Хищный оскал радиаторной решетки появляется в зеркалах заднего вида автомобилей. Какая модель этого автомобиля, развитый бампер. Светящиеся ободки?Прищурился, но сказать точно с первого взгляда не смог. Такая популярная оптика среди отечественных тюнеров обычно ставиться на десятой семейство ВАЗ. Хотя данный аппарат совсем иного происхождения – прямоугольная рама ветрового стекла. Странный незнакомец перестроился в соседний ряд. И я наконец – таки понял это восьмерка. Но какая.
Мотивы легендарной машины «Лянча дельта Интеграле», здесь стопроцентно найдут знатоки итальянских машин. Они могут быть уверены, разочарование их не ожидает. Начинка монстра полностью соответствует его агрессивному характеру. Сгусток энергии прямо-таки рвется под оригинальным капотом. Ларец то открывается довольно просто, место отечественного силового агрегата место здесь занято японским «Тайота-Селика». Приводы и ступицы из страны Восходящего солнца – от спорткара. Кроме всего прочего, на переделку получен сертификат.Авторы «восьмерки» прошли долгий путь, который зачастую проходят тюнеры, подбирая соответствующие компоненты для мотора, занимаясь настройкой. Были продуманы, вместо всего этого, особенности компоновки, но данная идея весьма проста и элегантна. Для шоу-кара, который имеет такую способность — поражать внешним видом. Операции по замене сердца полностью логичны и обоснованны. Стоимость силового агрегата составляет 2000 долларов, а потенциал исчерпывает не все ресурсы. В планы входило увеличение мощности до 420л.
Доработки коснулись наконец-таки и «японца». На впуске установлен фильтр нулевого сопротивления. На штатных доработанных опорах закрепили двигатель. Передняя часть моторного отсека легко снимается, а лонжероны усилены.
Авторы проекта существенно модернизировали ходовую часть. Появились опоры передних стоек – SS20. Сайлент-блоки занимают сферические шарниры. Рычаги передней подвески стальные, при этом растяжки хорошо регулируемы. Угловую жесткость подвеске дает стабилизатор диаметром 22 миллиметра. Рулевой механизм отечественный, наконечники рулевых тяг довольно-таки оригинальные.
Тормозная система обеспечивает достойное замедление. Комплектующие импортные, вакуумный усилитель «Мерседес», тормозные диски «Chevrolet SSR Corvete».
Немало примечательного хранит в себе дизайн салона. Сиденья – «Хонда-Прелюд», оснащены подиумами. Задние пассажиры остались без места все место отдано под динамики акустической системы.