Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Замена ремня генератора на «Лада Приоре»

20 января 2016


Замена ремня генератора на приоре

Автомобиль данной марки приобретает все большую популярность не только в России. «Лада Приора» характеризуется хорошей маневренностью и комфортным салоном. Но под капотом все системы расположены по другому проекту, поэтому произвести какой-либо незначительный ремонт бывает довольно непросто.

Описание

Модель автомобиля «Лада Приора» оборудована довольно большим числом дополнительных систем. Новая машина является более комфортной за счет установки дополнительных комплектующих — кондиционер и гидроусилитель, но такие дополнения сделали затруднительным ремонт генератора и смену ремня.

Генератор «Приоры»является трехфазным прибором, который работает от переменного тока. Некоторые неполадки в работе генератора можно определить по свисту ремня во время движения автомобиля. При возникновении подобных эффектов следует срочно поменять привод. Для большей части автомобилей этот процесс не является трудоемким.

В новой конструкции «Лада Приора» расположены несколько дополнительных систем, которые существенно затрудняют данную процедуру в связи с тем, что у ремня изменилась длина и месторасположение передвинуто.

Расположение генератора

Причины замены ремня

Ситуация, при которой необходимо как можно быстрее поменять ремень, возникает при изнашивании его в результате беспрерывной работы. На поверхности ремня появляются микротрещены, резко снижающие возможность качественного сцепления ремня с рабочими поверхностями роликов генератора. Повреждение генератора может инициировать внезапную остановку автомобиля в любом месте.

Даже в случае отсутствия видимых повреждений необходимо менять приводной ремень при пробеге автомобиля каждые 50-60 тыс км. В процессе работы он дополнительно увеличивается по длине за счет растяжения, что также является сигналом к замене.

Изношенный ремень генератора

Замена приводного ремня генератора

В связи с установкой дополнительного оборудования при комплектации автомобиля, процедура замены приводного ремня на генераторе автомобиля «Лада Проиора» заметно усложняется. Следует приподнять двигатель для того, чтобы освободить и демонтировать его. Те, кто не знает наверняка, как поменять ремень генератора на «Приоре», обращаются в ближайшую станцию техобслуживания либо сервисный центр. Достоинство данных организаций заключается в том, что владелец пригоняет машину к специалисту, оставляет ее на некоторое время и получает обратно готовой к дальнейшей работе.

Конечно, это стоит определенную сумму, но тут приходится выбирать — либо тратить свое личное время, либо потратить деньги.

Те автолюбители, которые обладают гаражом, оборудованным для проведения небольших ремонтов, могут самостоятельно заняться решением возникшей проблемы, потратив некоторое время и сэкономив семейный бюджет.

Первым этапом ремонта является подготовка необходимого инструмента.

Вам понадобятся:

  • ключ №17 и №13;
  • головки №17 и №10;
  • рычаг;
  • жидкость WD 40;
  • специальный ключ, применяемый для усиления натяжения приводного ремня на данной модели авто.

Инструменты для замены ремня генератора

Предварительно следует обработать жидкостью WD 40 болты, расположенные на двигателе и кронштейне. Необходимо подождать некоторое время, а затем открутить гайки, поднять при помощи домкрата правое колесо автомобиля. Подставить заранее подготовленную подставку под двигатель, необходимо демонтировать правое колесо и зафиксировать мотор в подвешенном состоянии.

Теперь можно ослабить ролик, натягивающий приводной ремень, и открутить крепеж подушки мотора. Сдвинуть ее немного в сторону, чтобы не мешала и произвести замену приводного ремня. После окончания работ производим сборку в обратном порядке, контролируя возможность защемления ремня двигателем. Последний этап — закрутить колесо, поставить на землю автомобиль и убрать домкрат.

Заключение

Для увеличения продолжительности срока службы приводного ремня специалисты рекомендуют после каждых 15-20 тыс км производить подтяжку, используя специальный ключ №19 и ролик для ключа.

Источник http://kistudio.ru

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...