Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

В Казахстане хотят выпускать электрический суперкар

17 августа 2015


7f3e6da1f8a24ba6fb7eb7d31e91159a_origИнтересная новость потрясла мировой автопром. В 2017 году может состояться первая в мире премьера электрического гиперкара казахстанского происхождения.

Экскурс в историю

История появления будущего детища казахстанского инженера, берет свой исток, как ни странно совершенно из другой страны — Венгрии. Все началось ещё 7 лет назад, когда местный дизайнер «загорелся» идеей о постройке первого венгерского суперкара. Интересно, что лавры Энцо Феррари и Фердинанда Порше не дают покоя головам многим предприимчивым автоконструкторам.

И вот, Тамаш Якус (именно так звали энтузиаста) принялся за работу. Он потратил значительное количество времени на разработку ТЗ и дизайна будущего автомобиля. Основной стилистической концепцией стала форма треугольника.

4b220047c6ae3d4b6d36721a6e774b1e_orig

Поэтому машину Тамаш решил назвать Triango Revelation. Изобретатель мечтал установить на свой первый прототип бензиновый силовой агрегат общей мощностью 1000 л.с. Кроме того, он тщательно проработал интерьер салона. Стоит отметить, никто всерьёз не считал, что автомобиль Якуса когда-нибудь «сойдет» с чертежей. И, как оказалось, они были правы, ведь проект так и остался на бумаге.

Смена прописки

О Triango Revelation постепенно забыли, вплоть до того момента, когда казахский инженер Таир Балбаев заинтересовался данным автомобилем и полностью выкупил все права на него. Чуть позже, он смог собрать первый прототип. Название он оставил наполовину прежним — Jakusa Triango.

Внешний вид гиперкара остался практически точно таким же, в то время как идею о двигателе пришлось полностью пересмотреть. Бензиновый 1000-сильный агрегат оказался слишком прожорливым и Таир решил заменить его электрическим мотором.

lykan-hypersport1

Из-за этого пришлось немного изменить конструкцию носовой части, где по задумке инженера должны располагаться аккумуляторные батареи. Оригинальностью также могут похвастаться двери, которые открываются вверх, по типу Gullwing (крыло чайки). Ориентировочная стоимость чуда техники 60 000 долларов, что весьма неплохо, как для электрического суперкара. Сам Балабаев говорит, что такой цены можно будет добиться, только если он найдет недорогие батареи.

Другие технические параметры остаются в тайне, хотя Таир хвастает крутящим моментом в 1200 Нм (как у тепловозов). Кроме того, инженер уверен, что проект окупится, если его детище приобретут хотя бы 20 человек. Однако, кто захочет покупать «домашний» суперкар за 60 000 долларов, когда за эти же деньги можно приобрести автомобиль у американской Tesla?

На заметку: Вы не знаете, у кого спросить совета? Тогда Вам нужен сайт женских советов http://ladylok.ru/.

Автозаметки

С момента появления первых электронных и механических систем впрыска засорение топливных форсунок инжектора доставляет массу хлопот конструкторам, экологам и работникам ...
В транспортом средстве каждая запчасть выполняет свою задачу, и любой владелец знает, насколько важно вовремя проходить осмотр, чтобы заранее обнаружить поломку. Одной из важных ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...