Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Топливная система автомобиля: профилактика основных неисправностей

24 июля 2017


shema-podachi-topliva-vaz-21102-inzhektor-2

Бесстрастная статистика приводит такие цифры: чаще всего ремонту подлежат автомобили, у которых возникли проблемы в работе топливной системы. При таких сбоях автомобиль с трудом заводится или вообще перестает заводиться, ощущается резкий запах бензина в салоне, стремительно возрастает расход топлива и т.д.

Чаще всего, причиной для ремонта служит применение топлива крайне низкого качества, которое имеет примеси или воду в своем составе. Другой причиной является полная разгерметизация топливной системы в целом, что в конечном итоге может привести к воспламенению автомобиля.

Фильтрующие элементы (фильтр) выполняют очистку топлива от нежелательных примесей. Если фильтр долго не менять, то он засоряется и при дальнейшем использовании приводит к появлению дефектов работы других элементов системы. Понятно, что грязный фильтр не справляется со своей задачей. Основным признаком его засорения является появление перебоев в работе двигателя или полное прекращение его работы.

Топливный насос, чаще всего, выходит из строя по той же причине: использование топлива плохого качества. При неисправности насоса падает давление в топливной системе, затрудняется пуск двигателя машины и также падает его мощность. Существует еще один важный момент, при котором может нарушаться работа насоса: регулярные поездки с полупустым бензобаком.

Ржавчина на проводах способствует нарушению подачи электричества и, как результат, появляется неисправность. Однако самая частая и очевидная причина — забитый топливный фильтр и, как следствие, попадание чужеродных элементов.

Разгерметизация топливной системы является опасной неисправностью, так как может привести к возгоранию автомобиля из-за утечки бензина. Топливная система представляет собой «лабиринт» трубок и шлангов, при износе которых может возникнуть проблема. Основными признаками разгерметизации служат: появление запаха бензина в салоне, увеличенный расход бензина, плохо заводится двигатель и снижается его мощность.

Самой редко встречающейся проблемой являются неполадки с топливным баком. Чаще всего, это появление ржавчины из-за попадания воды. Специалисты рекомендуют проводить регулярную очистку бензобака во избежание появления неполадок.

Кроме того, следует регулярно осматривать форсунки и проводить их замену каждые 100 тысяч км пробега.

Во избежание проблем проводите осмотр и диагностику своевременно. Так ваш автомобиль не доставит хлопот.

В компании mg.by вы можете купить автозапчасти Опель, а также осуществляется продажа запчастей на Мерседес по самой выгодной цене. Звоните!

Автозаметки

Внешний вид приборной панели автомобилей марки ВАЗ не каждому по душе, особенно в старых моделях, поскольку он уступает исполнению «торпеды» в иномарках. Впрочем, дело не ...
Каждому автовладельцу рано или поздно нужна замена шин, так как без этого не обеспечить безопасного передвижения. Выбор качественной и надежной резины сделать не так просто, ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...