Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Рено прекратила попытки стать брендом luxury-класса

06 июня 2017


normal_10852Renault отказалась от прежней стратегии, призванной вызывать в памяти роскошную Францию 1920-х и 1930-х годов. Сегодня, по словам одного из менеджеров высшего звена, компания рассматривает возможность производства популярного автомобиля для скромного человека. «Мы возвращаемся к нашим корням. Принятое в 2000 г. решение поднять компанию на более высокую рыночную ступень с помощью таких автомобилей, как Laguna II, Mégane II, Vel Satis и Modus, не удалось реализовать», – говорит он.

Карлос Гон, занявший должность генерального директора компании в 2005 г., вернул Renault прежнюю «бюджетную» философию и сориентировал ее на развивающиеся рынки. Последние финансовые отчеты показывают, что Renault плавно движется в правильном направлении. Международные продажи выросли на 2,1%, а маржа – на 3,3%. А запчасти рено вы можете купить на сайте loganshop31.ru.

Однако весьма неожиданной новостью, прогремевшей из уст Гона как гром среди ясного неба на пресс-конференции, посвященной итогам финансового года, оказалось то, что Renault–Nissan в скором времени станет третьим крупнейшим автопроизводителем в мире после GM и Toyota. Это произойдет после окончательного подписания сделки, в которой Renault–Nissan получит 25%-ную долю в российском «АвтоВАЗе», выпускающем автомобили «Лада» на огромном заводе в Тольятти.

«Производственные мощности “Автоваза” позволяют ему выпускать 1 млн автомобилей, – заявил журналу Autocar один высокопоставленный источник. – Сначала мы поможем повысить качество существующих моделей “Лада”, а затем внедрим платформы и трансмиссии Renault для будущих моделей».

Гон уверен, что бренд «Лада» очень популярен на активно развивающемся российском рынке, а также в соседних странах и имеет огромный потенциал.

Кроме того, Renault серьезно озабочена вопросом вывода на международный рынок недорогого седана Dacia Logan и грядущего хэтчбека Sandero. Несмотря на то что в прошлом году было продано 360 тыс. Logan, в Иране и Индии строятся заводы для производства новых моделей. К 2010 г. Renault планирует выпускать миллион автомобилей Logan каждый год.

«Не думайте, что недорогие машины не приносят большой прибыли, – говорит Гон. – Маржа Logan составляет 6%». Это более чем вдвое больше, чем у некоторых популярных моделей Renault.

Кроме того, Renault, Nissan и индийский автопроизводитель Bajaj работают над созданием автомобиля, платформу которого можно было бы использовать по всему миру, затраты на производство такого авто составят всего $2500.

Разработчики стратегии Renault считают, что новые мэйнстримовые рынки на Западе уже насыщены, на них нет возможностей для роста. Действительно, вследствие увеличивающейся конкуренции цены на такие супермини, как Clio, неумолимо падают, а рентабельность и вовсе сошла на нет.

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...