Бизнес план магазина запчастей
В бизнес-плане магазина запчастей, работающего через интернет, есть несколько особенностей, характерных именно для такого типа ведения бизнеса. Интернет-магазины сегодня являются наиболее выгодным вложением средств с высокой рентабельностью и огромными возможностями. Рассмотрим некоторые пункты, которые должны быть освещены в ходе составления бизнес-плана.
При работе через интернет? у продавца будет две существенные проблемы: организация логистики и правильный подбор запчастей. Во-первых, как организовать доставку запчастей, купленных через интернет? Вот тут мнения разнятся и требуется очень детальная проработка вопроса. Если это будут курьеры, то на доставке объемных и тяжелых запчастей можно потерять целое состояние. Если это будет собственный транспорт, то можно разориться на дальней доставке. Если же включать дорогую доставку полностью в цену, то можно лишиться привлекательности для клиентов.
Вариантов решения данной проблемы может быть несколько, но абсолютно во всех из них в основе лежит точный расчет. Например, можно отталкиваться от средней стоимости заказа, но тут подводным камнем является стоимость запчастей — ведь есть расходные материалы, цена которых рубли. В общем, исходя из финансовых возможностей и прогнозируемых объемов продаж, необходимо заранее рассчитать как будет производиться доставка тяжелых заказов. Но тут важен еще и вопрос грамотной логистики — развозить заказы надо не только вовремя, но и по оптимальным маршрутам, минимизирующим расходы на бензин и работу курьеров.
Во-вторых, интернет-магазин должен быть наполнен информацией ровно настолько, чтобы клиент зайдя в него, мог получить исчерпывающую информацию по любому вопросу, касающемуся его потребности. Здесь и подбор запчасти, и вопрос совместимости ее с автомобилем, и подбор аналогов, и детальное описание тех или иных характеристик запчастей и т.д. На самом деле до логистики дело может и не дойти, если клиент элементарно не сможет найти и купить то, что ему надо. А это именно задача наполненности интернет-магазина.
Бизнес-план магазина запчастей обязательно должен учитывать особенности движка будущего сайта и на сто процентов использовать его сильные стороны. Поэтому компания ZapTrade разработала свой собственный бизнес-план, доступный всем стартаперам, основанный на использовании ее движка интернет-магазинов. Кроме этого, ZapTrade предлагает своим клиентам воспользоваться услугами бизнес-консультанта.