Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

ВАЗ 2108 от DILL-Tuning (300 hp)

03 марта 2013


ВАЗ 2108 от DILL-Tuning (300 hp)Хищный оскал радиаторной решетки появляется в зеркалах заднего вида автомобилей. Какая модель этого автомобиля, развитый бампер. Светящиеся ободки?Прищурился, но сказать точно с первого взгляда не смог. Такая популярная оптика среди отечественных тюнеров обычно ставиться на десятой семейство ВАЗ. Хотя данный аппарат совсем иного происхождения – прямоугольная рама ветрового стекла. Странный незнакомец перестроился в соседний ряд. И я наконец – таки понял это восьмерка. Но какая.

Мотивы легендарной машины «Лянча дельта Интеграле», здесь стопроцентно найдут знатоки итальянских машин. Они могут быть уверены, разочарование их не ожидает. Начинка монстра полностью соответствует его агрессивному характеру. Сгусток энергии прямо-таки рвется под оригинальным капотом. Ларец то открывается довольно просто, место отечественного силового агрегата место здесь занято японским «Тайота-Селика». Приводы и ступицы из страны Восходящего солнца – от спорткара. Кроме всего прочего, на переделку получен сертификат.Авторы «восьмерки» прошли долгий путь, который зачастую проходят тюнеры, подбирая соответствующие компоненты для мотора, занимаясь настройкой. Были продуманы, вместо всего этого, особенности компоновки, но данная идея весьма проста и элегантна. Для шоу-кара, который имеет такую способность — поражать внешним видом. Операции по замене сердца полностью логичны и обоснованны. Стоимость силового агрегата составляет 2000 долларов, а потенциал исчерпывает не все ресурсы. В планы входило увеличение мощности до 420л.

Доработки коснулись наконец-таки и «японца». На впуске установлен фильтр нулевого сопротивления. На штатных доработанных опорах закрепили двигатель. Передняя часть моторного отсека легко снимается, а лонжероны усилены.

Авторы проекта существенно модернизировали ходовую часть. Появились опоры передних стоек – SS20. Сайлент-блоки занимают сферические шарниры. Рычаги передней подвески стальные, при этом растяжки хорошо регулируемы. Угловую жесткость подвеске дает стабилизатор диаметром 22 миллиметра. Рулевой механизм отечественный, наконечники рулевых тяг довольно-таки оригинальные.

Тормозная система обеспечивает достойное замедление. Комплектующие импортные, вакуумный усилитель «Мерседес», тормозные диски «Chevrolet SSR Corvete».

Немало примечательного хранит в себе дизайн салона. Сиденья – «Хонда-Прелюд», оснащены подиумами. Задние пассажиры остались без места все место отдано под динамики акустической системы.

Автозаметки

Большинство людей в течение своей жизни неоднократно сталкиваются с необходимостью выбора и покупки машины. Правда многие делают это, даже не задумываясь над теми нюансами, ...
Немецкие автомобили отличаются надежностью и долгим сроком службы. Однако ничто не вечно - рано или поздно детали все равно изнашиваются. Поэтому приходится думать о ремонте Audi ...

Ремонт

Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...
Гидроудар двигателя Что только не происходит с нашими транспортными средствами, порою для того чтобы определить причину поломки не достаточно просто показать машину профессионалам. В таких ...
Что делать, если машина начинает барахлить? Даже самая качественна я и высокотехнологичная иномарка, поступившая владельцу в новом состоянии, может периодически давать сбой и показывать свой характер. Если вы являетесь ...