Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Кик-панели в ВАЗ 2109

16 января 2015


Последнее время все больше и больше автолюбителей стало практиковать установку самодельных акустических систем, это чаще всего происходит по причине того, что на отечественном рынке подобного оборудования есть определенный дефицит в продукции данного плана.

Именно поэтому и появляется огромное количество домашних «самоделок» спаянных в домашних условиях, с использованием материалов предоставляемых литературой для «радиолюбителей» или информацией полученной из сети интернет, благодаря широкому доступу к подобным сведениям автолюбители пытаются делать усилители или какую либо другую аудиотехнику для улучшения звучания музыки в своей машине.

Проблемы самодельных устройств

Как правило, основной проблемой, с которой сталкиваются умельцы при изготовлении подобных устройств является низкая чистота выдаваемого звука. Ведь она, как правило, зависит от конструкции, которую имеет система и при воспроизведении звука в салоне автомобиля недостатки и недоработки собранного устройства будут значительно заметнее, чем при использовании аудиосистемы в помещении. Но, как правило, подобные сложности не пугают доморощенных умельцев, и они пытаются добиться наилучшего звучания путем различных методов конфигурирования расположения динамиков и используемой модели магнитолы.

Что же такое кик-панель?

Кик панель, это место расположения всех основных элементов любой аудиосистемы. С помощью их монтажа на данном устройстве имеется возможность равномерно распределить волны звука на обоих каналах и получить наилучшее качество звучания.

Как уже показало время и практика, наиболее сложным моментом при сборе кик панели является установка динамика средних частот. По причине значительного расстояния между средними и высокими частотами может случиться расхождение звукового баланса при сборке панели. Для того, чтобы избежать подобного сценария, необходимо добиться приема высоких частот в диапазоне 2-3 кГц. У подобной сборки есть как свои плюсы, так и минусы, к недостаткам относят излишнюю перегрузку динамика при работе, положительной стороной является очень простая сборка.

Размещение кик — панели

Саму кик-панель, чаще всего помещают неподалеку от двери, внизу под панелью с приборами автомобиля, на ней как правило и производят установку динамиков, выдающих во время работы различные частоты. Однако каждый, кто решит собрать подобную панель своими руками, должен принимать во внимание значительные индивидуальные отличия различных моделей транспортных средств и поэтому быть готовым к тому, что расположение панели на его машине будет несколько отличатся от того, что ему было предложено в интернете или в литературе для радиолюбителей.

Что мы получаем после установки кик — панели

Сборка динамиков на кик — панели имеет следующие преимущества:

  • приводит к значительно более качественному звучанию;
  • пропадает дребезжание динамиков при воспроизведении;
  • возрастает мощность звуков;
  •  получается более насыщенный и глубокий звук.

Минусы, выявленные при сборке динамиков в кик-панель:

  • могут возникнуть сложности при размещении самой кик-панели в некоторых конструкциях машин;
  • имеется вероятность повреждения динамиков ногами.

Размещение кик-панелей в ВАЗ 2109

Для примера, рассмотрим вариант установки кик — панелей на автомобиль ВАЗ 2109. На данной машине имеется место отлично подходящее для размещения кик — панели, так как динамики средних частот по размерам отлично помещаются на стойке или в двери и поэтому располагаются в безопасном месте, вне доступа для случайных механических повреждений.

Сборка панели

Для того, чтобы смонтировать кик — панель необходимо для начала удалить накладку из пластика, на которую непосредственно и будет производится крепеж панели. Затем подготовьте шаблон панели из плотного картона. Учтите, что размеры шаблона следует снимать, как можно ниже практически по уровню ковролина находящегося на полу автомобиля. После снятия размеров и изготовления шаблона из картона, сделайте панель из деревянной основы.

После прикрепите полученное основание к накладке при помощи шурупов — саморезов. После переходим к изготовлению верхней части панели с отверстием для установки динамика диаметром примерно 102 мм. Отверстие для закрепления должно равняться 117 мм и иметь глубину около 50 мм.

Весь каркас панели соединяется между собой брусками толщиной 50 мм. Эти бруски крепятся в верхней части панели.

После завершения всех операций, помещаете панель под наиболее удобным углом обеспечивающим требуемый объем, для предотвращения попадания пены, применяемой для монтажа панели, необходимо защитить динамик при помощи скотча. Закончив все подготовительные операции, произведите запенивание панели.

afnqo5qbti

Запенивание осуществляется мокрым или же сухим способом. И тот и другой вариант имеют свои преимущества. Сухое запенивание легче осуществляется, но при этом пена имеет более высокую хрупкость и очень крупные поры. Мокрое запенивание называется так по тому, что пена наносится на предварительно увлажненную поверхность досок.

После того, как пена высохнет, удалите ее лишние части, обрезав их ножом и зачистите поверхность для гладкости при помощи наждачной бумаги крупной фракции.

После завершения создания формы необходимо произвести шпаклевку поверхности для придания ей красивого внешне эстетического вида. Так же поверхность можно покрыть краской или отделать карпетом, для улучшения свойств звукопоглощения примените куски синтепона.

Автозаметки

Каждому автовладельцу рано или поздно нужна замена шин, так как без этого не обеспечить безопасного передвижения. Выбор качественной и надежной резины сделать не так просто, ...
Услуга по замене шин является одной из самых востребованных и необходимых для любого владельца автомобиля. К тому же предусмотреть момент, когда понадобится сервис, иногда не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...