Спортивный горожанин Kawasaki ER-6F
Если постараться рассказать о Kawasaki ER-6F в нескольких словах, то можно констатировать, что байк отлично подходит для поездки по городу, он хорошо держит трассу и обладает приличной маневренностью. Главной его особенность является хорошая управляемость.
Технические особенности
Мотоцикл оснащен не плохим 2-цилиндровым рядным мотором на 649 «кубов», а весит чуть больше двухсот килограмм. Благодаря такому агрегату инженерам компании удалось сэкономить место и сделать мотоцикл менее габаритным и более комфортным. Среди «движков» своего класса он определенно занимает одно из лидирующих мест по выдаваемой мощности. Кстати тяговое усилие Кавасаки составляет 66 единиц. Свой потенциал он отлично продемонстрирует на средних оборотах. Также хороши и динамические свойства байка. До первой сотни он способен разогнаться в течении 4,7 секунды.
В мотоцикле используется 6-сткпенчатая трансмиссия с обратной последовательностью передач. В основе Kawasaki ER-6F лежит трубчатая рама, а моноамортизатор имеет возможность регулировки сжатия. Как уже было сказано выше, мотоцикл достаточно компактен. Его длина чуть превышает два метра, а высота равна 1,2 метрам. Это стало возможным благодаря правильному выбору «движка» и использованию картера. К этому байку не нужно привыкать, он сам способен подстроиться под воителя.
Особенности дизайна
Дизайнеры компании постоянно стараются привнести в свое детище нового. В Kawasaki ER-6F впечатляет практически все, начиная от формы обтекателей и заканчивая элегантными патрубками выхлопа.
Большое значение при создании байка было уделено его экологичности. Система впрыска показывает свою эффективность, что сказывается на выхлопе, который не превышает допустимых стандартами норм. Весьма интересным решение стало расположить выхлопную трубу под мотором. Это ни сколько не снижает функциональность мотоцикла, но зато прекрасно сочетается с внешним видом.
Рассчитан «Кавасаки» на двух человек и в сравнении с другими байками своего класса он хорошо тянет и не утрачивает своей управляемости и эффективности торможения. Поездка на Kawasaki ER-6F будет приятной, как в городе, так и на трассе.
Стоимость
Цена у нового «кавасаки» достаточно привлекательна в сравнении с конкурентами. Составляет она порядка 370 тысяч. Если сравнивать байк с аналогами от других производителей, то его соотношение цена/качество явно будет в пользу Kawasaki.
На заметку: Отдых нужен каждому человеку! И чтоб он принес массу удовольствия и положительных эмоций зайдите на http://proturizmonline.ru/.