Заправка автокондиционера
Сегодня практически в любом автомобиле есть кондиционер. Он очень удобной функцией охлаждения воздуха, особенно в летнюю жару. Однако, ремонт и заправка сего девайся – это сложная задача, которая подразумевает работу с герметичной и замкнутой системой.
Чтобы продлить срок полезного использования, кондиционер следует правильно эксплуатировать. Заправка кондиционеров — это один из обязательных этапов технического обслуживания. Если производить заправку нерегулярно, то это может привести к поломкам агрегатов и узлов, которые в свою очередь будут плохо охлаждать воздух. Но главным недостатком при неисправности кондиционера, является увеличившийся расход топлива.
В компании РАСТО вам проведут осмотр и диагностику, которые помогут поддерживать автомобиль и кондиционер в хорошем состоянии (напоминаем, что ремонт кондиционеров — это не дешевая поломка). Сайт фирмы — zaprav-kondey.ru, там вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг и ценами.
Как работает автокондиционер?
Принцип работы относительно прост. В замкнутой герметичной системе участвуют два агрегата:
— компрессор, призванный подавать охлаждающую жидкость в систему;
— сама охлаждающая жидкость (хладагент в виде газа, находящегося под давлением), которая насосом прокачивается по всей системе…
Работа автокондиционера отчасти похожа на бытовую холодильную систему. Поступая в конденсатор, хладагент, благодаря воздушному охлаждению, преобразуется в жидкость, которая затем поступает в ресивер, потом в расширительный клапан и далее, в виде газа, в испаритель, находящийся под приборной панелью автомобиля. Воздушные массы, поступающие в испаритель, охлаждаются, а затем попадают в компрессор.
Периодическая заправка маслом и фреоном – вот практически и всё, что требует кондиционер для поддержания своей работоспособности…
Бытует заблуждение, что сервисное и гарантийное обслуживание — одно и то же. Гарантийные услуги изготовитель предоставляет через уполномоченные фирмы-дистрибьюторы климатического оборудования. Эти обязательства обычно не длятся более трех лет. В договоре должно быть указано, что производитель дает гарантию не только на проданный товар, но и на его монтаж. В противном случае (например, при повреждении коммуникационной трубки) клиенту могут заявить, что техника исправна и его претензии неуместны.