Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Система выпуска отработавших газов

04 декабря 2012


Система выпуска отработавших газовВ состав системы выпуска отработавших газов входят следующие элементы:

Выпускной коллектор;

Приёмная труба;

Дополнительный и основной глушитель.

При ремонте двигателей с восьмью клапанами, например таких, как на 2110 и 2111, некоторые детали могут быть заменены аналогичными от «Самары». Система выпуска отработавших газов, используемая в двигателях 2112, имеет отличия в конструкции выпускного коллектора и приёмной трубы.

Подавляющее количество автомобилей, использующих систему непосредственного впрыска, оснащены датчиком кислорода, который устанавливается в приёмной трубе. А на выходе в действие вступает специальный нейтрализатор, состоящий из трёх компонентов. Ни нейтрализаторы, ни глушители в подобных автомобилях ремонту не подлежат, так как не разбираются. Поэтому, в случае ремонта должна быть произведена замена.

Между чугунным коллектором и головкой цилиндров закрепляется специальная прокладка, изготовленная из армированного металла и способная выдерживать большие температуры.

Такая же прокладка устанавливается и между приёмной трубой, изготовленной из нержавейки, и выпускным коллектором. Для соединения приёмной трубы и трубы дополнительного глушителя используются шарниры. Это делается при помощи сферического кольца и подпружинных болтов для того, чтобы дать трубе глушителя возможность двигаться относительно приёмной трубы во время движения двигателя относительно кузова автомобиля.

Так же дополнительный глушитель оснащён защитным кожухом. Это уменьшает шум и улучшает теплоизоляцию. Если же для автомобиля предусмотрено наличие нейтрализатора, то труба дополнительного глушителя имеет меньшую длину.

Как можно догадаться из названия, нейтрализатор применяется для уменьшения показателя выброса СО2 и других вредных элементов, получаемых в результате сгорания топлива, в атмосферу. Достигается это путём применения специальных химических соединений, которые нейтрализуют оксиды азота и углерода. Этими веществами покрыты поры специальных керамических деталей, через которые проходят отработавшие газы. Если катализатор работает нормально, то уровень очистки может достигать 95 процентов. Однако для того, чтобы катализатор оставался исправным, состав проходящих через него газов тоже должен подчиняться строгим требованиям. Основной, из контролируемых показателей – содержание в газах кислорода. И в зависимости от величины этого показателя специальный контроллер регулирует количество топлива, которое подаётся в систему. Если на вашем авто установлен подобный датчик или нейтрализатор, вам придётся забыть об использовании этилированного топлива. Всё дело в том, что соединения свинца, которые содержатся в подобном топливе, очень пагубно влияют на работу вышеупомянутых деталей. К поломке нейтрализатора приводят и неисправности в работе системы зажигания.

Соединение основного и дополнительного глушителей выполнено при помощи уплотнительного кольца. К кузову они крепятся при помощи специальных кронштейнов.

 

Автозаметки

Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...