Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

В каких случаях возможно восстановить аккумулятор?

19 октября 2015


kak-vosstanovit-akkumulyator-avtomobilya-1

Производители автомобильных аккумуляторов обещают срок его службы около 5 лет.

Но почему то гарантию дают максимум на 3 года (чаще на 1 год).

И не всегда принимают его в гарантийный период.

Им может цвет электролита не понравиться или состояние клем.

А что же делать, если аккумулятор вышел из строя после гарантийного периода, или если его не меняют по гарантии.

В этой статье хочу рассказать, как быстро, не имея специальных приборов и навыков

диагностировать аккумулятор на предмет дальнейшей работоспособности.

И в случае положительного результата описать быстрые и недорогие(или бесплатные)

способы продления нормальной работы аккумулятора ещё на несколько сезонов.

Для диагностики и восстановления аккумулятора не потребуется сливать электролит

или разбирать аккумулятор.

Диагностика.

Первая неисправность (иногда лечится):

Короткое замыкание одной из шести банок аккумулятора.

При этой неисправности напряжение на аккумуляторе быстро(в течение менее суток) опускается ниже 12 вольт.

С такой неисправностью аккумулятора, двигатель не будет развивать пусковых оборотов.

Существует способ, как не разбирая аккумулятор, справиться с этой неисправностью.

Правда он опасный.

Подробно, с техникой безопасности он описан тут: Короткое замыкание в одной из банок.

Вторая неисправность (не поддаётся простому лечению):

Обрыв в аккумуляторе.

Если при попытке включить стартер происходит обильное кипение в одной из банок аккумулятора,

то это свидетельствует об обрыве в этой банке. Стартер, при этой неисправности, обычно не крутится.

Простого способа вылечить не знаю.

Третья неисправность(лечится очень легко):

Необратимая сульфатация.

Аккумулятор быстро садится.

При попытке зарядить, так же быстро заряжается, не набирая ёмкость.

Лечится очень легко этой

Процесс занимает 10 минут + 10часов зарядки.

1.Выкручиваются пробки аккумулятора.

2.Порошок десульфатирующей присадки «Редуктант-14″ растворяется в дистилированной воде либо в электролите с этого аккумулятора.

3.Раствор «Reductant-14″ равными частями добавляется в банки аккумулятора.

4.Ставим аккумулятор на зарядку.

Теперь аккумулятор будет принимать свой полный(в пределах износа) заряд.

Продолжаем нормально эксплуатировать аккумулятор ещё несколько сезонов.

Присадка в 12 раз дешевле стоимости нового аккумулятора, поэтому полностью себя окупает.

Спасибо.


Как восстановить аккумулятор? (Часть-2 «переполюсовка» _смена полярности)

Автозаметки

Покупка средства передвижения, которое ранее эксплуатировалось, можно назвать серьезной задачей. Так как вы берете машину не из салона, необходимо убедиться, что она находится не ...
Смазка – это жидкое (жидкое масло), пластичное (литол) или твердое вещество (например, графит), которое снижает износ деталей машин, вызванный трением, а также защищает от ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...