Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107

21 декабря 2014


Зачастую из большинства современных автомобилей можно услышать музыкальное сопровождение, на профессиональном оборудовании, что может приукрасить стояние в пробке. Но бывают случаи, когда вместо музыкального сопровождения за машиной можно наблюдать клубы дыма. Если это зимнее время года, то скорее всего дело в низкой температуре воздуха, а вот если такое происходит, когда температура выше нуля, то это свидетельствует о неисправности двигателя. Многие автомобильные пользователи отмечают, что именно по цвету или просто оттенку выхлопных газов из трубы, можно понять какая неисправность прогрессирует в двигателе.

Цвет выхлопных газов и проблема в двигателе

Если водитель наблюдает черные клубы дыма, которые выходят из его выхлопной трубы, то это первый признак, что нужно проводить полную диагностику двигателя или же заняться регулированием карбюратора. Все дело в том, что при насыщенном черном цвете дыма можно сказать, что пары насыщены бензином, который не до конца переработался, а значит не только проблемы внутри двигателя или карбюратора, а и идет перерасход топлива. Вследствие, газы являются более токсичными, чем разрешено по законодательству.

Помимо этого, можно наблюдать шлейф голубого дыма или же дыма с голубым оттенком. Данный окрас зачастую очень виден при разгоне или, когда автомобиля набирает обороты. Это свидетельствует о проблемах в камере сгорания, в первую очередь следует обратить внимание на маслосъемные колпачки. Ведь, когда колпачок стареет, он может пропускать масло, что и приводит не только к голубому дыма из выхлопной трубы, а и масляному налету на деталях машины. Следствием может стать полный износ колпачков, что приведет к перерасходу масла, бензина и неисправности части деталей двигателя.

Инструменты для проведения ремонта

Для того, чтобы провести на автомобиле ВАЗ 2107 замену маслосъемных колпачков понадобятся не только инструменты, а и внимательность, ну и сноровка. Что же касается именно набора инструментов, то следует иметь под рукой съемник клапанов («рассухарка»). Помимо этого, не стоит применять прокладки ГБЦ, так как после использования они уже не пригодны к замены. Еще Вам обязательно нужен будет набор ключей, обычный и динамометрический.

Перед началом ремонта нужно будет снять ГБЦ, уже после чего производить замену маслосъемных колпачков ВАЗ 2107.

Нужно слить тосол, для того чтобы он не попал в канал впускного отверстия. Слить придется в пределах 2 литров. Далее необходимо будет снять топливную рампу или же карбюратор, а потом перейти к отделению коллекторов. Выпускной и впускной коллекторы должны поочередно отсоединиться от головки цилиндров, а уже после сливаем тосол. Следует учитывать, что шайбы и гайки являются уникальными, и заменить их на обычные не удастся, а значит не стоит ломать или выкидывать детали. Ведь потом просто придется ехать в автосалон и покупать новые.

После того, как вышеперечисленные операции выполнены, следует переходить к снятию выходного вала. Дело в том, что теперь виден полностью открытый двигатель, на котором и будут производиться дальнейшие работы. Первым делом необходимо снять крышку клапанов, которая мешает снятию распределительного вала. Здесь опять же не стоит забывать об уникальности шайб, которыми фиксируется крышка. Когда крышка клапанов будет снята, то можно будет увидеть нужный Вам распределительный вал.

Для того, чтобы его снять необходимо будет открутить дюжину гаек, которые установлены для фиксации упорного фланца. Предварительно нужно будет совместить третью метку на лобовой крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После проделанной операции можно произвести съем шестерни с привода.

Дальнейшими действиями необходимо на половину оборота ослабить цепь, которая фиксируется специальной гайкой. После того как цепь ослаблена, необходимо снять с вала ведомую шестеренку. Когда процедура проделана, то нужно следить за тем как расположена цепь. Она не должна свисать или же, когда будет производиться обратная сборка, то весьма сложно вернуть ее в первоначальное состояние.

Когда все сделано, то нужно приступать к снятию головки блока цилиндров, которая крепиться на 10 болтах. Опять же не забываем об уникальности шайб и гаек! Отсоединяем готовку от патрубков и откручиваем все болты, а уже после снимаем деталь полностью. Естественно, можно все операции производить и на собранном двигателе, но не стоит забывать, что в данной ситуации клапаны могут провалиться в цилиндр.

Инструмент под названием («рассухарка»)

Для того, чтобы производить дальнейшие операции по ремонту, необходимо закрепить ГБЦ на столе. Дело в том, что пружина клапанов обладает большим усилием, которое довольно сложно преодолеть. Для крепления нужно использовать брусок (толщиной до 4 см), который устанавливается под камерой внутреннего сгорания.

Для дальнейшего ремонта понадобиться съемник клапанов. Инструмент устанавливается в каждый клапан, после чего нужно будет легким рывком освободить сухари. Пружины должны откладываться в определенное сухое место, так как ставиться обратно они должны в таком же состоянии.

При извлечении колпачков обязательно запомните их расположение, потому что местами менять их крайне не советуется. В специальных ремонтных мастерских для данной операции применяют инерционный съемник – устройство обладает специальным рычагом, который снимает масляные колпачки за одни рывок.

Если же Вы не обладаете таким набором инструментов, то можно использовать обычные пассатижи, но используя такой инструмент, будьте крайне внимательными и аккуратными. Дело в том, что направляющие втулки, которые имеются в клапане, сделаны из хрупкого металла, а значит, при сильном рывке могут быть сломаны.

Когда колпачки сняты, то нужно заменить их места новыми. Для этого можно насадить колпачки легкими ударами молотка, но следует применять оправку. Ну, а если имеется съемник, то он сам одним ударом произведет установку колпачка.

Сборка двигателя ВАЗ 2107

После того, как замена произведена, то необходимо произвести установку всех деталей обратно. Следует отметить момент, когда готовка блока цилиндров будет крепиться к корпусу распределительного вала. После этого необходимо опять совместить метки и произвести установку шестерни, а далее опять подтянуть цепь, так как ранее она была ослаблена. Гайка проворачивается опять на пол оборота. Далее производим сборку деталей в обратном порядке разборки. Если все операции произведены согласно инструкции, то утечка масла будет сведена к нулю.

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...