Нива весьма популярна за рубежом.
Думаю, многие знакомы с данной моделью российского ВАЗа не понаслышке. Машина была очень популярна в советское время. Купить ВАЗ в то время было достаточно сложно, но в тоже время престижно. Первая модель данного внедорожника имела передний привод и была разработана в 1976 году. Массовое производство и официальная #продажа ВАЗ# 2121 началась только в 1977.
В 1993 году ВАЗ дорабатывает привычную всем модель и выпускает совершенно новый автомобиль, который обладает всеми нужными советскому человеку качествами. Интерьер автомобиля претерпел целый ряд весомых изменений. Кроме того, разработчики добавили в коробку еще одну ступень. На всех представителях данной модели установлен 1,7 литровый двигатель. Именно из-за него конструкторам пришлось дорабатывать трансмиссию.
Что интересно, в машины, которые должны были быть экспортированы, устанавливался каталитический нейтрализатор. Сейчас данную версию можно встретить под названием Lada 4×4. Кстати, сейчас все права на марку «Niva» выкуплены крупнейшей американской корпорацией — General Motors. Продажа ВАЗ за рубежом пошла достаточно хорошо. Там по достоинство оценили сочетание приемлемой цены и внедорожных качеств. Стоит отметить, что автомобиль ценить за рубежом, как достаточно комфортабельный транспорт для своей ценовой категории, но в тоже время наши соотечественники жалуются на неудобства, которые приносит его эксплуатация. Многие решаются купить ВАЗ из-за его спокойного внешнего вида и достаточно компактных размеров.
А вот, что действительно интересно, так это то, что машины Нива несколько раз попадали в список лучших на ралли «Дакар – Париж». Возможно, это и придало модели такую невероятную популярность в других странах. В целом из нашей страны было вывезено 40 % всех производимых данной компанией внедорожников. В отдельных регионах даже было налажено собственное производство.
Все машины Lada 4×4 оборудованы полным приводом, что позволяет машине спокойно проходить даже по бездорожью. Теперь в них улучшена шумо- и виброизоляция, которая доставляла много неудобств покупателям старых версий авто. Старая проблема, которую так и не удалось решить конструкторам это проблемы с входом и выходом из салона. Дверки машины являются слишком короткими, и человеку, который немного больше средних размеров осуществить эти действия будет проблематично. Однако можно приобрести модель, которая имеет 5 дверей, в них они немного шире. Под капотом может находиться только единственный бензиновый двигатель, который выдает до 80 лошадиных сил. Его объем весьма скромен -1.7 литра.
Нива рулит! В Великобритании выстраиваются очереди за нашими Нивами