Большой спорт-седан Audi S8
Премьера Audi S8 прошла ещё на франкфуртском автосалоне. Но спустя пару лет обновлённая версия этого спортивного седана представительского класса вновь предстала перед глазами зрителей. Конечно, изменения в лучшую сторону были очень заметны. Причём, эти изменения коснулись не только экстерьера автомобиля, но и его внутреннего содержимого, а именно, новые электронные штучки просто покорили сердца и воображение благодарных зрителей.
Сравнение моделей
Если сравнивать Audi S8 с Audi 8, то внешне эти две модели отличаются не очень сильно. Конечно, спортивная версия более массивна, бампера у этого авто имеют весьма причудливую форму, да и сам автомобиль чуть длиннее обычной «восьмёрки». Приятным дополнением к экстерьеру служит наличие четырёх выпускных патрубков (звук выхлопа можно настроить) и зеркала серебристого цвета. Что касается клиренса, то спортивная версия ниже обычной на 1 см.
Интерьер Audi S8 мало отличим от интерьера Audi 8. Практически, всё то же самое: и оформление, и удобства, и системы комфорта. Единственное, в чём заметны существенные различия, так это в отделке.
- Карбоновые вставки очень украшают и без того шикарное внутреннее убранство авто.
- А вот накладки из алюминия на педалях не так заметны, как хотелось бы.
- Климат-контроль – двухзонный, передние кресла, естественно, спортивные и имеют электрическую регулировку.
- Развлекательно-информационный комплекс представлен сверхсовременной мультимедийной системой.
В общем, ездить на таком автомобиле безопасно и комфортно, а быстрая езда гарантирована. Ведь машина разгоняется до ста км/ч всего за 4,1 секунды. Это сродни скорости пушечного ядра. И 250 км/ч – это не предел для такого автомобиля, ибо после прохождения этой отметки, машина продолжает ускоряться. Что немудрено, ведь под её капотом исправно трудится восьмицилиндровый турбированный двигатель, объёмом целых 4 литра, а мощность он выдаёт порядка 520 «лошадок». Понятно, откуда у этой машины такое стремление к высокоскоростному движению.
Audi S8 оснащён полным приводом с электронным дифференциалом и восьмиступенчатым «автоматом». Подвеска алюминиевая многорычажная. На передней и задней оси установлены пневматические элементы, а электроусилитель руля имеет варьируемые характеристики. За такой автомобиль в России просят минимум 7 млн рублей. Для дилера Audi есть возможность сделать предзаказ. Понятно, что Audi S8 стоит таких денег. Ведь таким набором опций и широкими возможностями может похвастаться не всякий автомобиль. А за престиж надо платить.