Готовим помещение к переезду
При подготовке к переезду мы большую часть времени уделяем старому месту, которое собираемся покинуть. И не важно что это дом или офис, главное ничего не забыть и закончить все свои дела. Достаточно много времени уходит на сборку мебели и вещей, поиск перевозчика и подбор грузчиков.
В этих проблемах можно упустить и не менее важное. Место переселения тоже нуждается в подготовке и уборке. Обязательно надо его убрать и помыть, распланировать постановку мебели, защитить дверные проемы и стены от царапин. Никто не хочет проводить генеральную уборку или ремонт после переезда, поэтому стоит обо всем позаботится заранее. Конечно, в идеальном варианте после расстановки мебели и деталей интерьера хотелось бы сразу приглашать гостей, но так бывает далеко не всегда.
Мы расскажем вам как максимально быстро и эффективно подготовить помещение к грузоперевозки без лишних проблем.
- В новом помещении нужно обязательно провести уборку и вынести все не нужные вещи и мебель. Если в нем совсем недавно был сделан ремонт обязательно вынесите весь мусор и оставшиеся материалы. Рулоны обоев, банки с краской или лаком, стремянки — все это нужно убрать из помещения. Следующим на вынос пойдут вещи, которые остались от старых хозяев. Подметите и вымойте пол, займитесь окнами и подоконниками. Вы конечно можете возразить, мол все равно все это нужно будет переделывать после переезда. Да, нужно будет заново убрать, но уборка после такой подготовки займет у вас намного меньше времени.
- Обязательно нужно измерить ширину дверных проемов и высоту потолков. Этого требует правильное планирование переезда. После этого вы будете уверенны сможете ли пронести в помещение собранную мебель или другие крупногабаритные вещи. Если нет, то нужно заранее их разобрать и подготовить к транспортировке. Не нужно в этом вопросе надеяться на хороший глазомер, лучше все и вся замерить. Поцарапанный плинтус или разбор мебели на лестничной площадке наверняка вас не сильно обрадует и доставит уйму хлопот и потери драгоценного времени.
- Защита требуется и стенам и полу. Их необходимо защитить от грязи на обуви и от повреждений при транспортировке мебели. Лучше всего для решения этой проблемы подойдет добротная упаковочная пленка, для защиты плинтусов можно воспользоваться малярным скотчем.
- Двери следует обернуть воздушно-пузырьковой пленкой. Это позволит амортизировать толчки и удары, и как следствие, вмятины и царапины на поверхности двери вам уже не будут страшны. Купить этот упаковочный материал можно в хозяйственных магазинах или же в компании по транспортировке.
- Вам следует составить план по расстановке мебели в помещении. Этот план позволит вам сэкономить силы и время. Если вы знаете что шкаф будет стоять в гостиной, то не надо будет тащить его в другую комнату или оставлять в прихожей до принятия окончательного решения. Составляйте план заранее, не оставляйте на последний момент. Просто возьмите лист бумаги и карандаш, и набросайте план где что будет стоять. Малогабаритные вещи не стоит учитывать, их всегда можно переставить и перенести и после переезда.
- Если интерьер вашего будущего дома или офиса для вас играет не последнюю роль, можно заранее присмотреть или приобрести недостающие детали. К примеру, напольные вазы с цветами, картины или новый спальный гарнитур. Все что вы давно хотели, но не могли позволить себе приобрести из-за нехватки места на старом месте. Если сделать это заранее, то доставку можно оформить на день переезда, тем самым «убить двух зайцев одним выстрелом». Приятно, когда после переезда удается ощутить удовольствие и комфорт от нового места. Хорошее настроение вам точно будет обеспечено.