Оборудование для СТО
Станции техобслуживания разрешается размещать либо отдельно от автоцентра, либо в связке с другим дилерским центром. На каждый пост требуется около 28–35 кв. м (в зависимости от типа подъемника). Если просуммировать площади вышеуказанных объектов и прибавить к ним площадь приемной СТО (а вход на СТО должен быть отгорожен от рабочей зоны) и хотя бы небольшой зоны ожидания, то выйдет, что минимум, требуемый для обустройства СТО, составляет около 250 кв. м.
Станция техобслуживания, помимо минимального количества постов и площади, должна располагать компьютерами со специальным диагностическим ПО и программами подбора запчастей, фирменным комплектом инструментов, системой вентиляции или вытяжки выхлопных газов.
Компания “Автокомплектация” с 1999 года занимается реализацией высококачественного и надежного оборудования для автосервиса. У нас вы найдете динамично обновляемый ассортимент что позволит оснастить автосервис или гараж новейшим и продвинутым оборудованием для осуществления любого ремонта авто. Самое современное оборудование для кузовного ремонта по оптимальной и выгодной цене представлено в нашем каталоге.
В компании вы сможете приобрести оборудование для СТО: подъемники, шиномонтажные станки, стенд сход-развал маслосменное оборудование, окрасочно-сушильные камеры… Оборудование необходимые проверки и имеет необходимые сертификаты качества. Приобретая оборудования в “Автокомплектации” вы можете быть уверены в безупречном качестве высокой надежности и потрясающей долговечности.
Для того чтобы добиться высокого результата в починке или обслуживании автомобиля. Вам необходимо правильно подобрать агрегаты с высокой производительностью. Именно такой подход позволяет повысить эффективность обслуживания авто в несколько раз.
Финансы при открытии СТО направляются на следующие нужды:
1. Непосредственно строительство, которое при современных методах застройки длится около года для среднего по величине центра, и обустройство прилегающей территории. Стоимость занимает примерно 35–40% совокупных затрат.
2. Закупка оборудования для отдела продаж, фирменной одежды, мебели. 15% затрат.
3. Закупка подъемников, стендов, диагностического оборудования, программного обеспечения и инструментов для СТО. До 35% затрат.
4. Маркетинговые затраты по выходу на рынок – до 15%.
Однако, невзирая на, казалось бы, довольно большие затраты, данный вид бизнеса достаточно эффективен. По различным данным, срок окупаемости современного СТО находится в пределах 3–6 лет. При этом, заметьте, после возврата вложенных денег, вы не только продолжаете получать прибыль от обслуживания авто, но и остаетесь собственником центра, стоимость которого (в основном за счет земли под ним) со временем только увеличивается.