Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Карданная передача

28 июля 2013


Карданная передача

Карданная передачаКарданная передача передает механизмам заднего моста крутящий момент вторичного вала КП, которая при условии меняющегося угла передачи крутящего момента работает благодаря упругой подвеске заднего моста. Вследствие этого одновременно меняется расстояние закрепленной коробки передач и заднего моста.

Карданная передача состоит из элементов, которые укорачивают либо удлиняют ее, и еще изламывают под определенным углом. Данными элементами являются соединений эластичной муфты и 3 шарнира – два из них жестких 7 и 9, а ещё один эластичный 3.

Двухвальная карданная передача промежуточная опора, которой равняется 6, уменьшает биение. Шестерня главной передачи соединяется жесткими шарнирами 7 и 9, а со вторичным валом муфтой 3.

Эластичность муфты позволяет снизить вибрацию передачи и шум. Муфта представляет собой соединение из шести резиновых элементов 30, в промежутке между которыми размещены вкладыши 31. Упругие элементы муфты к вкладышам привулканизированы и представляют собой единое целое. Расположение муфты находится между двумя фланцами 4 и 2, что позволяет их соединить с муфтой болтами 35. Выступы при этом входят в пазы фланцев, центрируя при этом муфту на фланцах.

Вал 5 изготавливают из тонкостенной трубы, торцы которой оснащены шлицевыми наконечниками. Фланец 4 муфты размещен на шлице 40. В стальном корпусе 13 располагается подшипник.

Грязеотражатели обладают дополнительной защитной функцией для подшипников. Поглощение вибрации происходит в 12 резиновой подушке привулканизированной к поверхностям корпуса подшипника 13 и кронштейна 15.

Болты крепления имеют установленные сверху на них втулки 17 и 18-ые резиновые втулки, которые изолируют поперечину. Безопасность движения достигается благодаря кронштейну 27 установленному под передним карданным валом. Конструкции заднего и переднего валов, отличаются тем, что к торцам трубы вала привариваются вилки карданных шарниров.

Этот шарнир состоит из вилок, крестовины, подшипников и стопорных колец. Крестовина объединяет вилки шарнирно, шипы при этом находятся в отверстии вилок. На шипах установлены игольчатые подшипники, запрессованные в отверстия с усилием 8000 Н.

Для каждого шипа напрессовывается стальная обойма, что поддерживает удерживать смазку в игольчатых подшипниках. Стопорные кольца 19 удерживают корпуса подшипников.

Каждое из колец окрашено в характерный для него цвет. Цветовая гамма кольца полностью зависит от его толщины. Подборка стопорных колец осуществляется калибром с четырьмя щупами.

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...