Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Ремонт турбин

20 мая 2018


turbina3

Почувствовали запах горелого масла или заметили резкое падение уровня – время проверить исправность турбины. Сломанная турбина «проявит себя» скачкообразной работой движка на  холостом ходу, кроме того – свечи при их извлечении окажутся промасленными.

Если вовремя не отремонтировать турбину, следующий «этап» поломки – разрушение крыльчатки и трение лопастей о внутреннюю часть корпуса турбины. Затраты на устранение таких неполадок – в разы больше. Поэтому необходим своевременный ремонт, и правильный вариант – доверить его профессионалам.

Самостоятельная замена картриджа турбины заняла бы 8-9 часов непрерывной работы – и никаких гарантий правильности установки. Автомеханики СТО РамАвто сделают все быстро, качественно и с гарантией – приезжайте к нам прямо сегодня!

Снимаем систему водяного охлаждения, маслопровод и маслоотвод, прокладку. Конечно, если она была недавно установлена, можете попытаться сохранить ее – но мы не рекомендовали бы это делать. Цена ее невелика, а проблем с использованием нарушенной прокладки – «выше крыши». Экономить здесь не нужно.

Важно запомнить как расположены трубы. А лучше – сфотографировать турбокомпрессор на телефон, поскольку его положение особо важно. Многие автомобилисты «убивают» часы своего времени, пытаясь вспомнить исходную позицию турбины до ремонта. Кроме того, нередко турбокомпрессор устанавливают, пережав маслопроводы – приведет это к масляному голоданию и серьезному выходу из строя двигателя.

Если геометрия крыльчатки ротора нарушена – нет смысла даже пытатся ее ремонтировать. Малейшие нарушения формы приведут к быстрому выходу из строя всего турбокомпрессора, даже при замене других элементов картриджа на новые!

Продолжим. Снимаем все рычаги и патрубки. Стопорное кольцо турбины лучше всего снимать с помощью пружинных тисков – оно нередко ржавеет.

Если на внутренней поверхности корпуса нет видимых повреждений – меняем картридж, предварительно очистив турбокомпрессор от старого масла. Собираем деталь максимально аккуратно – открываем наши фото, следим за полным соответствием трубок и блоков. Прежде чем подключать маслопровода, нужно убедиться, что внутри есть масло.

Проверяем корректность вращения крыльчатки – достаточно рукой «крутануть» ротор. Если деталь прокрутилась без шума и заметных помех – заканчиваем обратную сборку, устанавливаем ее под капот. Есть треск лопастей о внутреннюю поверхность? Запасаемся терпением, снова разбираем турбину, меняем крыльчатку.

Итак, все собрано, капот закрыли. Помним об угрозе масляного голодания – тщательно проверьте маслопроводы перед запуском двигателя.

Включаем зажигание, оставляем машину на холостых оборотах движка на 5-10 минут. Выключаем мотор, следим за утечками масла – если их нет, а звуки прекратились, замена произведена успешно.

Автозаметки

Газобаллонное оборудование ставится дополнительно к бензиновой системе. Машина почти не переделывается: в топливную магистраль встраивают клапан с электромагнитом, чтобы на ...
Вы собираетесь купить автомобиль с пробегом, вы прекрасно осведомлены, что покупка подержанного автомобиля – это не только экономично, но и выгодно. И вы отлично знаете ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...