Главная новинка отечественного автопрома 2015 года
В свете бушующих общественно-политических и экономических событий в стране, рядовой потребитель российского рынка начинает ориентироваться на товар, который люб и дорог благодаря тому, что произведен в России. Не смотря на то, что наши предприятия по своим стандартам еще не дотягивают до мировых гигантов, они упорно движутся по заданному маршруту и готовы показать хорошие результаты уже в следующем 2015 году. Так, отечественный рынок автопрома сможет удивить нас новинкой, которая уже поражает фантазию многих автомобилистов. Речь идет о новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta.
Предыдущий шедевр отечественных мастеров Lada Priora по многим причинам был снят с конвейера. Теперь у производителя есть шанс доработать концептуальные изъяны и представить потребителю что-то по-настоящему стоящее. И новая модель показывает хороший вектор развития этого направления. Чего только стоит новый современный дизайн модели 2015 года. По ссылке http://www.lyxavto.ru/335-lada-vesta-2015.html вы можете посмотреть актуальные фотографии ожидаемой новинки и убедиться в том, что она значительно отличается от своих немного невзрачных предшественников. Новая внешняя отделка седана кажется более динамичной и солидной. При детальном рассмотрении хорошо выделяется переднее освещение и панель радиатора. Благодаря ей Lada Vesta выглядит современной и стильной.
Детальные характеристики новинки 2015 года пока что держатся в тайне. Хотя многие игроки авторынка уже всерьез заинтересовались этой моделью и прогнозируют высокий спрос на нее. Пока что известно, что Lada Vesta будет выпущена в четырех комплектациях. Это базовая, люкс, G-люкс и хетчбек спорт. Минимальная стоимость машины будет иметь нижний предел в 400 тыс. руб., а максимальная стоимость достигнет около 750 тыс. руб. Таким образом, Lada Vesta станет вполне доступным автомобилем и может быть хорошо встречена как минимум в пределах российского авторынка. Дальнейшие прогнозы можно будет сделать после того, как новую модель смогут анонсировать производители.
ПРАВДА на ОТР. Краш-тест российского автопрома