Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

КАК ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЗС

26 августа 2017


66407

Как успешно будет работать АЗС, в большой степени зависит от грамотного выполнения проектировочных работ.

В компании “Айрон-Системс” вопросами подготовки проектов занимаются опытные проектировщики, они смогут грамотно провести все расчеты. Кроме того, любой проект рассматривается под призмой инвестиционной привлекательности. Это говорит о том, что в компании стараются спроектировать такой объект, у которого сроки окупаемости будут минимальными. Для того, чтобы этого добиться, мы принимаем во внимание все особенности месторасположения АЗС, на которой планируется строительство АЗС.

Дополнительный момент, но не менее важный, — оснащение АЗС топливораздаточным оборудованием. Очень важно подобрать такие колонки, которые без проблем выдержат расчетную нагрузку и не будут требовать дорогостоящего обслуживания и частого ремонта. Компания «Айрон-Системс» предлагает надежное оборудование для АЗС, прошедшее проверку временем, устанавливаемое на АЗС не первый год.

Компания Айрон-Системс — крупнейший российский производитель топливораздаточной техники для нефтебаз, автозаправочных станций, и систем автоматизации движения ГСМ на предприятиях. Производимое оборудование отличается надежностью, хорошими эксплуатационными характеристиками, отлично зарекомендовало. Топливораздаточные колонки от компании Айрон-Системс работают от Средней Азии до Крайнего Севера, и от Дальнего Востока до Западной Европы. Модели отличаются продуманным красивым дизайном и отличной эргономикой.

Топливораздаточные колонки представлены в компании «Айрон-Системс» в большом ассортименте, поэтому там можно выбрать оптимальную комплектацию для практически любой АЗС, с любым количеством посетителей в месяц. Например, резервуары для топлива могут быть сделаны с объемом от 0,5 до 21 кубометров, это даст возможность предоставить для каждого заказчика необходимую комплектацию оборудования.

Существуют еще варианты организации АЗС — строительство АЗС не на пустом месте, а на базе уже действующей старой автозаправки. В данном варианте реализация проекта будет иметь значительно меньшую стоимость, потому что некоторый объем работ по организации автозаправочной станции уже выполнен. Помимо этого, можно использовать часть имеющегося оборудования. Принять решение, что подойдет из техники, имеющейся в наличии может только инженер и то, только после проведения тщательного обследования. Во время проведения обследования, инженеры проверяют резервуары и прочее оборудование на степень износа, и только после этого принимают решение, что требует ремонта, а что необходимо заменить. Если существует необходимость обезопасить емкости для проведения сварочных и тому подобных работ — проводится дегазация и чистка резервуаров. На заключительной стадии резервуары и узлы покрывают противокоррозионным составом.

Обращаясь в компанию «Айрон-Системс», клиенты не сомневаются в том, что им предложат самый оптимальный вариант проекта автозаправочной станции и подберут самое оптимальное и надежное, разработанное для жестких условий эксплуатации топливораздаточное оборудование.

Автозаметки

Покупка средства передвижения, которое ранее эксплуатировалось, можно назвать серьезной задачей. Так как вы берете машину не из салона, необходимо убедиться, что она находится не ...
Смазка – это жидкое (жидкое масло), пластичное (литол) или твердое вещество (например, графит), которое снижает износ деталей машин, вызванный трением, а также защищает от ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...