Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Замена регулятора давления тормозов «ВАЗ Приора»

01 февраля 2016


Screenshot_4

В комплектации многих автомашин марки «ВАЗ» регулятор давления размещается в задней части, при наличии системы «ABC» эта деталь не предусмотрена вообще. Машины марки «Калина», «Приора» оснащены регулятором давления тормозов, который помещен в левой части. Также существует ряд автомобилей, у которых регулятор расположен сзади с правой стороны.

Принцип работы регулятора давления тормозов

Регулятор давления тормозов в «Приоре», как и во всех видах автомобилей периодически выходит из строя и требует срочной замены. Во время резкого нажатия на тормоз согласно законам динамики переднюю часть авто прижимает к земле, а заднюю часть слегка приподнимает. Именно этот факт способствует началу работы регулятора, который не позволяет задним колесам сразу же включится в процесс торможения.

image080

Это необходимо для того, чтобы все четыре колеса стали замедлять движение одновременно, иначе автомобиль  при торможении станет плохо управляем, возможен занос в сторону. Задержка действия тормозов задних колес несколько компенсирует этот процесс.

При неисправности регулятора давления тормозов во время начала резкой остановки машину начинает уводить в сторону. Если регулятор функционирует нормально, след от торможения виден ровным и четким. В некоторых случаях не обязательно сразу заменять данную деталь, достаточно просто отрегулировать его.

Причиной регулировки может стать:

  • замена амортизаторов на новые;
  • замена балки задней подвески и прочее.

Регулировка или замена регулятора давления тормозов

396

Самыми распространенными причинами проблем с тормозами являются:

  • утечка тормозной жидкости;
  • неисправность резинового уплотнителя;
  • присутствие воздуха в системе тормозов;
  • неисправность резинового шланга.

В некоторых случаях вполне достаточно устранить проблему в результате мелкого ремонта. Однако чаще всего необходима замена регулятора давления. Это достаточно простая процедура для тех автолюбителей, которые отлично разбираются во всем, что расположено внутри автомобиля. Если владелец не имеет никаких навыков в обслуживании своего авто и проведения даже самого мелкого ремонта — надежнее отвести машину в сервисный центр, где опытным мастером будет произведена замена или регулировка задних тормозов «Приоры» или любой другой марки.

Инструменты, которые потребуются для этой процедуры — плоскогубцы и гаечный ключ. У моделей автомашины «Лада Приора» и других разновидностей этого бренда достаточно простая система тормозов. Поэтому владелец самостоятельно сможет произвести ремонт, следуя советам инструкции, найденной в социальных сетях.

Для начала необходимо подготовить приводной рычаг регулятора, приподняв скобу и разжав ее. Для этого подходит гаечный ключ №10.

Screenshot_3

Освободив рычаг, можно демонтировать скобу. Тормозная жидкость будет мешать проведению ремонта, поэтому необходимо заранее позаботиться о емкости для сбора жидкости из тормозного шланга. Для этого требуется просто отсоединить шланги от патрубков, ослабив крепежные гайки.

33

После опорожнения бака лучше всего заглушить трубки во избежание образования пятен и подтеков. Если владелец является новичком в деле обслуживания автомобиля, лучше пометить трубки, чтобы потом не перепутать.

Откручиваем болты крепления кронштейна, оставляя привод нетронутым. Теперь можно снять регулятор. Заменив данную деталь новой, производим все действия по восстановлению тормозной системы в обратном порядке.

Заключение

Для проверки работы регулятора давления тормозов можно провести простые замеры. Если при торможении на скорости движения порядка 40 км/ч передние колеса останавливаются немногим раньше задних — значит, все в порядке. Если разница во времени достаточно велика, следует увеличить либо уменьшить зазор между рычагом привода и самой пружиной рычага. Оптимальное расстояние составляет 2-2,2 мм. http://filologonline.ru

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...