Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Ремонт главного тормозного цилиндра Ваз

25 апреля 2015


zIGsJJfLKb Всем известно, что одна из важнейших функций любого автомобиля — это торможение. Его обеспечивает непростая конструкция, состоящая из нескольких важных частей. Если при множестве других поломок, на автомобиле можно, хотя бы доехать до сервиса, то без тормозов лучше не рисковать. В данной статье, будут рассмотрены мероприятия по ремонту главного тормозного цилиндра на отечественных авто марки ВАЗ.

Подозрения, случаи и причины замены

Существует целый ряд причин, при которых, следует задуматься о замене вышеупомянутой части на машинах ВАЗ, практически любой модели, ведь он все имеют похожие конструкционные особенности. Первый звоночек — это заметное увеличение тормозного пути и ставшая слишком «мягкой» педаль. При появлении такой проблемы, чаще всего, первым делом диагностируют тормозные колодки. Если обследования не дали результатов и детали в порядке, значит, все дело в главном тормозном цилиндре и в 90% случае предстоит его замена.

Второй причиной, могут быть характерные подтеки тормозной жидкости. Так как, в отличии от того же масла, «торзмозуха» является веществом, которое не должно изменять своего количества, по мере эксплуатации, то проблему утечки крайне легко обнаружить. Опытный водитель знает, что нужно чаще заглядывать под свою машину. В данном случае, можно попробовать замену перегородки главного тормозного цилиндра (ГТЦ), но такое крайне редко даст результат. Подобная замена манжетов довольно недорогая, а, значит, стоит попытаться. Не стоит забывать и о качестве детали.

Вакуумный усилитель

Другая распространённая проблема — неисправность или неправильная работа вакуумного усилителя тормоза. Многие знают, что такое «вакуум ушел из тормоза», когда машина на ходу глохнет, затормозить её на скорости, становиться в разы труднее. Диагностировать проблему не так уж и сложно. Когда происходит включение зажигания автомобиля, при нажатой педали тормоза, в неё будет дан характерный «удар» — усилитель заработал.

Если этого удара, по какой-то причине не произошло, а тормоза стали хуже работать, удлинился путь и так далее, следует проверить непроницаемость точки скрепления вакуумной трубки с подающим коллектором, а также обратным клапаном, расположенным на поверхности усилителя. При отсутствии проблемы с герметичностью вышеупомянутого трубопровода, все хорошо, но если нет — ремонту такая деталь не подлежит, необходимо купить новенький вакуумный усилитель. Терять контроль над собственным автомобилем — непростительно. Поломка этой детали может сказываться не только на тормозных параметрах машины, но и на потере мощности двигателя. Легко провести диагностирование проблем в работе этой составной части, достаточно пережать вакуумную трубку, если это заставит мотор работать стабильнее, пропадёт «троение», то можно смело копить на новый вакуумный усилитель.

Набор инструментов для самостоятельной замены

Первое, что стоит знать каждому, кто хочет попробовать «обслужить» своё авто самостоятельно: все делается только на свой страх и риск. Если уверенности в действиях нет, то лучше обратиться к специалисту, чем потом пенять на себя.

5 Для замены ГТЦ необходимы: Пассатижи, ключи различных размеров, отвертки, некоторое количество тормозной жидкости, а также специальные ключи для тормозных трубок. Заглушки и резиновые насадки могут оказаться полезными.

Процесс достаточно простой, если разобраться, но прочитать инструкцию надлежит не один раз.

Процесс снятия главного тормозного цилиндра на машинах отечественного производителя АВТОВАЗ.

1. Необходимо отделить колодку от датчика уровня «тормозухи»
2. Далее надо потихоньку откручивать, при помощи специального ключа упоминавшегося в списке, штуцера ГТЦ. Лучше всего, на данном этапе применить заглушки, чтобы не терять драгоценную тормозную жидкость. При достаточной ловкости рук, каждый сможет проделать этот процесс. Заглушки нужно прикрепить на тормозные трубки, а также на цилиндр. Кстати, это позволит избежать и большого завоздушивания системы.

3. В месте крепления ГТЦ к вакуумному усилителю должно быть 2 гайки, которые его фиксируют. Обычно они под 17-й ключ. Необходимо их открутить, что позволит полностью снять тормозной цилиндр.
4. Все готово, процесс был достаточно простым. В обратном порядке производится крепление нового ГТЦ. Не стоит забывать о том, что при монтаже новенькой детали, нужно «прокачать» её, наполнив тормозной жидкостью заранее, непосредственно перед установкой.

Замена вакуумного усилителя на отечественных машинах ВАЗ, тоже не является какой-то сверх сложной задачей, ведь, как говориться: «Не Боги горшки обжигают». Как и в предыдущем случае, рекомендуется тщательное прочтение инструкции, перед началом работы. Кроме того, всегда лучше обратиться к профессионалам.

1. Необходимо повторить процедуры, из прошлой методики. Важно отметить, для снятия вакуумного усилителя, есть возможность не отделять полностью весь цилиндр, а только открутить штуцера, расположенные по левую сторону и «отодвинуть» ГТЦ. Конечно, проще открутить все вместе. Не стоит забывать о сохранении тормозной жидкости, используются заглушки и насадки.

2. Дальше необходимо отсоединить трубки от обратного клапана. После, в салоне машины достаём стопорную скобку пальца тормозной педали, вытаскиваем сам палец.

3. Далее следует открутить четыре гайки, которые фиксируют усилитель на кузове автомобиля. Подойдет накидной или торцовый ключ (исходить нужно из своего собственного удобства). Эта процедура очень трудоёмкая.

4. Теперь можно установить совершенно новый вакуумный усилитель.

5. Всю сборку производят в обратном порядке.

Конечно, на на первый взгляд, все достаточно просто. На самом деле, оно так и есть, но при отсутствии некоторого количества опыта, задача усложняется. Удачного ремонта!

Автозаметки

Стартером называется небольшой электродвигатель с постоянным током, который запускает двигатель внутреннего сгорания. Другими словами, устройство запускается одновременно с ...
Большинство людей в течение своей жизни неоднократно сталкиваются с необходимостью выбора и покупки машины. Правда многие делают это, даже не задумываясь над теми нюансами, ...

Ремонт

Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...
Гидроудар двигателя Что только не происходит с нашими транспортными средствами, порою для того чтобы определить причину поломки не достаточно просто показать машину профессионалам. В таких ...