Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Установка и эксплуатация тахографа

11 апреля 2017


15331810_avaТахограф — это специальное измерительное устройство, для фиксации пробега, скорости движения, времени занятости и отдыха водителя транспортного средства.

Этот прибор состоит из трех важных блоков:

  • приемник карт;
  • печатающее устройство;
  • дисплей.

Как установить тахограф?

Вначале нужно выбрать место для его размещения, тахограф должен быть в пределах доступа управляющего транспортным средством. В некоторых старых машинах есть углубления для такого устройства.

Основные этапы установки:

  1. Оценить совместимость, проще говоря, проверить документы, стандарты и осмотреть транспортное средство.
  2. Проверить датчики с помощью анализа и заменить в случае необходимости.
  3. Интеграция: cоединить нужные провода, бортового самописца со спидометром и ДСА.
  4. Полная проверка транспортного средства.
  5. Активация.

Все соединения пломбируются агентством, и блок СКЗИ активируется мастерской картой.

Начальные данные настраиваются.

Вот мы примерно и разобрались, как подключить тахограф http://www.tahocard.ru/info/kak-otkalibrovat-takhograf/, если вы хотите узнать больше, посмотрите на этом сайте.

Как использовать тахограф?

Разберем вопрос, как включить тахограф, по пунктам:

  1. Вставьте свою карту в слот устройства, чипом вверх, именно до щелчка.
  2. Введите пин-код.
  3. Настройте дату и время.
  4. Введите пункт отправки и наименование предприятия.
  5. Если на экране появится вопрос, чем был занят водитель, нажмите «ремонтные работы» или «отдых».

Инструкция по эксплуатации тахографа

Основные правила для водителей:

  1. Вставить карту и ввести пин-код, если есть второй водитель, то он должен сделать точно так же.
  2. Выполнить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей работе с указанием наименования места, в который начинается период работы.
  3. Вытащить карту из слота тахографа при окончании работы после запроса данных.
  4. По требованию контрольных органов, дать доступ к тахографу и карте водителя, а так же выполнить их требования, по распечатке данных.
  5. Выполнить вывод на печать информации.
  6. Не пользоваться загрязненной или поврежденной картой.
  7. Не вытаскивать карту во время движения транспортного средства.
  8. Не пользоваться картой, у которой закончился, срок действия.
  9. Пользоваться тахографом в соответствии с правилами использования.

Нужно ли устанавливать тахограф?

Это устройство ставят лишь в определенных случаях. Тахографы должны устанавливаться на транспортные средства, которые занимаются коммерческими перевозками, опасными грузоперевозками, грузоперевозками с большой массой или транспортные средства, везущие больше восьми пассажиров.

Виды тахографов

Есть две основные категории: цифровые и аналоговые.

Аналоговые записывают данные на круговую диаграмму с помощью датчиком.

Цифровые используют криптографический модуль, это повышает сохранность данных и системы глобального позиционирования.

Срок эксплуатации тахографа

Срок использования тахографа с даты изготовления, составляет 8-10 лет. А срок действия карты — три года. У мастерской карты- всего лишь один год. Но не забывайте, что срок службы тахографа зависит от модели устройства и других факторов, таких как, поломка, загрязнение, выход из строя.

Режим труда и рабочего дня

Каждый режим тахографа должен быть не более девяти часов, проще говоря, одной смены водителя.

При важной необходимости два раза в неделю время водителя за рулем можно увеличить до десяти часов. За две недели максимальное количество рабочего времени должно составлять 90 часов.

После 4,5 часов использования автомобиля нужно делать перерыв на 45 мин.

Задачи, которые осуществляет тахограф

  1. Улучшенная безопасность.
  2. Увеличение ресурсов для шин, двигателя и многих тормозных систем.
  3. Можно создать объективную оценку профессиональных качеств водителя транспортного средства.
  4. Легкие и свободные перевозки в другие страны.
  5. Создается правовая защита водителя.
  6. Исключается несанкционированная поездка.
  7. Можно узнать пробег и он считывает геолокацию.
  8. Режим работы и отдыха.
  9. Сохраняет данные о расходе топлива.
  10. Устанавливает скоростной режим.
  11. Помогает в бухгалтерском учете.

Калибровка тахографа

Калибровка — это измерение свойств и характеристик траспортного средства и настройки тахографа.

В каких случаях она проводится?

  1. Во время установки прибора в автомобиль.
  2. При отображении погрешности измерения.
  3. Ремонт и замена комплекта резины.
  4. При повреждениях техники.
  5. Через два года после предыдущей калибровки.

Заключение

Люди долго рассуждают на тему плюсов и минусов тахографа, но ведь очень удобно, когда каждое событие фиксируется и можно хорошо контролировать многие действия! Тахограф может спасти при общении и проблемами с сотрудниками ГИБДД. Минусы, конечно, в цене и сложности установки, но все же лучше соблюдать законы, а не нарушать их.

Купите тахограф и водите спокойно!

Автозаметки

Многим автолюбителям, использующим машину исключительно для поездок на работу, абсолютно не нужны багажники. Но таких очень мало. Большинство регулярно пытается разместить на ...
Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...