Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Большой спорт-седан Audi S8

19 декабря 2015


55c1f760ad7f9

Премьера Audi S8 прошла ещё на франкфуртском автосалоне. Но спустя пару лет обновлённая версия этого спортивного седана представительского класса вновь предстала перед глазами зрителей. Конечно, изменения в лучшую сторону были очень заметны. Причём, эти изменения коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его внутреннего содержимого, а именно, новые электронные штучки просто покорили сердца и воображение благодарных зрителей.

Сравнение моделей

Если сравнивать Audi S8 с Audi 8, то внешне эти две модели отличаются не очень сильно. Конечно, спортивная версия более массивна, бампера у этого авто имеют весьма причудливую форму, да и сам автомобиль чуть длиннее обычной «восьмёрки». Приятным дополнением к экстерьеру служит наличие четырёх выпускных патрубков (звук выхлопа можно настроить) и зеркала серебристого цвета. Что касается клиренса, то спортивная версия ниже обычной на 1 см.

Интерьер Audi S8 мало отличим от интерьера Audi 8. Практически, всё то же самое: и оформление, и удобства, и системы комфорта. Единственное, в чём заметны существенные различия, так это в отделке.

  • Карбоновые вставки очень украшают и без того шикарное внутреннее убранство авто.
  • А вот накладки из алюминия на педалях не так заметны, как хотелось бы.
  • Климат-контроль – двухзонный, передние кресла, естественно, спортивные и имеют электрическую регулировку.
  • Развлекательно-информационный комплекс представлен сверхсовременной мультимедийной системой.

В общем, ездить на таком автомобиле безопасно и комфортно, а быстрая езда гарантирована. Ведь машина разгоняется до ста км/ч всего за 4,1 секунды. Это сродни скорости пушечного ядра. И 250 км/ч – это не предел для такого автомобиля, ибо после прохождения этой отметки, машина продолжает ускоряться. Что немудрено, ведь под её капотом исправно трудится восьмицилиндровый турбированный двигатель, объёмом целых 4 литра, а мощность он выдаёт порядка 520 «лошадок». Понятно, откуда у этой машины такое стремление к высокоскоростному движению.

Audi S8 оснащён полным приводом с электронным дифференциалом и восьмиступенчатым «автоматом». Подвеска алюминиевая многорычажная. На передней и задней оси установлены пневматические элементы, а электроусилитель руля имеет варьируемые характеристики. За такой автомобиль в России просят минимум 7 млн рублей. Для дилера Audi есть возможность сделать предзаказ. Понятно, что Audi S8 стоит таких денег. Ведь таким набором опций и широкими возможностями может похвастаться не всякий автомобиль. А за престиж надо платить.

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...