Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Оборудование для СТО

08 февраля 2017


imag_oborud_sto

Станции техобслуживания разрешается размещать либо отдельно от автоцентра, либо в связке с другим дилерским центром. На каждый пост требуется около 28–35 кв. м (в зависимости от типа подъемника). Если просуммировать площади вышеуказанных объектов и прибавить к ним площадь приемной СТО (а вход на СТО должен быть отгорожен от рабочей зоны) и хотя бы небольшой зоны ожидания, то выйдет, что минимум, требуемый для обустройства СТО, составляет около 250 кв. м.

Станция техобслуживания, помимо минимального количества постов и площади, должна располагать компьютерами со специальным диагностическим ПО и программами подбора запчастей, фирменным комплектом инструментов, системой вентиляции или вытяжки выхлопных газов.

Компания “Автокомплектация” с 1999 года занимается реализацией высококачественного и надежного оборудования для автосервиса. У нас вы найдете динамично обновляемый ассортимент что позволит оснастить автосервис или гараж новейшим и продвинутым оборудованием для осуществления любого ремонта авто. Самое современное оборудование для кузовного ремонта по оптимальной и выгодной цене представлено в нашем каталоге.

В компании вы сможете приобрести оборудование для СТО: подъемники, шиномонтажные станки, стенд сход-развал маслосменное оборудование, окрасочно-сушильные камеры… Оборудование необходимые проверки и имеет необходимые сертификаты качества. Приобретая оборудования в “Автокомплектации” вы можете быть уверены в безупречном качестве высокой надежности и потрясающей долговечности.

Для того чтобы добиться высокого результата в починке или обслуживании автомобиля. Вам необходимо правильно подобрать агрегаты с высокой производительностью. Именно такой подход позволяет повысить эффективность обслуживания авто в несколько раз.

Финансы при открытии СТО направляются на следующие нужды:

1. Непосредственно строительство, которое при современных методах застройки длится около года для среднего по величине центра, и обустройство прилегающей территории. Стоимость занимает примерно 35–40% совокупных затрат.
2. Закупка оборудования для отдела продаж, фирменной одежды, мебели. 15% затрат.
3. Закупка подъемников, стендов, диагностического оборудования, программного обеспечения и инструментов для СТО. До 35% затрат.
4. Маркетинговые затраты по выходу на рынок – до 15%.

Однако, невзирая на, казалось бы, довольно большие затраты, данный вид бизнеса достаточно эффективен. По различным данным, срок окупаемости современного СТО находится в пределах 3–6 лет. При этом, заметьте, после возврата вложенных денег, вы не только продолжаете получать прибыль от обслуживания авто, но и остаетесь собственником центра, стоимость которого (в основном за счет земли под ним) со временем только увеличивается.

Автозаметки

Сегодня мы расскажем, как вымыть дизельный двигатель в домашних условиях, какие средства понадобятся, как правильно это сделать и на что обратить внимание. Помыть дизельный ...
Для начала нужно разобраться, что же такое этот «саржевый фильтр» и зачем его удалять? Дело в том, что это определенная система, которая выдерживает переработанные частицы внутри ...

Ремонт

Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...
Гидроудар двигателя Что только не происходит с нашими транспортными средствами, порою для того чтобы определить причину поломки не достаточно просто показать машину профессионалам. В таких ...
Что делать, если машина начинает барахлить? Даже самая качественна я и высокотехнологичная иномарка, поступившая владельцу в новом состоянии, может периодически давать сбой и показывать свой характер. Если вы являетесь ...