Nissan Juke. Любить или ненавидеть?
Как известно, чем больше автомобилистов, тем больше мнений. Иногда они прямо противоположны, но если какой-то автомобиль не устают обсуждать, значит это совершенно особый экземпляр. Случается, что автомобиль настолько удивителен, что в стороне от его обсуждения остаются только абсолютно незаинтересованные. Именно таким предметом жарких споров стал Nissan Juke, который уже сегодня предлагает по доступной цене официальный дилер Ниссан в Ростове на Дону. Попробуем окинуть это спорткупе в теле кроссовера максимально критичным взглядом.
В первую очередь в глаза бросается очень смелое сочетание спортивного купе и кроссовера. Спереди этот автомобиль типичный кроссовер, оснащённый оптикой в три этажа и характерным пластиковым обвесом с большими круглыми отверстиями. Сзади внимание привлекают фонари L-формы и раздутые колёсные арки. Сходство с купе создаётся за счёт своеобразно ниспадающей крыши и высокой поясной линии.
Салон модели изнутри кажется больше, чем снаружи. Диван вполне комфортен для отдыха, но вот дверные подлокотники задних дверей очень неудобные – руки с них соскальзывают. Чего не скажешь о передних. К большому сожалению, проёмы задних дверей объективно узки. Садиться и выходить через них не слишком удобно и запросто можно испачкать одежду.
У Nissan Juke также мелковат багажник. Стандартный объём не более 251 л. Впрочем, при необходимости можно сложить здание сиденья.
Передние кресла, по мнению многих, невероятно удобные. Особое их строение помогает фиксировать правильное положение тела и поддерживать позвоночник, равномерно распределяя нагрузку. Сиденья имеют гибкую регулировку в отличие от руля. Впрочем, удобное положение с хорошим обзором приборной панели и дороги находится достаточно быстро. Это одна из причин, по которой немало автомобилистов решается купить Ниссан в Ростове-на-Дону.
Шумоизоляция явно могла быть более хорошей. Пассажиры задних сидений отмечают высокий уровень шума, издаваемого задними колёсами.
Хоть Nissan Juke и позиционируется как кроссовер, бездорожье ему вряд ли по плечу. Об этом заявляют и сами разработчики. Рассчитана модель на городскую молодёжь, которая привыкла к постоянному движению и привыкла руководствоваться, скорее, зовом сердца, чем разумом.