Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

ВАЗ-21099: сапожник с сапогами

23 декабря 2011


ВАЗ-21099: сапожник с сапогамиОтношение к тюнингу в нашей стране довольно таки определенное. О доработке отечественных машин говорить не приходиться. Все пути тюнинга изучены вдоль и поперек. Определенные салоны отечественных авто включают в спектр предоставляемых услуг установить обвес, доработать двигатель и так далее.

Мал, да удал!

Человек, который видел именно эту модель 99, скажет, — хозяин не скупился на деньги и платил мастерам огромные суммы за кудесничество над машиной. Его правоту можно опровергнуть, хозяин этого чуда – 19 летний парнишка, работающий в автомастерской. Четыре месяца парень, колдовал над машиной. Это не самый длинный промежуток времени тюнингостоения.

Качество решает

Принцип – «Делать, так на века», отличный и требующий именно такого отношения в автомобилестроении к продукции. Зачастую это не так – материальное благо превыше всего. Рассмотри хотя бы обвес из пластика, ничего особенного в его изготовлении не надо, необходима лишь идеальная матрица. Но нет, создать данный обвес не так просто, зачастую в результате мы имеем зазоры и прочие дефекты.

Глядя на машину Саши, даже не подумаешь, что в ней обвес «Миллер-2», который приобрели на рынке. Но пришлось затратить немало сил, чтобы его оптимизировать под данный автомобиль. Очередной этап – это опять борьба с обвесом. Нанесение грунтовки на бампер выявило — поверхность деталей не идеальна.

Акцент при доработке был сделан на экстерьер. Ничего сногсшибательного во внешнем виде нет, но какие детали. Приглядевшись повнимательней, на виде сбоку видно, что пороги и крылья сделаны как единое целое. Самая главная особенность задних поворотников — они скрыты. Идея заслуживает внимания. Три пары желтых диодов играют роль светоэлементов.

Полный шейвинг!

Зализанная крышка багажника, убранная ручка дверей, капот сделанный в стиле “bad-boy”

Вот что представляет собой это чудо. В данный промежуток времени, очень не просто сделать вышеперечисленные варианты тюнинга, это один из основных приемов стайлинга, неважно в каком виде главное, чтоб было. Алексей, скорее всего, прибегал к руководству именно этими принципами, убрав все ненужные на его взгляд элементы с кузова автомобиля. Такой вид делает внешность значительно эффектней. Присутствует и минус данных преобразований. Например, зимняя эксплуатация, хотя хозяин и говорит, что ему ни одного раза не пришлось совершать прыжки возле замерзшей машины, щелкая брелком, но эти случаи неоднократны.

А мне больше и не надо!

К большому огорчению изменения глобального характера коснулись только экстерьера, а техническая начинка осталась без изменений. Всего лишь небольшая доработка головки блока, а также установка короткой КПП позволили хорошо стартовать со светофора. Перечень доработок технических узлов довольно плох. Автомобилиста это может задеть, ведь он приложил немало усилий. Для него машина это чудо и настоящее сокровище, в которое он вложил душу и сердце. Поэтому, не глядя на все остальное, даже в таком виде машина идеальна, ведь у нее душа – душа ее хозяина.

Автозаметки

Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...
Чтобы транспортное средство прослужило долгие годы, не теряя эксплуатационных характеристик, необходимо тщательно следить за ним, а также предоставлять качественное сервисное ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...