Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Задняя подвеска

16 января 2013


Задняя подвескаЗадняя подвеска является зависимым элементом, потому что задние колёса соединены с кузовом при помощи балки заднего моста. Эта балка в свою очередь, прикреплена к кузову пятью штангами. Четыре из них – продольные и служат для передачи усилий кузову от колёс. Пятая – поперечная, которая ограничивает движения кузова в стороны.

Все вместе эти элементы образуют направляющее устройство подвески. Все штанги одновременно соединены и с кузовом и с балкой заднего моста. В обоих случаях это соединение осуществляется при помощи шарниров. Шарниры представляют собой две втулки, меньшая из которых, металлическая, вставлена в большую — резиновую. Шарниры вставляются в специальные головки, которые приварены к плоским концам стальных штанг. Движение втулок в шарнирах ограничено – они не проворачиваются в головках. Для увеличения срока службы шарниры затягивают моментом 80 Н-м. В тот момент, когда происходят колебания кузова, резиновые шарниры обеспечивают качание штанг методом упругой деформации.

Одной из задач резиновых шарниров является снижение уровня шума во время работы подвески. Они так же могут обходиться без смазки. Ещё одним элементом подвески, обеспечивающим её упругость, служат пружины между кузовом и балкой заднего моста, к которой приварена опорная чашка. В эту чашку, одной из сторон, упирается пружина через специальную прокладку. Такая же система реализуется и с другой стороны, за тем лишь исключением, что чашка приварена к кузову.

В стальной обойме устанавливается резиновая прокладка, которая размещается между опорной чашкой и пружиной. Все прокладки предназначены для того, чтобы как можно меньше шума и вибрации от работы подвески чувствовались в салоне автомобиля. Пружины задней подвески классифицируются по признаку длины. Те, длина которых больше 27,3 см относятся к группе «А» и окрашиваются по внешней стороне в жёлтый цвет. Те, длина которых равна или меньше 27,3 см относятся к группе «Б» и маркируются зелёной краской.

И на переднюю и на заднюю подвеску разрешается установка пружин только одной группы. Двусторонние гидравлические амортизаторы составляют гасящее устройство подвески. Они также как и штанги крепятся одновременно и к балке моста и к кузову. Осуществляется это при помощи шарниров с резиновыми и стальными втулками. Стальная втулка, проходящая через резиновые, фиксируется двумя стальными шайбами. Колебания подвески компенсируются упругой деформацией резиновых частей шарниров. Эти шарниры также не требуют смазки.

Буферы хода сжатия ограничивают движение балки заднего моста вверх. Всего их три – два основных и один дополнительный. Основной буфер соединяется с верхней опорной чашкой и располагается непосредственно в пружине. Таким же образом, закрепляется и дополнительный буфер хода сжатия.

Ход сжатия равен 7,5 см, а отдачи – 13,5. Так же при помощи шарниров к балке заднего моста прикрепляется торсионный рычаг привода регулятора давления. Упирается он в опорную втулку и ось корпуса регулятора давления. Через отверстие в этой оси проходит малое плечо рычага.

 

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...