Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

ВАЗ-2114: Новый имидж

11 августа 2012


ВАЗ-2114: Новый имиджДанный автомобиль мог иметь совсем иную судьбу. Он мог стать другом главы семейства, его жизнь тогда была бы спокойной и размеренной. Утром работа, вечером домой, выходные дача и прогулки в лесу. Именно так бы и случилось, если бы серебристая четырнадцатая не попала Давиду в руки.

Авто изначально приобреталось под тюнинг. Это были переделки под капотом. Изменена была программа управления двигателя, это добавило прыти. Для резвости автомобиля ему внедрили пару 4,1. Заменили тормоза. Спереди обновили диски, сзади стоковые барабаны отдали место чугунным. Через определенное время пришлось делать выбор, какое направление наиболее приемлемо для работы. Выбор сделали в сторону кардинального изменения имиджа машины. Результаты мы готовы вам продемонстрировать.

Длительность работ составила полгода, результат ошеломил всех. Обновленный передний бампер перекликается по стилю с моделями М-серии БМВ. Пороги и бампер дополняют это сходство. Новый облик автомобиля никогда не затеряется в потоке однообразных машин. На стоянке будет выделяться своим эффектным и привлекательным видом.

Кардинальному преображению четырнадцатой мы благодарим не только бампера. Этому поспособствовали современные элементы экстерьера. Задние фонари pro-sport новые зеркала спортивного стиля закон данного жанра. Удлинили чуток капот, замок был успешно удален с пятой двери, как и все посторонние записи. Багажник открывается только при помощи пульта управления сигнализацией.

Автомобиль просто летает на дисках белого цвета K&K 16-го размера. Пружины Клаксон, которые ниже штатных на 3 см, помогают припасть к земле. И этого оказалось недостаточно. Были установлены стойки plaza sport и опоры SS20. Теперь авто четко и уверенно преодолевает повороты, только колеса без гидроусилителя проблемно купить, тем более учитывая, что вместо стандартного руля установлен спортивный. Низкая посадка требует выбирать более гладкие дороги, что далеко не простая задача для нашего города.

Салонные работы впереди, пока наведен лишь легкий марафетик. Были заменены ручки КПП, положены новые коврики. Это только начало. Стандартные сиденья планируется заменить удобными с поддержкой.

Задав вопрос «Для чего это все?» — мы получили ожидаемый ответ. Просто человек не хочет быть таким, как все. Желание обладать эксклюзивными вещами заставляет тратить много времени. Сотворить из обычного отечественного авто шедевр, дело очень непростое. Мы не должны забывать, именно на этом и держится вся индустрия тюнинга.

Что будет с автомобилем в ближайшее время неизвестно. Много работы выполнено, но еще столько, же осталось доделать. Возможно, захочется размножить лошадиные силы под капотом, благо, что возможностей доработки нескончаемое множество. Это все говорит лишь об одном, мы встретимся еще с данной серебристой четырнадцатой.

 

Автозаметки

С момента появления первых электронных и механических систем впрыска засорение топливных форсунок инжектора доставляет массу хлопот конструкторам, экологам и работникам ...
В транспортом средстве каждая запчасть выполняет свою задачу, и любой владелец знает, насколько важно вовремя проходить осмотр, чтобы заранее обнаружить поломку. Одной из важных ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...