Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Прицепы для авто: выбираем правильно

07 июня 2015


prodam_avtopricep_stalker_foto_largestДавно известно, что внедорожный тюнинг — это наркотик, который может не на шутку затянуть хозяина «проходимца». Но представьте эмоции человека, который много сил и труда вложил в усовершенствование своей машины, а потом ему в одночасье приходится начинать все сначала, как, например, при покупке нового автомобиля. Конечно, кому-то это доставляет удовольствие, особенно при постройке и доводке машин для спорта. Совсем другое дело — машины для путешествий, где каждая мелочь должна быть выверена и подогнана под себя. Именно по этой причине экспедиционные внедорожники имеют долгую жизнь. Сменившие, возможно, не один мотор, они продолжают исправно доставлять своих владельцев в самые отдаленные уголки планеты. Что же, получается, либо менять автомобили и каждый раз заниматься их тюнингом, либо десятилетиями ездить на одной и той же «лошадке»? Такие крайности нравятся не всем. Какой же выход?

Наиболее неистовые путешественники по бездорожью предпочитают прицепы. Да, оказывается, можно вложить всю свою изобретательность и фантазию в постройку именно прицепа, а тягачи для них можно менять хоть два раза в год или вообще брать напрокат. Прицеп будет особенно полезен, если вы путешествуете с какой-то целью. Например, вы рыболов или охотник. Или увлекаетесь внедорожным мотоспортом. Если вам потребуется аренда прицепа для автомобиля, заходите на сайт 9256565.ru.

Места эндуриста

Эндуро и мотокросс — это не просто виды спорта. Это болезнь, связанная с постоянным желанием покорять разнообразный рельеф на мотоцикле. Проблема и противоречие заключаются в том, что настоящие кроссовые и эндуро-мотоциклы не предназначены для длительной езды по дорогам. И поэтому, чтобы доставлять свои байки к месту покатушек, спортсмены вынуждены приобретать дорогущие фургоны, в которых обычно оборудуют и пространство для жилья, и мастерскую для ремонта мотоциклов, и место для перевозки байка. Все замечательно, вот только проходимость таких фургонов обычно равна нулю. Настоящих буйных это не может устраивать. Пикап — другое дело. Проедет везде, но вещей много не возьмешь — класть некуда, кузов занят мотоциклом.

Отличным выходом может стать в этом случае специальный внедорожный прицеп — например, производства «АнВиР». Он смонтирован на хребтовой раме, проходящей от сцепного устройства до хвоста. Это дает возможность прямо за прицеп выдернуть застрявшую сцепку назад. Подвеска состоит из поперечной балки на двух рессорах с амортизаторами, каждая из которых находится на собственном подрамнике, прикрученном к основной раме. На такой конструкции можно устанавливать разные варианты подвесок — к примеру, независимую с пневмоэлементами.

1352846562_kurganskie-pricepy-dlya-legkovyh-avtomobiley

Основная часть прицепа представляет собой большой короб. На крышке прицепа расположена складная палатка, при этом можно выбрать подходящую из весьма разнообразного ассортимента. Что интересно, при собранной палатке доступ в грузовой отсек сохраняется. Прицеп оснащен фаркопом под «американский квадрат». Это позволяет закрепить на нем либо корзину для перевозки велосипедов, либо буксировочную проушину. Ну а в экстренной ситуации — еще один прицеп.

А можно поставить съемную лебедку в случае необходимости. В задней части рамы предусмотрено крепление розетки фаркопа для подключения оптики на ложементе для велосипедов. Спереди, на дышле прицепа, расположен специальный крепеж для кроссового или эндуро-мотоцикла, позволяющий погрузить или снять мотоцикл полностью самостоятельно, в одиночку. Мотоцикл надежно крепится на растяжках, его хорошо видно в зеркала заднего вида.

Кроме того, на дышле нашли свое место крепления для двух канистр с топливом и ящик для нужных мелочей. Опционально в нем устанавливается аккумулятор для снабжения электричеством лагеря. А заряжаться он будет по дороге от генератора автомобиля. Для оптимизации компоновки багажного места на дышле смонтировали целиковую платформу. Так удобнее размещать канистры для топлива, баки для воды, крепление мототехники и т. д.

Прицеп относится к категории Oi (грузоподъемность до 750 кг), однако комплектующие — сцепная головка, ступицы, опорное колесо — рассчитаны на гораздо большие нагрузки. Сцепное устройство стандартное. Передняя часть дышла выполнена таким образом, чтобы на нее устанавливалась система инерционного торможения.

trei.1xosn.treiler-82942t-25-res_690gk-is-170

При необходимости можно установить сцепную головку типа «Нато» (кольцо), которая обеспечивает большие углы скрещивания, чем стандартный шар. Это дает возможность преодолевать внедорожному автопоезду триальные трассы неэкстремальной сложности. Тем более что прицеп сам по себе очень устойчив. Во время теста мы загоняли его на любые склоны, ездили вверх и вниз и даже поперек — тележка везде вела себя уверенно. Высокий дорожный просвет позволяет залезать с прицепом в очень серьезные дебри. Для тех, кому этих возможностей будет недостаточно, компания предлагает установку колес размерностью до 37 дюймов. Если же и этого кому-то покажется мало, опционально можно установить П-образную ось, при этом сохранив рессорную подвеску. Такую конструкцию владельцы прицепа оценят в горах, где приходится ездить через очень большие камни.

Для тех, у кого шило

Такой прицеп -удачное решение не только для отвязных мотоэкстремалов. Для тех, у кого кочевой стиль жизни — зов души, такой прицеп, наверное, станет неплохим решением. Вместо того чтобы постоянно строить одну и ту же машину, начиная каждый раз процесс заново, можно затратить фантазию и средства на бесконечный тюнинг кибитки. Такой прицеп может стать хорошим решением извечной проблемы сборов на рыбалку или охоту, а также хранения вещей. Теперь весь инвентарь (мотор, лодка, баки, стулья, шатры, термоконтейнеры) можно хранить в прицепе и не перетаскивать все эти тяжести при каждом сборе. Второе преимущество может быть в том, что вы едете в просторной, легкой машине. Кроме того, в отличие от обыкновенных бортовых прицепов, внедорожный имеет герметичный кузов и жесткую крышку, которая надежно защищает груз от грязи и снижает риск воровства.

Автозаметки

Каждому автовладельцу рано или поздно нужна замена шин, так как без этого не обеспечить безопасного передвижения. Выбор качественной и надежной резины сделать не так просто, ...
Услуга по замене шин является одной из самых востребованных и необходимых для любого владельца автомобиля. К тому же предусмотреть момент, когда понадобится сервис, иногда не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...