ВАЗ-21099: сапожник с сапогами
Отношение к тюнингу в нашей стране довольно таки определенное. О доработке отечественных машин говорить не приходиться. Все пути тюнинга изучены вдоль и поперек. Определенные салоны отечественных авто включают в спектр предоставляемых услуг установить обвес, доработать двигатель и так далее.
Мал, да удал!
Человек, который видел именно эту модель 99, скажет, — хозяин не скупился на деньги и платил мастерам огромные суммы за кудесничество над машиной. Его правоту можно опровергнуть, хозяин этого чуда – 19 летний парнишка, работающий в автомастерской. Четыре месяца парень, колдовал над машиной. Это не самый длинный промежуток времени тюнингостоения.
Качество решает
Принцип – «Делать, так на века», отличный и требующий именно такого отношения в автомобилестроении к продукции. Зачастую это не так – материальное благо превыше всего. Рассмотри хотя бы обвес из пластика, ничего особенного в его изготовлении не надо, необходима лишь идеальная матрица. Но нет, создать данный обвес не так просто, зачастую в результате мы имеем зазоры и прочие дефекты.
Глядя на машину Саши, даже не подумаешь, что в ней обвес «Миллер-2», который приобрели на рынке. Но пришлось затратить немало сил, чтобы его оптимизировать под данный автомобиль. Очередной этап – это опять борьба с обвесом. Нанесение грунтовки на бампер выявило — поверхность деталей не идеальна.
Акцент при доработке был сделан на экстерьер. Ничего сногсшибательного во внешнем виде нет, но какие детали. Приглядевшись повнимательней, на виде сбоку видно, что пороги и крылья сделаны как единое целое. Самая главная особенность задних поворотников — они скрыты. Идея заслуживает внимания. Три пары желтых диодов играют роль светоэлементов.
Полный шейвинг!
Зализанная крышка багажника, убранная ручка дверей, капот сделанный в стиле “bad-boy”
Вот что представляет собой это чудо. В данный промежуток времени, очень не просто сделать вышеперечисленные варианты тюнинга, это один из основных приемов стайлинга, неважно в каком виде главное, чтоб было. Алексей, скорее всего, прибегал к руководству именно этими принципами, убрав все ненужные на его взгляд элементы с кузова автомобиля. Такой вид делает внешность значительно эффектней. Присутствует и минус данных преобразований. Например, зимняя эксплуатация, хотя хозяин и говорит, что ему ни одного раза не пришлось совершать прыжки возле замерзшей машины, щелкая брелком, но эти случаи неоднократны.
А мне больше и не надо!
К большому огорчению изменения глобального характера коснулись только экстерьера, а техническая начинка осталась без изменений. Всего лишь небольшая доработка головки блока, а также установка короткой КПП позволили хорошо стартовать со светофора. Перечень доработок технических узлов довольно плох. Автомобилиста это может задеть, ведь он приложил немало усилий. Для него машина это чудо и настоящее сокровище, в которое он вложил душу и сердце. Поэтому, не глядя на все остальное, даже в таком виде машина идеальна, ведь у нее душа – душа ее хозяина.