Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Ремонт печки ВАЗ 2110-2112

02 мая 2015


41b3f336d93a-300x200 Зачастую, владельцы ВАЗов десятого семейства сталкиваются с неисправностями отопителя салона, самой распространённой из которых является недостаток антифриза в рабочей системе автомобиля. Диагностировать её очень просто – надо просто посмотреть на расширительный резервуар, который расположен в моторном отсеке, ближе к салону, с левой стороны (если смотреть по ходу движения) авто.

Жидкость должна находиться возле максимальной отметки при непрогретом моторе. В случае если уровень недостаточен, то это может быть просто из-за того, что антифриз недолили, а может и сигнализировать о том, что где-то в системе имеется его утечка. Необходимо произвести осмотр всех патрубков и мест из подсоединения.

Вероятные неисправности

Если вы обнаружили течь в каком либо месте, то здесь существует три вероятные причины. Первым делом велика вероятность ослабления зажимающих патрубки хомутов, повреждение самих патрубков (перетёрлись, потрескались), или же нарушено соединение штуцеров с корпусом. Возникновение течи также вполне вероятно из-за того, что повреждены металлические патрубки радиатора, что также легко диагностируется визуальным осмотром.

Вторая вероятная причина в том, что засорён салонный фильтрующий элемент. Если попадание грязи в фильтр превышает определённый уровень, то он резко снижает свою пропускную способность. А это в свою очередь может стать причиной перегрева всей системы обогрева салона. Конечно же, это выразится и в повышении температуры работы двигателя, и станет впоследствии причиной повышенного износа агрегатов и деталей мотора.

Третья возможная неисправность, образование засоров или же наличие воздушных пробок. Диагностировать эту возможность тоже не представляет труда – просто проверяем температуру печки. После того как вы включили отопление салона, максимальная температура отопителя должна набраться за двадцать – сорок секунд, если двигатель прогрет и за две – две с половиной минуты, после холодного старта. Если печка тратит на прогрев больше этого времени, это уже говорит о том, что присутствует засор в системе.

pechka-ploxo-greet В северных областях нашей страны нередко возникают сложности с обогревом автомобиля, причиной которых является термостат. Порог срабатывания термостата, выставляемый на заводе-изготовителе, обычно равен восьмидесяти – восьмидесяти пяти градусам. В некоторых случаях лучше будет применить термостат, температура срабатывания которого, будет равна девяноста – девяноста пяти градусам. Такие действия поспособствуют тому, что обогрев на машине начнёт функционировать несколько позже, но при этом значительно увеличится эффект от его работы.

Также неисправности могу скрываться и в части системы связанной с электронным оборудованием автомобиля. Сюда относятся различные датчики, приводные системы и контроллер, управляющий всей автоматикой и отслеживающий температуру. Вполне может быть, что в него внесены несоответствующие настройки.
Для выявления такого рода неисправностей и определения дефектной детали электронного оборудования, лучше и быстрее будет прибегнуть к услугам СТО, которые оснащены соответствующим диагностическим оборудованием. Несомненно, есть вероятность и самостоятельного ремонта отопителя салона: подвергнув сомнительные детали и агрегаты подмене новыми либо заведомо исправными узлами. Но не у всех автолюбителей найдётся в запасе нужный для проверки механизм или датчик.

Ремонт отопителя

Если обнаруженные вами неполадки отопителя ВАЗов десятого семейства кроются в плохом уплотнении соединений, то здесь необходима замена на новые хомутов крепящих патрубки, самих патрубков либо же пайка имеющих повреждения штуцеров. Данный метод решения вопроса является практически самым простым – диагностика производится легко, а устранение неполадки не вызывает трудностей.

vaz_2108_2031 Главное до начала проведения работ — это не оставить в системе антифриз по забывчивости. Если неисправность состоит в появлении трещин на патрубках из металла, то здесь целесообразнее будет поменять изношенную деталь на новую. Ведь запаять трещину это всего лишь временное разрешение проблемы. Так как образование растрескивания говорит о том, что деталь уже изношена. Исключениями могут стать, только лишь повреждения, причинённые механическими воздействиями на узел.

Если причина в забитом салонном фильтре, то следует его заменить новым изделием. Не пытайтесь продувать загрязнённый элемент, такая своеобразная «чистка» станет причиной образования в салоне автомобиля неприятного запаха. А «продутый» фильтрующий элемент прослужит вам в два раза меньше, нежели новый фильтр.

Засорение системы «лечится» применением специализированных жидкостей, которые на данный момент выпускают многие производители автохимии. Их либо целиком заливают взамен антифриза, либо доливают в него в определённых пропорциях. Затем, автомобиль прогревают до рабочей температуры и включают отопитель салона, на определённый отрезок времени. После этой процедуры из системы охлаждения всё сливают и заполняют её обычным антифризом.

Есть причины, не относящиеся к состоянию авто – это антифриз несоответствующего качества. Отдельные производители охлаждающих жидкостей в летнее время отправляют на продажу продукцию отвратительного качества. Такая «незамерзайка» нормально функционирует при температурах окружающей среды до минус десяти градусов. А уже при минус пятнадцати превращается в желеобразную субстанцию с включениями льда. Так что будьте внимательны, приобретая охлаждающие жидкости, и делайте это у проверенных производителей.

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...