В Казахстане хотят выпускать электрический суперкар
Интересная новость потрясла мировой автопром. В 2017 году может состояться первая в мире премьера электрического гиперкара казахстанского происхождения.
Экскурс в историю
История появления будущего детища казахстанского инженера, берет свой исток, как ни странно совершенно из другой страны — Венгрии. Все началось ещё 7 лет назад, когда местный дизайнер «загорелся» идеей о постройке первого венгерского суперкара. Интересно, что лавры Энцо Феррари и Фердинанда Порше не дают покоя головам многим предприимчивым автоконструкторам.
И вот, Тамаш Якус (именно так звали энтузиаста) принялся за работу. Он потратил значительное количество времени на разработку ТЗ и дизайна будущего автомобиля. Основной стилистической концепцией стала форма треугольника.
Поэтому машину Тамаш решил назвать Triango Revelation. Изобретатель мечтал установить на свой первый прототип бензиновый силовой агрегат общей мощностью 1000 л.с. Кроме того, он тщательно проработал интерьер салона. Стоит отметить, никто всерьёз не считал, что автомобиль Якуса когда-нибудь «сойдет» с чертежей. И, как оказалось, они были правы, ведь проект так и остался на бумаге.
Смена прописки
О Triango Revelation постепенно забыли, вплоть до того момента, когда казахский инженер Таир Балбаев заинтересовался данным автомобилем и полностью выкупил все права на него. Чуть позже, он смог собрать первый прототип. Название он оставил наполовину прежним — Jakusa Triango.
Внешний вид гиперкара остался практически точно таким же, в то время как идею о двигателе пришлось полностью пересмотреть. Бензиновый 1000-сильный агрегат оказался слишком прожорливым и Таир решил заменить его электрическим мотором.
Из-за этого пришлось немного изменить конструкцию носовой части, где по задумке инженера должны располагаться аккумуляторные батареи. Оригинальностью также могут похвастаться двери, которые открываются вверх, по типу Gullwing (крыло чайки). Ориентировочная стоимость чуда техники 60 000 долларов, что весьма неплохо, как для электрического суперкара. Сам Балабаев говорит, что такой цены можно будет добиться, только если он найдет недорогие батареи.
Другие технические параметры остаются в тайне, хотя Таир хвастает крутящим моментом в 1200 Нм (как у тепловозов). Кроме того, инженер уверен, что проект окупится, если его детище приобретут хотя бы 20 человек. Однако, кто захочет покупать «домашний» суперкар за 60 000 долларов, когда за эти же деньги можно приобрести автомобиль у американской Tesla?
На заметку: Вы не знаете, у кого спросить совета? Тогда Вам нужен сайт женских советов http://ladylok.ru/.