Тюнинг распредвала
Владельцы машин ВАЗ нередко жалуются на подергиванья автомобилей во время старта. Если быть конкретнее, то “провалы” начинают докучать водителю при резких нажатиях на педаль «газа». У ВАЗов (вне зависимости от марки) быстро ломается сцепление (особенно если вы ездите по неровной поверхности) и практически каждый отмечает неэффективность коробки передач (особенно пятой передачи).
Проблему решит замена заводского вала на тюнинговый или модернизированный. Установив новый сальник распредвала, можно добиться оптимальной работы двигателя. Правильно подобранный распределительный вал отодвигает границы детонации, ездить становится комфортнее, в салоне становится меньше посторонних шумов. Расход топлива уменьшается примерно на треть (двигатель не снижает оборотов).
На модернизированных распределительных валах увеличен (более чем на 30%) участок кулачкового сбега. Такая модификация делает регулировку зазоров гораздо легче, в разы снижая их количество. Приведем простой пример: после установки модернизированного распредвала, регулировать зазоры на СТО или своими силами требуется каждый раз после 60-80 тыс. км пробега. Используя обычный распредвал (который был поставлен еще на заводе) потребуется не менее трех-четырех регулировок за такой же километраж пробега. Это если машина новая, если же она была выпущена в 80-90-х годах, но мало эксплуатировалась, регулировать придется заметно чаще.