Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Стоимость владения Форд Фокус 2. Обзор затрат

07 сентября 2017


focus-ford-2014-o9jls

Если Вы собрались купить автомобиль Форд Фокус 2, а стоимость владения для Вас стоит на первом месте, то Вы это правильное начало, поскольку просто купить автомобиль недостаточно. Содержание может оказаться настолько затратным, что покупка может стать не рентабельной в плане каждодневной эксплуатации.

Первое, что нужно понимать, это специфику, то есть предназначение данного автомобиля. По факту, Focus 2 это бюджетное транспортное средство, повышенного комфорта, срок службы которого ограничен 150-200 тысячами километров. Фактически, это означает, что Вы можете купить автомобиль с достаточно малым остаточным ресурсом.

Среднестатистические затраты, которые Вы можете понести:

Подвеска

Ходовая часть, включая амортизаторы и рычаги, еще на пробеге в сто тысяч меняются по несколько раз при должном уходе за автомобилем. Их можно поменять на оригинальные, если Вас устроит переборка в 60.000 рублей, а можно установить неоригинальные и обойтись бюджетом в 25-30 тысяч, как все и делают. Проблема пробитой подвески в таком случае устраняется, но ненадолго и небольшие стуки в передних стойках появятся снова.

По факту раз в 25-30.000 км вложения по подвеске составят около тридцати тысяч рублей.

• Двигатель
Ресурс порядка трехсот тысяч километров. Если Вы приобрели автомобиль с хорошо скрученным пробегом, то на контрактный мотор Вы потратите порядка 80.000 рублей вместе с его заменой.

• АКПП

Это отдельная тема. Статистики по её ресурсу нет, поскольку срок службы прямо пропорционален её обслуживанию. Тут все будет зависеть от предыдущего владельца. Стомисоть автоматической трансмиссии на модель 1,6 литра составит около 35.000 рублей. За установку в сервисе возьмут около семи тысяч и не забывайте про масло и фильтр АКПП. На круг получится все 45 тысяч.

• Рулевое управление
Стук рулевой рейки появляется раз в 50.000 км. Большинство автовладельцев просто закрывает глаза, но по факту, неоригинальная рейка обойдется около двадцати тысяч рублей. С заменой и жидкостью ГУР она обойдется около 25.000 рублей.

• Расход топлива
По поводу расхода топлива, никого не слушайте. Такой аспект как расход топлива, высчитывается строго индивидуально. Кто-то утром едет на работу через центр, преодолевая расстояние в 30 км. за четыре часа, а кто-то едет в область, преодолевая 50 км. за тридцать минут. Кто-то каждое утро прогревает автомобиль перед поездкой, а кто-то этим вообще не заморачивается. Дело сугубо индивидуальное и оглашать какие-либо цифры мы не будем.

Но Вам надо знать одно – мотор на Фокус 2 склонен потреблять масло. У некоторых владельцев на тысячу километров уход до одного литра, что в пересчете на десять тысяч километров эквивалентно пяти тысячам рублей.

Поиск недорогих запчастей на Ford Focus 2 по ссылке.

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...