Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

В каких случаях возможно восстановить аккумулятор?

19 октября 2015


kak-vosstanovit-akkumulyator-avtomobilya-1

Производители автомобильных аккумуляторов обещают срок его службы около 5 лет.

Но почему то гарантию дают максимум на 3 года (чаще на 1 год).

И не всегда принимают его в гарантийный период.

Им может цвет электролита не понравиться или состояние клем.

А что же делать, если аккумулятор вышел из строя после гарантийного периода, или если его не меняют по гарантии.

В этой статье хочу рассказать, как быстро, не имея специальных приборов и навыков

диагностировать аккумулятор на предмет дальнейшей работоспособности.

И в случае положительного результата описать быстрые и недорогие(или бесплатные)

способы продления нормальной работы аккумулятора ещё на несколько сезонов.

Для диагностики и восстановления аккумулятора не потребуется сливать электролит

или разбирать аккумулятор.

Диагностика.

Первая неисправность (иногда лечится):

Короткое замыкание одной из шести банок аккумулятора.

При этой неисправности напряжение на аккумуляторе быстро(в течение менее суток) опускается ниже 12 вольт.

С такой неисправностью аккумулятора, двигатель не будет развивать пусковых оборотов.

Существует способ, как не разбирая аккумулятор, справиться с этой неисправностью.

Правда он опасный.

Подробно, с техникой безопасности он описан тут: Короткое замыкание в одной из банок.

Вторая неисправность (не поддаётся простому лечению):

Обрыв в аккумуляторе.

Если при попытке включить стартер происходит обильное кипение в одной из банок аккумулятора,

то это свидетельствует об обрыве в этой банке. Стартер, при этой неисправности, обычно не крутится.

Простого способа вылечить не знаю.

Третья неисправность(лечится очень легко):

Необратимая сульфатация.

Аккумулятор быстро садится.

При попытке зарядить, так же быстро заряжается, не набирая ёмкость.

Лечится очень легко этой

Процесс занимает 10 минут + 10часов зарядки.

1.Выкручиваются пробки аккумулятора.

2.Порошок десульфатирующей присадки «Редуктант-14″ растворяется в дистилированной воде либо в электролите с этого аккумулятора.

3.Раствор «Reductant-14″ равными частями добавляется в банки аккумулятора.

4.Ставим аккумулятор на зарядку.

Теперь аккумулятор будет принимать свой полный(в пределах износа) заряд.

Продолжаем нормально эксплуатировать аккумулятор ещё несколько сезонов.

Присадка в 12 раз дешевле стоимости нового аккумулятора, поэтому полностью себя окупает.

Спасибо.


Как восстановить аккумулятор? (Часть-2 «переполюсовка» _смена полярности)

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...