ВАЗ-2114: Новый имидж
Данный автомобиль мог иметь совсем иную судьбу. Он мог стать другом главы семейства, его жизнь тогда была бы спокойной и размеренной. Утром работа, вечером домой, выходные дача и прогулки в лесу. Именно так бы и случилось, если бы серебристая четырнадцатая не попала Давиду в руки.
Авто изначально приобреталось под тюнинг. Это были переделки под капотом. Изменена была программа управления двигателя, это добавило прыти. Для резвости автомобиля ему внедрили пару 4,1. Заменили тормоза. Спереди обновили диски, сзади стоковые барабаны отдали место чугунным. Через определенное время пришлось делать выбор, какое направление наиболее приемлемо для работы. Выбор сделали в сторону кардинального изменения имиджа машины. Результаты мы готовы вам продемонстрировать.
Длительность работ составила полгода, результат ошеломил всех. Обновленный передний бампер перекликается по стилю с моделями М-серии БМВ. Пороги и бампер дополняют это сходство. Новый облик автомобиля никогда не затеряется в потоке однообразных машин. На стоянке будет выделяться своим эффектным и привлекательным видом.
Кардинальному преображению четырнадцатой мы благодарим не только бампера. Этому поспособствовали современные элементы экстерьера. Задние фонари pro-sport новые зеркала спортивного стиля закон данного жанра. Удлинили чуток капот, замок был успешно удален с пятой двери, как и все посторонние записи. Багажник открывается только при помощи пульта управления сигнализацией.
Автомобиль просто летает на дисках белого цвета K&K 16-го размера. Пружины Клаксон, которые ниже штатных на 3 см, помогают припасть к земле. И этого оказалось недостаточно. Были установлены стойки plaza sport и опоры SS20. Теперь авто четко и уверенно преодолевает повороты, только колеса без гидроусилителя проблемно купить, тем более учитывая, что вместо стандартного руля установлен спортивный. Низкая посадка требует выбирать более гладкие дороги, что далеко не простая задача для нашего города.
Салонные работы впереди, пока наведен лишь легкий марафетик. Были заменены ручки КПП, положены новые коврики. Это только начало. Стандартные сиденья планируется заменить удобными с поддержкой.
Задав вопрос «Для чего это все?» — мы получили ожидаемый ответ. Просто человек не хочет быть таким, как все. Желание обладать эксклюзивными вещами заставляет тратить много времени. Сотворить из обычного отечественного авто шедевр, дело очень непростое. Мы не должны забывать, именно на этом и держится вся индустрия тюнинга.
Что будет с автомобилем в ближайшее время неизвестно. Много работы выполнено, но еще столько, же осталось доделать. Возможно, захочется размножить лошадиные силы под капотом, благо, что возможностей доработки нескончаемое множество. Это все говорит лишь об одном, мы встретимся еще с данной серебристой четырнадцатой.