Скажем «нет» плохой коммуналке
Мы живем во времена самого глубоко экономического кризиса – с этим согласятся многие наши соотечественники. Ежегодно мы со страхом ожидаем новых расценок за более-менее комфортное существование. Создается впечатление, что повышение коммунальных тарифов стало сродни новогодней традиции. И ладно бы мы получили качественные услуги, так нет же! Что же делать? Жаловаться! О том, как правильно подготовить и куда подать претензию рассказывает сайт cherkasy-city.com.
Согласно ЗУ «Об обращениях граждан», 19-20 статьи регламентируют, что ответственные лица, обязаны рассматривать каждое обращение, поступающее к ним.
Чтобы подтвердить обращение, нужно придерживаться следующих рекомендаций:
- Обращение следует подавать обязательно в письменной форме;
- Проконтролируйте чтобы получающий орган обозначил его соответствующей отметкой;
- Сделать копию жалобы.
Иногда могут возникать ситуации, вследствие которых в жилом помещении никто не живет (уехал на дачу, в отпуск, в командировку, лег на лечение и т.п.). Однако начисление оплаты на этот период все равно производится, так как на собственнике лежит ответственность ежемесячно производить расчет.
Знали ли вы, что по закону при отсутствии более пяти дней вы имеете право на перерасчет?
Для этого вам необходимо будет представить любые соответствующие документы (проездные документы, счета на гостиницу, выписка из больницы, копия командировочного удостоверения и пр.), доказывающие факт отсутствия.