Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Коротко об охлаждающей жидкости для авто

20 мая 2015


radiator2

Уже давно не роскошь, но все еще не дешево

Автомобиль давно уже не роскошь, как раньше считали многие. Тем более, что сегодня ценовая политика большинства фирм, которые их производят, достаточно гибкая, так что позволить себе машину вполне могут многие. Но при этом не стоит забывать, что нужно запастись терпением, потому что автомобиль имеет свойство ломаться, а также немалыми средствами. Потому что:

  • автомобиль имеет свойство ломаться (уж извините за повтор), а значит, нужны будут средства на запчасти;
  • он имеет свойство «кушать» бензин и потреблять другие жидкости.

А следовательно, деньги в авто вкладывать придется немалые.

А что, кстати, ему нужно?

То есть без каких горюче-смазочных материалов (то есть, как их называют коротко, ГСМ) точно не обойтись? Прежде всего, разумеется, это бензин, а кроме того, машинное масло и охлаждающая жидкость для авто. Понятное дело, все эти материалы имеют свои особенные свойства, которые в одном обзоре рассмотреть невозможно.

Так что пару слов о чем-то одном. И пусть это будет охлаждающая жидкость. Итак, без нее в машине обойтись невозможно, потому что с ее помощью охлаждается и предохраняется от перегревания мотор. Но при этом есть у нее и другие важные свойства:

  • антифриз (так он называется) также охлаждает и гидравлическую жидкость, присутствующую в автоматических трансмиссиях;
  • выполняет также смазку насоса мотора;
  • и даже во время зимы согревает водителя, когда проходит через сердцевину подогревателя. В этом случае мотор нагревает проходящий через него антифриз, а вентилятор предает его в салон.

А куда его заливают?

По большому счету, это знает каждый автолюбитель. Но для начинающих, а также для общей информации, уточним: его заливают в бачок, расположенный в моторном отсеке. Но где именно находится этот бачок, уже зависит от марки автомобиля. Кстати, отдельные виды хладагента можно лить попросту в радиатор.

И, наконец, о видах

Один из этих видов уже точно был назван: это антифриз, а кроме него, есть еще тосол. Но при этом тосол – это просто отечественная разновидность того же антифриза. А другими разновидностями являются: карбоксилатный хладагент, гибридный и традиционный хладагенты. У каждого из них есть свои достоинства, свои преимущества, а также своя ценовая политика. Так что выбирать нужно вдумчиво, потому что для своего автомобиля всегда хочется найти все самое лучшее.


Audi A3 замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Автозаметки

Сегодня мы расскажем, как вымыть дизельный двигатель в домашних условиях, какие средства понадобятся, как правильно это сделать и на что обратить внимание. Помыть дизельный ...
Для начала нужно разобраться, что же такое этот «саржевый фильтр» и зачем его удалять? Дело в том, что это определенная система, которая выдерживает переработанные частицы внутри ...

Ремонт

Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...
Гидроудар двигателя Что только не происходит с нашими транспортными средствами, порою для того чтобы определить причину поломки не достаточно просто показать машину профессионалам. В таких ...
Что делать, если машина начинает барахлить? Даже самая качественна я и высокотехнологичная иномарка, поступившая владельцу в новом состоянии, может периодически давать сбой и показывать свой характер. Если вы являетесь ...