Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Вопросы и ответы по ремонту акпп BMW E и F серий

16 марта 2016


ZF8HP45_buВ данной заметке мы приведем вопросы автовладельцев BMW E и F серий, которые столкнулись с неисправностями в работе коробки автомат. Тем, кто не любит читать нудятину, то можно сразу идти и покупать бу акпп BMW, у того же ATCON’а к примеру. Итак поехали:

Всем привет. Срочно нужна помощь, пишу с Киргизии и у меня бмв е87 год 2005, пробег 113000. Коробка включается в аварийный режим: с утра все в порядке — работает идеально, но как только поезжу пару часов, то переходит в аварийный режим — загорается шестеренка (и все время на одной скорости).

Заехал на несколько станций и у каждого свой вердикт: один говорит что мозги (плату) надо менять, другой —  соленоиды, третий — катушки менять, четвертый — масло поменять и так далее … И вот незнаю что делать, может с меня хотят деньги тупо содрать? А там может и не так уж серьезно … Что посоветуете? Спасибо заранее, коды ошибок:

код 2А83 DME vanos (впуск) 5143 Сообщение отсутствует ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS

ПЕРЕДАТЧИК АСС.514А СООБЩЕНИЕ ОТ КОММУТАЦИОННОГО ЦЕНТРА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ ОТСУТСТВУЕТ ПОЛУЧАТЕЛЬ EGS

ПЕРЕДАТЧИК SZM. A0B6 CAS: БЛОКИРОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

Приветствуем. Вам нужно разобраться с двигателем сначала (это не наш профиль — не посоветуем) и проверить соленоид блокировки селектора. Масло пока менять не надо. Если у вас дизель, то есть смысл почитать про того как вырезать сажевый фильтр на bmw на deldpf.ru.

Добрый день! БМВ 525 XI 2006 года. Проблемы следующие: при трогании с места вроде рывок, а потом как будто кто то схатил ее за жопу, мотор ревет, 2 тыс. Обороты — а она не разгоняется, едет так медленно, приходится нажимать сильней педаль газа почти до пола чтобы пошел разгон, может сцепление буксует? И при езде повышеные обороты, слышно рев мотора, как будто все время на пониженой передаче.

При езде чуствуются очень частые толчки — что с ней понять не могу, специалистов у нас таких нету. Диагностику не делал, думаю может замена масла исправит эти проблемы? Но вот незнаю какое масло заливать, на днях только купил ее, старый хозяин не знает тоже. Я уже 5-й хозяин в России, помогите подскажите что с ней и что делать? Эльмир

Здравствуйте. Для начала рекомендуем поменять масло с поддоном-фильтром, а также проверить уровень масла. Потом отпишитесь по результатам, будем разбираться.

Здравствуйте! БМВ Е39 1998 года. Японец. Дело в том что перестала переключать выше 2-ой скорости. После 2-ой скорости как бы хочет переключить, но куда то пропадает и обороты большие. Жмешь на газ — разгоняется как на 1-ой или 2-ой до отсечки и не переключает. Все началось само по себе. Комп пишет там типа что то с катализатором. До этого такой ошибки не было. И много много ошибок по лампочкам как бы перегорели и т.п. Хотя все горит нормально. Заранее спасибо, Виктор.

Привествуем Виктор. Вам нужно удалить катализаторы и поставить электронные эмуляторы с пламегасителями и всё, 99% что проблемы ваши закончаться.

Благодарим запредоставленный материал специализированный сервис по ремонту и обслуживанию акпп ZF Transtek http://www.geartrain.ru/bmw/.

Автозаметки

Выбор шин всегда является непростым, особенно для новичка. На рынке предлагается широкий ассортимент продукции от разных производителей, поэтому приходится иногда тратить много ...
Покупка нового транспортного средства – вопрос не только важный, но и не менее кропотливый. Более того, современный потребитель не может позволить себе такую роскошь, как ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...