Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Как устранить вибрации на руле?

19 апреля 2015


vibraciya-rulya Бывает такое на переднеприводных автомобилях, когда скорость достигнута 100 километров в час и начать притормаживать, то в руле появляется небольшая вибрация. Она конечно не сильная, но приятного мало в этом. К тому же, просто так вибрация не появится, это говорит о том, что имеется неисправность. Проблема тут скорее всего не в руле, рулевое управление может быть не причем, а вот с тормозами явно проблемы.

Как избавиться от такой проблемы

Большинство считают, что если заменить колодки тормозов, то вибрация исчезнет и все будет замечательно. Но они во многом ошибаются. Иногда, когда уже всерьез вся система разбита, тогда действительно следует поменять колодки, но такое редко бывает. Поэтому замен колодок многого не даст. После замены все продолжится как и было, вибрация не прекратится, а время на замену и деньги за колодки точно потеряете. К этой проблеме нужно подходить совсем с другим подходом.

Многие водители соглашаются с тем, что колодки менять не выход и они предлагают заменить сразу тормозные диски. Причем, так настоятельно рекомендуют поставить зарубежные, так как нашего производства диски могут создавать вибрацию еще сильнее. Металл, из которого сделанные отечественные диски слишком мягкий, при попадании песка или мелких камушков они быстро стачиваются и разбиваются.

По сути, это тоже ни к чему не приведет, даже если вы самые хорошие диски установите. Потому что проблема совсем в другом и чтобы ее найти, нужно копнуть еще поглубже. А то, что вы будете менять то диски, то колодки – это только выбрасывание денег зря.

Не обязательно бежать в магазин и покупать новые диски. Ведь если двигатель автомобиля 16-ти клапанный, то там нужны и диски специальные. А они, как правило, стоят намного дороже. Не у всех есть лишние деньги, тем более, у водителей, которые ездят на отечественных автомобилях. Проблема биения конечно же в дисках, но чтобы проблему устранить, не нужно менять диски. С этими еще не все потеряно. Можно просто проточить их, любой токарь сможет проделать такую работу. Если нет токарных навыков, то следует обратиться к профессионалу. Проточка поврежденных дисков обойдется намного дешевле, чем покупка новых.

Стоит еще раз напомнить, не пытайтесь проточить диски самостоятельно, если не владеете токарными навыками, причем нужно владеть ими на высоком уровне. Проточку должен делать только настоящий мастер своего дела. Если доверите такую важную работу кому попало, то можно после него и диски выкидывать сразу.

Пробито-переднее-колесо-300x200 Но после того, как установите уже готовые проточенные диски на место, не спешите ставить колеса. Может быть заново придется все снимать. Нужно проверить биение поверхности дисков. Может оказаться так, что и после проточки диски будут бить, поэтому придется искать еще одну проблему. Обязательно проверяйте биение перед установкой колес, если стрелка на индикаторе прыгает, как шальная, то что-то опять не так, нужно искать причину проблемы.

Нужно помимо диска, замерить биение на самой ступице. Потому что их обычно подгоняют под один стандарт. После расточки тормозных дисков очень сильно начинают бить ступицы колес. Это уже серьезная проблема и с ней придется не мало повозиться. Ведь с сильным биением ступицы ездить вообще опасно. Даже если есть хотя бы маленькое биение, то оно по любому перерастет в большое. Ступица начнет разбиваться еще сильнее, в итоге могут быть такие люфты, которые точно ничем не устранить.

Как же устранить новую появившуюся проблему

Но не следует сразу падать духом. Можно попытаться проточить ступицу прямо на машине, не снимая ее. Но стоит сразу заметить, что не факт, что такой способ устранить проблему получится. Гарантий нет вообще никаких, но если выхода нет, то нужно действовать. Главное, чтобы оборотов на токарном оборудовании хватила, ведь придется делать проточку одновременно нескольких деталей. Если оборотов хватит, то можно надеяться, что все получится и биение в ступице полностью пропадет. Если есть какие-то другие варианты, то лучше так не рисковать. Ведь при такой расточке ни один токарь не сможет вам дать гарантий, что все будет прекрасно. Таким способом можно сделать все намного хуже. Но если вы считаете, что стоит попытаться, тогда попытайтесь.

Токарь должен будет все измерить и подумать, как правильно закрепить токарную установку. Также нужно будет установить резцы, чтобы приступить к проточке. Гарантий, стоит напомнить, вам никто не сможет дать. Все зависит от того, как судьба распорядится и как этим сможет воспользоваться токарь.

После того, как все оборудование правильно установили и все, что нужно было закрепить, закрепили, то нужно еще и укрепить автомобиль, чтобы он стоял ровно и не шатался при работе станка. Когда будет сделано все как следует, нужно завести двигатель и поставить его на четвертую передачу. Этим самым вы проверите, хватает оборотов или нет для работы станка. В принципе, на четвертой передаче должно хватить оборотов.

news1221422064-99544 Если все, что задумано, будет сделано как следует и получится расточить очень точно ступицу, то намного лет хватит, можно будет ездить без всяких проблем. Правда, такую процедуру нужно провести на обоих колесах, чтобы все было ровно. Если сделать только на одном колесе, то не только будет бить на руле, но и вообще будет вести в одну сторону весь автомобиль. А это уже очень большая проблема, можно и не справиться с управлением в такой ситуации. Поэтому все расточки следует проводить равномерно с обоих сторон.

Вот и причина найдена и устранена. И не надо сразу идти в магазин и покупать диски или колодки, сначала нужно во всем разобраться и попытаться что-то сделать. А уж, если видно, что там все настолько разбито, что не восстановить, вот только тогда следует задуматься над заменой одной детали на другую. А если есть возможность исправить, то следует попытаться исправить.

Многие спросят, почему же руль вибрирует, если проблемы с тормозами. Да с этим все просто. Когда колодки сжимают диск, а он оказывается кривым. То он как бы начинает бить по колодкам, вибрация попадает на всю ось, а с нее уже и на рулевую тягу. Водитель может ощущать даже самое маленькое биение.

Следует сделать вывод: почувствовали вибрацию – обратитесь к токарю, причем к высококлассному и пусть он замерит специальным прибором биение на диске, а заодно и на ступице. Хороший опытный токарь сразу придумает, как выйти из такой ситуации. Вот когда он скажет, что ничего сделать не получится, тогда можно идти в автомагазин и покупать новые запчасти. А если даже не уверено скажет, что можно попробовать что-то сделать, тогда нужно довериться ему.

Автозаметки

Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...
Каждому автовладельцу рано или поздно нужна замена шин, так как без этого не обеспечить безопасного передвижения. Выбор качественной и надежной резины сделать не так просто, ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...