Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Стоит ли переплачивать за литые диски?

27 февраля 2019


9184204063_28601ff7f3_b

С наступлением кризиса каждый водитель старается сэкономить. Некоторые устанавливают газовое оборудование, чтобы тратить меньше на эксплуатацию, другие перестают пользоваться личным транспортом в некоторых случаях, пересаживаясь на общественный. И возникает вопрос, стоит ли покупать такое автомобильное оборудование, которое напрямую на управленческий процесс или безопасность не влияет? Вопрос относится в частности к литым титановым дискам. Следует разобраться с ним более подробно.

Почему именно литые?

Литые диски представляют собой такое оборудование, которое положительно сказывается на удобстве эксплуатации автомобиля. Без таковых дважды в год (минимум) потребуется посещать шиномонтаж. Выполнять процедуру можно и самостоятельно, если у вас имеется домкрат и некоторые знания. Если же будете пользоваться литыми дисками, и откажетесь от посещения специалистов, то цена окупается примерно через 4 года использования.

Также следует сравнить титановые диски с другими подобными устройствами:

  1. Штампованные. Это преимущественно те диски, которые предлагаются производителями. Исходя из названия, логично предположить, что таковые производятся посредством обычной штамповки. Соответственно, качество оставляет желать лучшего. Именно поэтому такие диски большинство водителей сразу стремятся поменять.
  2. Кованые. Несмотря на название, такие диски совсем не куют. Их производят посредством специальной горячей обработки металлов. Преимущественно используются легкосплавные металлы, что положительно сказывается на стоимости – товар можно купить довольно-таки дешево. Но в отличие от титановых изделий, они гнутся. При минимальном механическом воздействии, диск деформируется, что влечет за собой другие характерные последствия.

Литые титановые диски – качественное и дорогое изделие. Учитывая надежность и долговечность, такое приспособление вполне можно купить на вторичном рынке. Причем выбрать титановые диски здесь намного дешевле. Ни один частник не станет продавать б/у товар по цене нового.

Преимущества и недостатки

У титановых дисков предостаточно преимуществ:

  • Привлекательный внешний вид. Ни одно другое изделие не смотрится настолько же красиво, как рассматриваемое. Даже самые дорогие кованые или штампованные диски не выглядят привлекательно, как эти. А за солидный внешний вид всегда приходилось доплачивать в отдельном порядке;
  • Уменьшается масса, но увеличивается прочность. Учитывая, что литые диски производятся монолитным путем, да еще и из титана, у них максимально возможная прочность. Соответственно, вам потребуется потратить средства один раз, но изделие прослужит долгие годы, а то и десятилетия;
  • Повышение устойчивости автомобиля. Поскольку каждое колесо теперь будет одинаково выдерживать возможные нагрузки, не станет деформироваться или прогибаться, устойчивость автомобиля улучшается. Автомобиль можно использовать на бездорожье, либо в других суровых эксплуатационных условиях (плохая погода, скользкая поверхность, слабое соприкосновение с колесами и пр.);
  • Уменьшается расход топлива. Учитывая, что вы устанавливаете легкосплавные диски, масса автомобиля не повышается. Кроме того, поворачивать легкое колесо намного проще. Поэтому уменьшается и нагрузка на силовой агрегат.

Что касается недостатков титановых дисков, то он только один – слишком высокая стоимость. Причем обратите внимание, и на вторичном рынке такая продукция не обходится дешево. Поэтому если изделие приходится вам не по карману, рекомендуется рассмотреть другие варианты.

Автозаметки

Казалось бы, владелец автомобиля не должен иметь никакого представления о том, какое масло смазывает двигатель его автомобиля. В конце концов, подавляющее большинство из нас ...
Абсолютно каждый потенциальный владелец транспортного средства задается вопросом о том, покупка какого автомобиля, нового или уже бывшего в эксплуатации, лучше. И, как оказалось, ...

Ремонт

Устройство автомобильного глушителя Глушитель является системой приема отработанных газов. Рано или поздно каждому водителю приходится менять эту важную часть своего авто. Рычать глушитель начинает примерно раз в ...
Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда иметь хорошо ...