Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Инжектор Ваз: ремонт

15 июля 2015


1420487092_1416138979_1337947505Автовладельцы прекрасно знают, что ВАЗ – машина надежная до тех пор, пока за ней тщательно ухаживают. Стоит же перестать уделять ей внимание, как в ответ она может начать неровно работать на холостых оборотах, появляются рывки, транспорт отказывается возить невнимательного водителя. ВАЗ довольно хитер, поэтому с первого же взгляда вычислить причину неисправности почти невозможно. Необходимо обращаться к диагностам и проводить ряд дополнительных исследований.

Для выявления источника проблемы существуют разные способы. Первый и самый простой метод – ориентироваться на сигнал check engine. Сервис выдает информацию о неисправности определенного датчика, достаточно его заменить и можно ехать. На практике чаще всего случается, что замена датчика не дает желаемого результата либо же сигнал check engine и вовсе не загорается.

Проверка механики

Проверка механической части для двигателя, отличающегося неровной работой на холостых оборотах, начинается с измерения компрессии. Для процедуры необходим сервис, оснащенный необходимым прибором и сканером. Замечательно, если к оборудованию будет прилагаться диагност, способный им пользоваться. Компрессия в цилиндрах должна иметь почти одинаковый показатель. В некоторых сервисах могут заявлять, что механика неисправна, если показатели ниже нормы. На самом деле компрессор выдает более низкие результаты для автомобилей со спортивном распредвалом при достойно работающей механике. Ситуация выглядит также и для двигателя с естественным износом.

hqdefault

Одинаковая компрессия в цилиндрах является единственным надежным ориентиром. Ее отсутствие указывает на одну из двух возможных проблем:

  •  клапана головки блока цилиндра негерметичны,
  •  шатунно-поршневая группа имеет недостатки, в том числе могли залипнуть кольца или износиться. Для уточнения какой из вариантов имеет место быть необходимо изъять разъем с датчика положения коленвала и вновь проверить компрессию в цилиндрах. При выявлении отстающего залить в него 5 куб. см. при помощи шприца моторного масла через отверстие для свечи. Теперь остается только крутить стартер. Неполадки шатунно-поршневой группы, требующие ремонта блока цилиндров, выдадут себя ростом компрессии. Негерметичность клапанов – отсутствием изменений.

Проверка электрики

Большинство автовладельцев, видя загоревшуюся лампочку check engine, списывают появление сигнала на ошибку компьютера. Легкомысленный способ избавиться от нее – снять и снова надеть клемму на аккумуляторе. Надоедливый сигнал пропал и можно ехать дальше. На самом же деле причина может крыться не в излишней чувствительности блока, а ошибке датчика кислорода, регулятора холостого хода и других. Особенно важно уделять показаниям давления в топливной системе.Все проведенные исследования не приводят к положительному результату, если в инжекторе ВАЗ есть проблемы с датчиком массового расхода воздуха.

Диагносты, стремясь показать клиенту уровень своих знаний, категорично заявляют о необходимых для авто показателях. Странно, что эти числа в разных сервисах называются совершенно разными. Для датчика единственное, что должно привлекать пристальное внимание является напряжение аналогово-цифрового преобразования. Нормальный показатель напряжения равен 0,996В. Если же напряжение больше, то датчик начинает работать по принципу электростанции. Напряжение растет, расход воздуха растет, контролер системы впрыска на основании полученных данных при незапущенном двигателе подготавливает определенную смесь. Она не соответствует режиму, что выражается в рывках машины и большому расходу топлива.

1_5254f59bb71825254f59bb71c2

Часто любит говорить, что у машины тоже есть душа и она перенимает привычки своего владельца. Бывают случаи, когда напряжение значительно отличается от нормы, но авто старательно работает. Для других же даже небольшое отклонение – повод поездить на своем владельце, притворяясь категорически неисправной и совершенно неспособной к самостоятельной работе.

Возможна и обратная ситуация. Старый контролер (имеется в виду тот, что подвергся длительному естественному износу) самостоятельно выдает ошибочный сигнал. В этом случае необходима подача напряжения в большее число вольт. Вариант встречается крайне редко и возможен для действительно старых контролеров.

Другие ошибки ДМРВ

Не последнее место занимает качество самого датчика. Потребители и специалисты из сервисных центров сходятся во мнении, что отечественные модели, произведенные по лицензии, значительно уступают в продолжительности эксплуатации. Датчик способен придти в негодность при наличии излишков заправочного масла в воздушном фильтре пониженного сопротивления.

1428749643_a9ac5d8s-960

Диапазон значений для датчика массового расхода воздуха настолько широк, что контролер не связывает имеющуюся в наличии ошибку непосредственно с ним. Его вполне устраивает, что показатель находится в допустимых пределах. Разбираться с погрешностями должны уже диагносты, механики и собственно водитель. Единственным исключением является обрыв цепи управления. Не принимая во внимание погрешности, контролер перекладывает ответственность за ошибки на другие датчики. Датчик положения колневала может стать ответственным за обороты двигателя не соответствующие расходу воздуха.

Избежать подобных проблем можно при регулярной очистке датчика ультразвуком, что позволит служить ему долго, честно и исправно.

Что может быть лучше исправно работающего автомобиля? Только замечательный отдых в Крыму!

Автозаметки

Газобаллонное оборудование ставится дополнительно к бензиновой системе. Машина почти не переделывается: в топливную магистраль встраивают клапан с электромагнитом, чтобы на ...
Вы собираетесь купить автомобиль с пробегом, вы прекрасно осведомлены, что покупка подержанного автомобиля – это не только экономично, но и выгодно. И вы отлично знаете ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...