Схема: предохранители ВАЗ 2107
Схема: предохранители ВАЗ 2107 Монтажный блок реле и предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 R1. - Реле включения обогрева заднего ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107
Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 Привод переднего опускного стекла: 1. - Ручка стеклоподъемника. 2. - Облицовка ручки ...
Схема приборов ВАЗ 2107
Схема приборов ВАЗ 2107 Схема включения контрольных приборов: 1. - датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ 2107. ...
Схема фар ВАЗ 2107
Схема фар ВАЗ 2107 Схема включения наружного освещения: 1. - Блок–фары с лампами габаритного света. 2. - ...
Схема карбюратора ВАЗ 2107
Схема карбюратора ВАЗ 2107 Схема карбюратора ВАЗ 2107 Устройство карбюратора ВАЗ-2107: 1. - рычаг привода ...
Cхема: генератор ВАЗ 2107
Cхема: генератор ВАЗ 2107 Генератор 37.3701: а. - Регулятор напряжения и щеточный узел у генераторов выпуска с 1996 г.. ...
ООО «АвтоВАЗ» в 2012 году закончил серийный выпуск легкового автомобиля ваз 2107, как с карбюраторным мотором, так и с инжекторной системой подачи топлива в ДВС. Отличительными ...
Для того, чтобы сердце авто «стучало» как можно дольше и радовало своей надежностью, нужно соблюдать определенные правила. Одно из них – своевременная замена ГСМ в моторе. Как ...
Ни для кого не секрет, что на станциях технического обслуживания автомобилей, всем автовладельцам, заподозрившим возникновение неисправности и желающим выявить и устранить ...
Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае, если резко снизалась его компрессия или обнаружены неполадки в системе газораспределения, а также когда повреждена ...
Ни для кого не секрет что модели автомобилей, выпускаемые ВАЗовским автозаводом, имеют далеко не самые лучшие характеристики шумоизоляции салона. Эту проблему можно решить двумя ...

Стартер на автомобилях ВАЗ

05 марта 2017


i (3)

Стартер на ВАЗах довольно непростое устройство, если поломается комплектующая стартера, то он выйдет из строя полностью. В новых автомобилях это встречается довольно редко. Если стартер повреждён, он может вызвать возгорание силового кабеля, который напрямую подключен к аккумулятору и между ними не стоит предохранитель.

Время от времени владельцы Жигулей предпочитают не заниматься ремонтом, а купить новый стартер. С одной стороны, это логично, но бывает, что необходимо поменять всего лишь одну деталь и стартер вновь будет работать.

Неисправность стартера автовладелец может легко вычислить самостоятельно по следующим признакам:

1. Двигатель не запустился.

2. Нехарактерный звук во время зажигания.

3. Стартер отключился сам.

Неполадки со стартером могут быть двух видов: механические и электрические.

Самые частые неполадки и способы их устранить:

1. Чаще всего встречается такая неисправность стартера – основные контакты, они же пятки тягового реле пристали. До старта двигателя медные пятки могут пристать, если чувствуется переменчивый контакт, свеча дает искру, уменьшается пятно контакта, нагаром обрастает, контакт прекращается. Если разобрать реле тяги и хорошо зачистить контакты по всей площади это может вернуть в строй поломанный стартер.

2. Если при каждом старте двигателя издается неестественный для него звук, в результате чего могут сорваться зубья в шестеренке (бендикс). Стоит немедленно прекратить попытки дальнейшего зажигания. Если же зубы все-таки сорвало, тогда при следующем запуске шестеренка будет проскакивать мимо зубьев, которые находятся на маховике, до того момента пока во время следующего зажигания они опять не состыкуются. Необходимо срочно сменить шестеренку пока венец маховика и его верхний обод не были повреждены. Надо раскрутить стартер и сменить механизм, который вышел из строя.

3. Еще может износиться щётка. Она становится неподвижной, не касается ротора, и мощность стартера снижается. Необходимо снять клеммы с аккумулятора, снять стартер, снять крышку со стартера, снять кожух с задней втулки и проверить сами щётки. Если надо щётки можно сменить, а если они просто стоят не на месте, то надо почистить и поставить обратно.

4. Попадание воды одна из распространённых причин поломки стартера. Вода смывает масло, втулки изнашиваются и стартер выходит из строя. В этом случает необходимо поменять подшипник. Бить по втулке нельзя. Воспользовавшись болтом с гайкой можно устранить эту проблему. Если притягивать гайку, то втулка сама станет на место. Если остался зазор, можно аккуратно вбить, но через брус.

Соответственно, если на автомобиле сломался стартер, то не стоит сразу тратиться и приобретать новый. Сначала нужно посмотреть, возможно, неполадку удастся устранить самостоятельно.

Автозаметки

Газобаллонное оборудование ставится дополнительно к бензиновой системе. Машина почти не переделывается: в топливную магистраль встраивают клапан с электромагнитом, чтобы на ...
Вы собираетесь купить автомобиль с пробегом, вы прекрасно осведомлены, что покупка подержанного автомобиля – это не только экономично, но и выгодно. И вы отлично знаете ...

Ремонт

Замена втулок в автомобиле ВАЗ Если на вашем автомобиле ВАЗ Классика при начале езды или движении по кочкам, каменистой или неровной поверхности возникает стук в области заднего моста, а задняя ось потеряла ...
Генератор ВАЗ-2107: снятие, установка и ремонт          Генератор автомобиля ВАЗ 2107: причины неисправности и их устранение Чтобы использование автомобиля ВАЗ 2107 осуществлялось с пользой и удовольствием надо всегда ...
Первый запуск двигателя после капремонта Сегодня мы расскажем о самых распространенных нюансах при первом запуске двигателя после капремонта, их причинах и способах устранения. По окончании капитального ремонта мотор ...