Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Форсунки двигателя

19 января 2018


toplivnaya-forsunka

С момента появления первых электронных и механических систем впрыска засорение топливных форсунок инжектора доставляет массу хлопот конструкторам, экологам и работникам сервисных станций по обслуживанию автомобилей во всем мире. Но в первую очередь страдают автовладельцы, которые со временем начинают ощущать потерю в мощности и приемистости, нестабильность в работе двигателя. Появляются провалы при нажатии на педаль газа, проблемы с пуском, особенно в холодное время, растет расход топлива.

Недаром «ВАЗ» оснащает двигатели практически всех автомобилей системами впрыска топлива, а карбюратор занял свое место среди прочих исторических реликвий. Не отстают от этих современных тенденций и другие отечественные автопроизводители.

Самое неприятное, когда машина вдруг останавливается в неподходящем месте и запустить двигатель не удается. В этом случае нужен ремонт цилиндров двигателя. В топливной аппаратуре форсунка считается одним из главных узлов, который отвечает за точную дозировку подачи горючей смеси в определенный момент за определенный промежуток времени.

Форсунки могут быть:

— электромагнитными – активизация работы происходит под давлением тока;
— механическими – функционируют под действием давления.

Ассортимент крупных компаний включает:

1. Форсунки непосредственного впрыска топлива — их особенность заключается в распылении топлива одновременно в нескольких направлениях. Высокое давление впрыска горючей смеси обеспечивает высокоэффективное распыление топлива, что значительно повышает производительность мотора.
2. Форсунки, использующиеся для двигателей, оснащенных ТНВД с системой Common Rail. Данные форсунки имеют пьезоэлектрическое управление — это механизм, скорость переключения которого во много раз выше, чем у форсунки, имеющей магнитный клапан. На сегодняшний день форсунки эти считаются самой современной разработкой для дизельного двигателя. Вы можете заказать ремонт форсунок common rail на сайте dizelservic.ru.
3. Форсунки с двухступенчатым впрыскам — применяются для двигателей ТВ! Основным преимуществом данной системы являются:

— низкий уровень расхода топлива;
— большой крутящий момент;
— уменьшенный уровень выбросов отработанных газов;
— высокое давление впрыска горючей смеси.

В заключение напомним, что профилактика всегда является менее болезненной и более эффективной процедурой, чем реанимация. В конце концов, зубы мы чистим регулярно.
Для предупреждения неисправности систем впрыска инжекторных и дизельных двигателей специалисты рекомендуют через каждые 25-30 тыс. км пробега автомобиля осуществлять профилактическую промывку на специальном стенде в автосервисе.

По материалам сайта http://dizelservic.ru/.

Автозаметки

Газобаллонное оборудование ставится дополнительно к бензиновой системе. Машина почти не переделывается: в топливную магистраль встраивают клапан с электромагнитом, чтобы на ...
Вы собираетесь купить автомобиль с пробегом, вы прекрасно осведомлены, что покупка подержанного автомобиля – это не только экономично, но и выгодно. И вы отлично знаете ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...