Lada Vesta и XRAY адаптируют под «Евро-6»
У всего существуют определенные стандарты. Будь то бетон, положение розеток на стене или топливо. Вот и новинки российского автопрома в скором времени доработают до евростандарта «Евро-6». 24 ноября был старт продаж Lada Vesta в нашей стране. Но на данный момент все «подопечные» «АвтоВАЗа» отвечают только лишь «Евро-5», за исключением Lada 4×4 и Granta, которые идут непосредственно на экспорт.
Что такое «Евро-6»?
Это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ (оксид углерода, азота, взвешенные вещества и др.) в выхлопных газах. Согласно ему, выбросы углекислого газа от нового легкового авто не должны превышать 130 граммов на 1 километр.
Что придется поменять?
«АвтоВАЗ» сообщает, что для перехода на «Евро-6» машины претерпят множество изменений: для электронной педали газа необходимо заменить прошивку, обновить контроллер системы управления двигателем, усовершенствовать привод заслонки, ну, и датчик расхода воздуха тоже потребует небольшой, но важной, модификации.
В дополнение ко всему автоконцерн решил использовать улучшенный катализатор, с большей загрузкой драгоценными металлами.
А что уже есть в Lada Vesta?
Переднеприводная машина, мощностью в 106 л.с., объемом – 1,6 л. На выбор существует два варианта трансмиссии: роботизированный автомат и механическая коробка передач.
Впервые русская машина серийного производства была оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Она обеспечивает экстренное оповещение специальных служб при ДТП и аналогичных чрезвычайных ситуациях. Таким образом, позволяет снизить травматизм и смертность на дорогах. А еще, ее снабдили многофункциональным рулевым колесом.
А вторую новинку российского автопрома – Lada XRAY – мы ждем только в феврале 2016 года.