Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Замена термостата на ВАЗ 2110 — подготовка и выполнение

17 февраля 2015


143 Считается, что замена термостата является достаточно простым занятием и будет под силу даже обычному любителю езды на автомобиле. Процедура не требует каких-либо определённых инструментов, и для успешной замены вам понадобится отвёртка, смазка из силикона и ёмкость, а также, разумеется, термостат.

Первый этап замены – это подготовка к замене. Для того чтобы подготовить термостат к замене на ВАЗ 2110, нужно провести ряд подготовительных операций. Нужно дождаться, пока двигатель остынет. Процедура, которую мы будем проводить, требует того, чтобы охлаждающая жидкость сливалась, а ведь, когда двигатель работает, температура у жидкости высокая.

Также надо подготовить ёмкость, в которую будет сливаться жидкость. После этого надо отвернуть хомуты. На данном этапе происходит замена жидкости.

Термостат хоть и имеет немалые габариты, имеет большое значение в охлаждении двигателя. И он позволяет обеспечить быстрое прогревание двигателя до той температуры, чтобы он смог работать. Также термостат осуществляет контроль температуры и не допускает перегрева. Если обнаружена неисправность, то есть термостат не открывается и не закрывается, то это говорит о том, что его необходимо заменить. Для замены понадобится ключ на 13, а также шестигранник на 4. Если говорить о ёмкости для того чтобы сливался антифриз, то она должна иметь пять литров. Приготовьте шланг в два метра.

Процесс замены

article_image_1867_(300,200,min)(300,200,crop) Замена термостата осуществляется через ряд этапов, которые очень важны. Сливаем жидкость. И даже если вы собираетесь заменять радиатор отопителя, то слить жидкость из охлаждающей системы просто крайне необходимо. Для этого возьмите ёмкость в пять литров, необходимые ключи, а также шланг. Снизу и слева нужно отвернуть пробку, она выглядит как пластмассовый барашек. Для того чтобы сделать это, не нужны никакие инструменты. Берёте шланг и одним концом опускаете в ёмкость, а второй подносите к сливу. Когда вся жидкость выйдет, можно убирать шланг и в свою очередь пробку ставить на место.

При замене термостата на ВАЗ 2106 понадобится и кое-что ещё – а именно слить жидкость из блока двигателя. Пробка будет располагаться в правой нижней части, и для того чтобы правильно её открутить, понадобится ключ на 13. Эта жидкость должна сливаться по точно такой же вышеописанной технологии. Жидкость, которая слита, может использоваться повторно, однако вам нужно убедиться, что она не загрязнена очевидными способами. Для этого нужно снять крышку термостата, который расположен на блоке двигателя с правой стороны.

Для того чтобы её снять, нужно воспользоваться ключами на 4 и только потом ослаблять хомуты. Вместе с крышкой будет снята и та часть термостата, которую, собственно, мы и пытаемся заменить. Для этого нужно взять и надавать на крышку. Под действием, которое оказывает на него пружина, термостат обязательно освободится от крепления. Далее термостат заменяется, и происходит обратный сбор в точно такой же последовательности.

Между термостатом – его крышкой и корпусом, находится кольцо уплотнения. А место, в котором произошло повторное соединение, рекомендуется смазать герметиком. Концы патрубков рекомендуется обрабатывать точно таким же способом, поскольку в дальнейшем они должны присоединиться к крышке. Затем после соединения патрубков с крышкой. Очень важно зафиксировать всё действие при помощи трёх хомутов, а затем произвести заливку охлаждающей жидкости. Для этого необходимо учесть все рекомендации касательно проведения данной операции, и после этого можно сделать запуск двигателя. При завершении работ необходимо контролировать все операции.

Важные моменты

1368864913_d0eb436fa914-300x200 Следует помнить о том, что любая подобная операция требует контроля, особенно когда происходит завершение работы. Термостат работает, и это необходимо обязательно проверить, ведь если всё происходит правильно, то нужно прогреть двигатель до определённой температуры, которая обычно составляет 90 градусов, и затем потрогать патрубок. В тот момент, когда открывается большой контур, патрубок должен обладать высокой температурой. Это говорит о том, что замена удалась, и двигатель работает.

Эта процедура может быть сделана водителем и специалистом, а также это касается и ремонта ВАЗ 2110. Таким образом, при проведении подобных действий учтите тот факт, что вы делаете всё правильно, и только потом приступайте к работе, после прочтения определённых рекомендаций и после изучения некоторых теоретических основ. Только в этом случае результат будет достигнут быстро и качественно.

Источник http://mcovektor.ru/category/rasteniya

Автозаметки

Колесо – то, что делает груду гаек и металла автомобилем. Каждый год ведущие компании-производители выпускают что-то новое. В результате качество сцепления колес с дорожным ...
Количество личных автомобилей увеличивается с каждым годом. Сегодня многие граждане России имеют в своих гаражах по две, а то и три машины. Отсюда возникает естественный ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...