Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Спортивный горожанин Kawasaki ER-6F

11 июля 2015


kawasaki-er-6fЕсли постараться рассказать о Kawasaki ER-6F в нескольких словах, то можно констатировать, что байк отлично подходит для поездки по городу, он хорошо держит трассу и обладает приличной маневренностью. Главной его особенность является хорошая управляемость.

Технические особенности

Мотоцикл оснащен не плохим 2-цилиндровым рядным мотором на 649 «кубов», а весит чуть больше двухсот килограмм. Благодаря такому агрегату инженерам компании удалось сэкономить место и сделать мотоцикл менее габаритным и более комфортным. Среди «движков» своего класса он определенно занимает одно из лидирующих мест по выдаваемой мощности. Кстати тяговое усилие Кавасаки составляет 66 единиц. Свой потенциал он отлично продемонстрирует на средних оборотах. Также хороши и динамические свойства байка. До первой сотни он способен разогнаться в течении 4,7 секунды.

В мотоцикле используется 6-сткпенчатая трансмиссия с обратной последовательностью передач. В основе Kawasaki ER-6F лежит трубчатая рама, а моноамортизатор имеет возможность регулировки сжатия. Как уже было сказано выше, мотоцикл достаточно компактен. Его длина чуть превышает два метра, а высота равна 1,2 метрам. Это стало возможным благодаря правильному выбору «движка» и использованию картера. К этому байку не нужно привыкать, он сам способен подстроиться под воителя.

Особенности дизайна

Дизайнеры компании постоянно стараются привнести в свое детище нового. В Kawasaki ER-6F впечатляет практически все, начиная от формы обтекателей и заканчивая элегантными патрубками выхлопа.

BKKAWA_14EX650F_44SGRNDRF2CG_C_002

Большое значение при создании байка было уделено его экологичности. Система впрыска показывает свою эффективность, что сказывается на выхлопе, который не превышает допустимых стандартами норм. Весьма интересным решение стало расположить выхлопную трубу под мотором. Это ни сколько не снижает функциональность мотоцикла, но зато прекрасно сочетается с внешним видом.

Рассчитан «Кавасаки» на двух человек и в сравнении с другими байками своего класса он хорошо тянет и не утрачивает своей управляемости и эффективности торможения. Поездка на Kawasaki ER-6F будет приятной, как в городе, так и на трассе.

Стоимость

Цена у нового «кавасаки» достаточно привлекательна в сравнении с конкурентами. Составляет она порядка 370 тысяч. Если сравнивать байк с аналогами от других производителей, то его соотношение цена/качество явно будет в пользу Kawasaki.

На заметку: Отдых нужен каждому человеку! И чтоб он принес массу удовольствия и положительных эмоций зайдите на http://proturizmonline.ru/.

Автозаметки

Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...
Газобаллонное оборудование ставится дополнительно к бензиновой системе. Машина почти не переделывается: в топливную магистраль встраивают клапан с электромагнитом, чтобы на ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...