Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

ВАЗ-21099: сапожник с сапогами

23 декабря 2011


ВАЗ-21099: сапожник с сапогамиОтношение к тюнингу в нашей стране довольно таки определенное. О доработке отечественных машин говорить не приходиться. Все пути тюнинга изучены вдоль и поперек. Определенные салоны отечественных авто включают в спектр предоставляемых услуг установить обвес, доработать двигатель и так далее.

Мал, да удал!

Человек, который видел именно эту модель 99, скажет, — хозяин не скупился на деньги и платил мастерам огромные суммы за кудесничество над машиной. Его правоту можно опровергнуть, хозяин этого чуда – 19 летний парнишка, работающий в автомастерской. Четыре месяца парень, колдовал над машиной. Это не самый длинный промежуток времени тюнингостоения.

Качество решает

Принцип – «Делать, так на века», отличный и требующий именно такого отношения в автомобилестроении к продукции. Зачастую это не так – материальное благо превыше всего. Рассмотри хотя бы обвес из пластика, ничего особенного в его изготовлении не надо, необходима лишь идеальная матрица. Но нет, создать данный обвес не так просто, зачастую в результате мы имеем зазоры и прочие дефекты.

Глядя на машину Саши, даже не подумаешь, что в ней обвес «Миллер-2», который приобрели на рынке. Но пришлось затратить немало сил, чтобы его оптимизировать под данный автомобиль. Очередной этап – это опять борьба с обвесом. Нанесение грунтовки на бампер выявило — поверхность деталей не идеальна.

Акцент при доработке был сделан на экстерьер. Ничего сногсшибательного во внешнем виде нет, но какие детали. Приглядевшись повнимательней, на виде сбоку видно, что пороги и крылья сделаны как единое целое. Самая главная особенность задних поворотников — они скрыты. Идея заслуживает внимания. Три пары желтых диодов играют роль светоэлементов.

Полный шейвинг!

Зализанная крышка багажника, убранная ручка дверей, капот сделанный в стиле “bad-boy”

Вот что представляет собой это чудо. В данный промежуток времени, очень не просто сделать вышеперечисленные варианты тюнинга, это один из основных приемов стайлинга, неважно в каком виде главное, чтоб было. Алексей, скорее всего, прибегал к руководству именно этими принципами, убрав все ненужные на его взгляд элементы с кузова автомобиля. Такой вид делает внешность значительно эффектней. Присутствует и минус данных преобразований. Например, зимняя эксплуатация, хотя хозяин и говорит, что ему ни одного раза не пришлось совершать прыжки возле замерзшей машины, щелкая брелком, но эти случаи неоднократны.

А мне больше и не надо!

К большому огорчению изменения глобального характера коснулись только экстерьера, а техническая начинка осталась без изменений. Всего лишь небольшая доработка головки блока, а также установка короткой КПП позволили хорошо стартовать со светофора. Перечень доработок технических узлов довольно плох. Автомобилиста это может задеть, ведь он приложил немало усилий. Для него машина это чудо и настоящее сокровище, в которое он вложил душу и сердце. Поэтому, не глядя на все остальное, даже в таком виде машина идеальна, ведь у нее душа – душа ее хозяина.

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...