Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Макс Поляков стал Почетным Кавалером

20 января 2019


max_polyakov-600x415

Максу Полякову присвоили звание Почетного Кавалера Federation Aeronautique Internationale, которое стало «мостом» Украины в ракетомодельный и авиационный спорт. Такие события – это только начало. Макс Поляков собирается сделать свою Силиконовую долину в Украине. И поверьте, он в чем-то прав: наши умы уже давно и прочно основались в зарубежных странах, а страна не смогла им дать шанс. Теперь Макс Поляков Дает шанс молодежи показать себя и выйти на рынок с новыми технологиями. Сегодня — просто выигрыш в соревнованиях, а завтра контракт на создание ракеты.

Все начинается всегда с малого: участие в конкурсе принесло шанс Украине войти в круг стран, которые развивают ракетостроение на очень серьезном уровне. Еще три года назад во Львове по настоянию Макса Полякова был проведен Чемпионат Европы по конструированию и изготовлению моделей ракет. На этот конкурс команда бизнесмена разработала специальную систему подсчета баллов и обработки данных в реальном режиме. Конкурс прошел на таком высоком уровне, что через год Украина принимала мировое соревнование.

Согласно обзора http://dv-gazeta.info/news/fai-i-noosfera-maksa-polyakova-ot-tehsotrudnichestva-do-zvaniya-pochetnogo-kavalera.html на Чемпионат мира по спорту в направлении ракетомоделирования тогда приехало много участников из разных стран. Особенно из стран — лидеолв космических разработок. В результате сильнейшей конкуренции Украина заняла почетное первое место. Этот результат оказался ошеломляющим. Оказалось, что и в Украине есть «Мозги» реальные, а не просто популярная группа артистов. В 2017 году команда бизнесмена снова предложила инновацию для управления соревнований – eNAvigator, которая была воспринята организаторами просто на ура. Именно за этот продукт он получил звание, а затем и было получено предложение о сотрудничестве.

Сейчас основатель Ноосферы занимается развитием и поддержкой молодежи. И правильно делает Поляков, что собирает всю молодежь под себя. С ним они более защищены и востребованы. Ведь наши гении, которые уже в юношестве имели открытия или технологии, не могли остаться в стране – им не было куда деваться, они не могли заниматься своим желанным делом. Наши разработки и заводы еще из времен СССР просто тупо не используются и даже закрываются, а умы уезжают заграницу, где делают открытия. Соответственно страна, которая их приютила является основным владельцем технологии. Очень жаль, что этого не понимает нынешнее правительство.

Автозаметки

Чтобы транспортное средство прослужило долгие годы, не теряя эксплуатационных характеристик, необходимо тщательно следить за ним, а также предоставлять качественное сервисное ...
Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...