Карданная передача
Карданная передача

Карданная передача состоит из элементов, которые укорачивают либо удлиняют ее, и еще изламывают под определенным углом. Данными элементами являются соединений эластичной муфты и 3 шарнира – два из них жестких 7 и 9, а ещё один эластичный 3.
Двухвальная карданная передача промежуточная опора, которой равняется 6, уменьшает биение. Шестерня главной передачи соединяется жесткими шарнирами 7 и 9, а со вторичным валом муфтой 3.
Эластичность муфты позволяет снизить вибрацию передачи и шум. Муфта представляет собой соединение из шести резиновых элементов 30, в промежутке между которыми размещены вкладыши 31. Упругие элементы муфты к вкладышам привулканизированы и представляют собой единое целое. Расположение муфты находится между двумя фланцами 4 и 2, что позволяет их соединить с муфтой болтами 35. Выступы при этом входят в пазы фланцев, центрируя при этом муфту на фланцах.
Вал 5 изготавливают из тонкостенной трубы, торцы которой оснащены шлицевыми наконечниками. Фланец 4 муфты размещен на шлице 40. В стальном корпусе 13 располагается подшипник.
Грязеотражатели обладают дополнительной защитной функцией для подшипников. Поглощение вибрации происходит в 12 резиновой подушке привулканизированной к поверхностям корпуса подшипника 13 и кронштейна 15.
Болты крепления имеют установленные сверху на них втулки 17 и 18-ые резиновые втулки, которые изолируют поперечину. Безопасность движения достигается благодаря кронштейну 27 установленному под передним карданным валом. Конструкции заднего и переднего валов, отличаются тем, что к торцам трубы вала привариваются вилки карданных шарниров.
Этот шарнир состоит из вилок, крестовины, подшипников и стопорных колец. Крестовина объединяет вилки шарнирно, шипы при этом находятся в отверстии вилок. На шипах установлены игольчатые подшипники, запрессованные в отверстия с усилием 8000 Н.
Для каждого шипа напрессовывается стальная обойма, что поддерживает удерживать смазку в игольчатых подшипниках. Стопорные кольца 19 удерживают корпуса подшипников.
Каждое из колец окрашено в характерный для него цвет. Цветовая гамма кольца полностью зависит от его толщины. Подборка стопорных колец осуществляется калибром с четырьмя щупами.