Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Техническое обслуживание автомобиля

05 декабря 2013


Техническое обслуживание автомобиляСовременные автомобили, отличаясь высоким качеством и надежностью всех систем, создали новое поколение автолюбителей, которые считают, что автомобилем не нужно заниматься, а только заливать бензин и ездить. На новом автомобиле вполне можно проехать приблизительно 10-20 тысяч километров, не заглядывая под капот. Он будет молча трудиться и не возражать. Но, рано или поздно, молчанию наступает предел, и за легкомысленное поведение нужно будет расплачиваться. Неисправности начнут проявляться с разных сторон, так как все механизмы и системы взаимосвязаны. Этот процесс легче всего понаблюдать на двигателе.

Бензин поступает из топливного бака в карбюратор с помощью топливного насоса. Горючая смесь, которую готовит карбюратор, поступает в цилиндры двигателя при открытии впускных клапанов. Аккумулятор – стартер замыкаются ключом зажигания. Ток низкого напряжения, проходя через индукционную катушку, становится током высокого напряжения и раздается всем четырем свечам при помощи прерывателя-распределителя. Шкивы генератора соединены ремнем с коленчатым валом двигателя, который поршнями приводится в движение. Когда поршень достигает самого верхнего положения, то есть достигает мертвой верхней точки, попавшая в цилиндр горючая смесь сжимается и между электродами свечи в этот момент проскакивает искра, воспламеняющая сжатую смесь. Под действием газов поршень движется вниз, приводя в движение коленчатый вал двигателя. Это самое простое изложение системы работы двигателя, но и в таком упрощенном изложении просматривается четкая взаимосвязь. Понятно одно: для нормального пуска и работы двигателя его все системы и механизмы должны быть отлажены и исправны.

Именно поэтому завод рекомендует не ждать, пока автомобиль начнет барахлить, а уже с первых тысяч километров постоянно, согласно сервисной книжке в полном объеме проводить техническое обслуживание. Конечно, до десяти тысяч километров пробега рекомендуют прибегать к услугам специализированных станций. Бывает, в силу ряда причин это неосуществимо. В таких случаях, воспользовавшись приводимыми советами, работу можно выполнять самостоятельно.

Из всего этого длинного списка операций по техническому обслуживанию автомобиля каждый автолюбитель может самостоятельно выполнить 75% работ, несмотря на то, кто он по профессии. Конечно, не все операции одинаковы по сложности, поэтому начинать лучше с простейших. Важно, что при техническом обслуживании автомобиля все операции одинаково ответственные, независимо от их сложности. Если не долить своевременно тормозную жидкость или не проверить качество затяжки крепежа, то могут быть очень серьезные последствия. Таким образом, не ответственных операций при техническом обслуживании автомобиля быть не может. Например, во время работы вы опираетесь пуговицей или другим твердым предметом, лежащим в вашем кармане, на крыло машины, вы легко можете повредить гладкую поверхность. Чтобы ничего подобного не случилось, можно крыло накрыть легким ковриком, или еще положить что-нибудь, желательно кусок поролона, обшитый тканью.

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...