R420 усталость на порядок ниже, чем после поездки за рулём отечественного грузовика. Данная модель тягача относится к шоссейным тягачам, полная масса которых составляет до 40 тонн, причём в странах СНГ грузовики именного такого класс перевозят большинство грузов.
Масса Scania R420 без прицепа достигает 7140 кг., а максимальная длина автопоезда может достигать 16.5 метров. Высота самых высоких кабин Topline составляет 2.22 м., а что касается ширины автопоезда, то она равна 2.55 м. При этом, топливный бак машины составляет 600 л., размещается же он с его левой стороны, причём выхлопная труба также выходит с левой же стороны.
Руль в грузовике оснащён специальными кнопками управления кондиционером и круиз контролем. Помимо того, водителю доступны также электроприводы для управления люком и стёклами. В особенности удобным является тот момент, что рычаг механической КПП можно сложить таким образом, что он будет лежать на полу — это в свою очередь весьма облегчает перемещение водителя во время стоянки по кабине данного тягача. Таким образом, в данной машине всё создано для того, чтобы обеспечить максимально комфортные поездки на большие растояния.
При всём при этом, из переднего сиденья можно даже сделать столик, за которым водитель может в любое время покушать. К тому же, в кабине имеется специальный штекер, благодаря которому можно подогреть двигатель, предварительно подключив его к источнику тока в 220 V. Что касается самого двигателя, то на нём не используются ни сажевые фильтры, ни нейтрализаторы и при всём при этом, снизить вредные выбросы удалось во многом благодаря дополнительной турбине и системе рециркуляции отработанных газов.
Производство грузовиков Скания